Устройство для поштучной выдачи колесных пар при техническом обслуживании

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОШТУЧНОЙ ВЫДАЧИ КОЛЕСНЫХ ПАР ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ, содержащее направляющие, поворотный от привода толкающий рычаг, шарнирно связанный посредством тяги с упорным рычагом , щарнирно закрепленным в направляющей рамке, отличающееся тем, что, с целью расширения технологических возможностей и повышения надежности работы устройства , оно снабжено переключающими органами и механизмом поочередного перекатывания колесных пар, выполненным в виде установленного с наружной стороны одной из направляющих подпружиненного двуплечего рычага, шарнирно связанного посредством щтанги с переключающими органами и взаимодействующего с колесной парой, а направляющая рамка представляет собой вильчатый рычаг с поперечным упором, размещенным с возможностью взаимодействия с хвостовиком упорного рычага. (Л СлЭ 4 СО

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК дц В 60 S 5/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ,Н АBTOPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3403613/27-11 (22) 01.03.82 (46) 15.09.83. Бюл. № 34 (72) В. Г. Солодовниченко и Б. А. Головин (71) Филиал проектно-конструкторского технологического бюро по локомотивам (53) 625.23/24.004.67 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 644648, кл. В 60 $ 5/00, 1976. (54) (57) УСТРОЛСТВО ДЛЯ ПОШТУЧHOPI ВЫДАЧИ КОЛЕСНЫХ ПАР ПРИ

ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ, содержащее направляющие, поворотный от привода толкающий рычаг, шарнирно связанный посредством тяги с упорным рыча„„SU„„ i О41З49 А гом, шарнирно закрепленным в направляющей рамке, отличающееся тем, что, с целью расширения технологических возможностей и повышения надежности работы устройства, оно снабжено переключающими органами и механизмом поочередного перекатывания колесных пар, выполненным в виде установленного с наружной стороны одной из направляющих подпружиненного двуплечего рычага, шарнирно связанного посредством штанги с переключающими органами и взаимодействующего с колесной парой, а направляющая рамка представляет собой вильчатый рычаг с поперечным упором, размещенным с возможностью взаимодействия с хвостовиком упорного рычага.

1041349 образом, происходит поочередное перекатывание колесных пар.

Работа механизмов поочередного перекатывания заключается в том, что после снятия колеса с последней позиции производят поочередное перекатывание колесных пар на одну позицию.

На последней позиции пневматический вентиль 28 устанавливается отдельно и нажимается оператором. Для примера рассмотрим работу механизма при перекатывании с 11 позиции на IУ, считая, что IУ позиция является последней (фиг. 6 и 7).

Допустим все позиции загружены, нажимаются пневмовентили 33, 34 — 35, так как толкающие рычаги находятся в нижнем положении. Нажаты пневмовентили 36 и 37, так как колесные пары находятся на позиции. Вентили 38 — 40 не нажаты. Следовательно, воздух в левую полость распределителей 41 — 43 не поступает. Поэтому эти распределители подают воздух в штоковую 20 полость цилиндров 44 — 46 и устройства находятся в исходном положении.

Производится выдача колесной пары с последней позиции, для чего оператор нажимает на пневмовентиль 38, производится подача воздуха через пневмовентиль в рас25 пределитель 41, который осуществляет подачу воздуха в надштоковую полость, а штоковую соединяют с атмосферой. При выдвижении штока цилиндра 44 происходит выкатка колесной пары с IУ позиции. Опера30 тор отпускает вентиль 38 и распределитель

41 возвращается в исходное положение и, следовательно, происходит подача воздуха в штоковую полость цилиндра 44, рычаги толкающий и упорный возвращаются в исходное положение. Но так как на этой по35 зиции нет колеса, то под действием пружины

22 рычаг 18 поворачивается и нажимает пневмовентиль 39. Воздух из сети через вентиль 39, 33 и 36 подается в распределитель

42, который осуществляет подачу воздуха в надштоковую полость цилиндра 45. Колесная пара с позиции 111 перекатывается на позицию !У. Как - î.ëüêî она становится на позицию IУ, она нажимает на рычаг !8 и освобождает пневмовентиль ЗЭ, воздух из левой полости распределителя 42 выходит через вентиль в атмосферу, и распределитель подает воздух в штоковую полость цилиндра 45 и, следовательно, механизм толкания возвращается в исходное положение. Но так как рычаг 18 механизма поочередного перекатывания на позиции III под действием пружины нажимает на пневмовентиль 40, то воздух из сети через пневмовентиль 40,34, 37 пойдет в левую полость распределителя 43 и происходит подача колесной пары с позиции 11 на позицию III.

Аналогично осуществляется автоматическое поочередное перекатывание колесных пар и с последующих позиций. Таким образом, пневмовентили 39, 40 и 47 служат сигналом свободной впереди расположенной позиции. Пневмовентили 36 и 37 служат сигналом наличия колесной пары на подающей позиции. Пневмовентили ЗЗ и 34 служат сигналом возврата толкающего механизма в исходное положение на впереди расположенной позиции. При наличии этих трех сигналов и производится толкание колесной пары.

Таким образом, устройство позволяет увеличить надежность работы путем исключения элементов, работающих со скольжением. расширить технологические возможности, так как его конструкция позволяет устанавливать различные расстояния между позициями, линии, на которых установлены устройства, а при этом оптимально регулировать устройство за счет исключения дополнительных элементов для фиксации колеса.

Кроме того, предложенная конструкция устройства позволяет значительно сократить производственные площади и дать значительную экономию воздуха, расходуемого для привода устройства.

1041349

Bud b

17

2 17 19 21 25 Ж 22

Фггг.,г гг

1041349

Г-Г

Л37 О47 Фб Ю,7б 42404523 41 И И- Я

Фиг.б

Составитель Н. Еремеева

Рсдсктс р Н. Золовик ехред И. Берес Ксрректор,* i.!-.:трушкина

3аказ 7036/16 1 ир >. 6т Подписное

ЕНИИПИ Государственного комитета CCCP по делам изооретений и о.l.êðûòèé

1! 3035, Москва, )K — 35, >Г>а шс как наб., д. 4/5 >алкал П1П11 «Патент», Ужгород, ул, 1:роектнвя, 4

Устройство для поштучной выдачи колесных пар при техническом обслуживании Устройство для поштучной выдачи колесных пар при техническом обслуживании Устройство для поштучной выдачи колесных пар при техническом обслуживании Устройство для поштучной выдачи колесных пар при техническом обслуживании Устройство для поштучной выдачи колесных пар при техническом обслуживании Устройство для поштучной выдачи колесных пар при техническом обслуживании 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх