Устройство для расцепления автосцепок железнодорожных вагонов

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСЦЕПЛЕНИЯ АВТОСЦЕПОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ, содержащее расцепной механизм, связанный с приводным механизмом, имеющим элемент из магнитомягкого металла для взаимодействия с установленным на пути электромагнитом, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, приводной механизм выполнен в виде трехплечего-рычага, шарнирно закрепленного на вагоне, одно плечо которого кинематически связано с расцепным механизмом автосцепки, на другом плече смонтирован указанный элемент из Магнитомягкого металла, а на третьем - противовес.

СООЗ СОВЕТСКИХ

ИЦ Д

РЕСПУБЛИК (5П В 61 6 7/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО PeWM ИЗОБРЕТЕНИЙ V ОТКРЫТ @

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

C: (21) 2996369/27-11 (22) 24.10.80 (46) 23.08.83. Вюл. 9 31 (72) Ю.К.Остапенко и В.Е.Водолазченко (53) 629.4.028.85(088.8) (56) 1. Патент США М 311229, кл. 213-212, 19.12.63 tпрототип) ° (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСЦЕПЛЕНИЯ

АВТОСЦЕПОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ, содержащее расцепной механизм, связанный с приводным механизмом, имеющим элемент из магнитомягкого метал„.SU„„1 3660 А ла для взаимодействия с установленным на пути электромагнитом, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью расши рения функциональных возможностей, приводной механизм выполнен в виде трехплечего- рычага, шарнирно закрепленного на вагоне, одно плечо которого кинематически связано с расцепным механизмом автосцепки, на другом плече смонтирован .указанный элемент из магнитомягкого металла, а на третьем — противовес.

1036603

Составитель A. Ходыкин

Редактор A. Шандор Техред М.Тепер КорРектоР A. Зимокосов

5915 1я Тираж 507 Подписное

ВНИИПИ Государствеиного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к желе з нодорожному транспорту и касается устройства для расцепления автосцепок железнодорожных вагонов.

Известно устройство для расцепления автосцепок железнодорожных ваго. 5 нов, содержащее расцепной механизм, связанный с приводным механизмом; имеющим элемент из магнитомягкого металла для взаимодействия с установленным на пути электромагнитом 11. 1Q

Недостатком известного устройства является ограниченная воэможность применения.

Цель изобретения - расширение функциональных воэможностей. 15

Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для расцепления автосцепок железнодорожных вагонов, содержащее расцепной механизм,связанный с приводным механизмом, имеющим элемент из магнитомягкого металла для взаимодействйя с установленным на пути электромагнитом,. приводной механизм выполнен в виде трехплечего рычага, шарнирно закрепленного на вагоне, одно плечо которого кинематически связано с расцепным механизмом автосцепки, на другом плече смонтирован указанный элемент иэ магнитомягкого металла, а на третьем-. противовес. 30

На фиг. 1 изображено устройство, вид с торца вагона, на фиг. 2 то же ! вид сбоку; на фиг. 3 — приводной механизм — трехплечий рычаг.

Устройство для расцепления автосцепок железнодорожных вагонбв, сойер жащее расцепной механизм 1, связанный с приводным механизмом, имеющим элемент 2 из магнитомягкого матери" ала для взаимодействия с установленным на пути электромагнитом 3, Приводной механизм выполнен в виде трехплечего рычага, шарнирно закрепленного на вагоне 4, одно плечо 5 которого кинематически 6 связано с расцепным механизмом 1 автосцепки, на друroM плече 7 смонтирован указанный элемент 2 из магнитомягкого металла, а иа третьем — противовес 8, Устройство работает следующим образом.

При прохождении передней колесной пары вагона, который надо отцепить, на электромагнит 3 подается постоянный ток. При прохождении последней колесной пары отцепляемого вагона магнитное поле притягивает к себе элемент 2, при этом трехплечий рычаг поворачиваясь, поднимает противовес и расцепляет автосцепки вагонов 4. устройство позволяет производить расцепку без механического контакта на большой скорости, при любых погодных условиях, позволяет автоматизировать сортировку вагонов на горке.

Устройство для расцепления автосцепок железнодорожных вагонов Устройство для расцепления автосцепок железнодорожных вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройствам автоматического расцепления вагонов, например грузовых вагонов железнодорожного состава при надвиге на сортировочную горку в процессе расформирования состава
Наверх