Рама автоматической транспортной тележки с электроприводом, питающимся от блока аккумуляторных батарей

 

РАМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ТЕЛЕЖКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ , ПИТАЮЩИМСЯ ОТ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ, содержащая жестко соединенные между собой сплошными поперечинами наружные и внутренние лонжероны, -последние из которых выполнены составными из соединяющих поперечины отрезков балок, и опорные площадки для подвески элементов колес, передние и задние из которых соединяют крайние поперечины соответственно с наружными и внутренними лонжеронами, отличающаяся тем, что, с целью снижения массы рамы путем выполнения профиля средних поперечин размером, достаточным для размещения блока аккумуляторных батарей, и улучщения компоновочных возможностей путем размещения опорных поверхностей функциональных узлов электропривода под лонжеронами и симметрично относительно горизонтальных геометрических осей симметрии рамы, две средние поперечины выполнены из щвеллерообразного профиля, края вертикально расположенных полок которого выполнены с отбортовкой, соединенной с лонжеронами с образованием проема между стенкой, полками и лонжеронами, размером, соответствующим поперечному размеру блока акку .муляторов, а расстояние между обращенными друг к другу полками средних попеI речин равно поперечному размеру блока ведущих колес, в качестве опорных площадок сл которого использованы отрезки балок средних лонжеронов, выполненные из щвеллерообразного профиля с горизонтальным расположением стенки и отбортовкой полок, соединяющей обращенные друг к другу отбортовки средних поперечин. СП 00

„„Я0„„1175781

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (51)4 В 62 D 21/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ .Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3708590/27-11 (22) 12.03.84 (46) 30.08.85. Бюл. № 32 (72) Б. Н. Шаталов, И. И. Моруга и М. В. Сорокин (53) 629.113.011.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 683943, кл. В 62 D 21/02, 1979. (54) (57) РАМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ

ТРАНСПОРТНОЙ ТЕЛЕЖКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ, ПИТАЮЩИМСЯ ОТ БЛО-

КА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ, содержащая жестко соединенные между собой сплошными поперечинами наружные и внутренние лонжероны, последние из которых выполнены составными из соединяющих поперечины отрезков балок, и опорные площадки для подвески элементов колес, передние и задние из которых соединяют крайние поперечины соответственно с наружными и внутренними лонжеронами, отличающаяся тем, что, с целью снижения массы рамы путем выполнения профиля средних поперечин размером, достаточным для размещения блока аккумуляторных батарей, и улучшения компоновочных возможностей путем размещения опорных поверхностей функциональных узлов электропривода под лонжеронами и симметрично относительно горизонтальных геометрических осей симметрии рамы, две средние поперечины выполнены из швеллерообразного профиля, края вертикально расположенных полок которого выполнены с отбортовкой, соединенной с лонжеронами с образованием проема между стенкой, полками и лонжеронами, размером, соответствующим поперечному размеру блока аккумуляторов, а расстояние между обращенными друг к другу полками средних поперечин равно поперечному размеру блока ведущих колес, в качестве опорных площадок которого использованы отрезки балок средних лонжеронов, выполненные из швеллерообразного профиля с горизонтальным расположением стенки и отбортовкой полок, соединяющей обращенные друг к другу отбортовки средних поперечин.

1175781

Изобретение относится к внутризаводскому транспорту, снабженному электроприводом и перемещающему по технологическому потоку тару, изделия, а также выполняющему иогрузоразгрузочные операции на столы межоперационного хранения тары или изделий.

Цель изобретения — снижение массы рамы путем выполнения профиля средних поперечин размером, достаточным для размещения блока аккумуляторных батарей, и улучшение компоновочных возможностей путем размешения опорных поверхностей функциональных узлов электроиривода под лонжеронами и симметрично относительно горизонтальных геометрических осей симметрии рамы.

На фиг. 1 показана рама, общий вид; на фиг. 2 — соединение края полки с наружным лонжероном; на фиг. 3 — транспортная тележка, вид сбоку.

Рама автоматической транспортной тележки состоит из наружных 1 и средних 2 поперечин, соединенных между собой перпендикулярно им расположенными наружными 3 и внутренними 4 лонжеронами. Концы последних соединены между собой опорными. площадками 5 элементов подвески передних 6 и задних 7 колес. Рама содержит также опорные площадки 8 блока ведущих колес 9 и основания 10 для бамперов 11, соединенные с наружными поперечинами 1.

Средние поперечины 2, выполненные из швеллерообразного профиля, имеющего горизонтально расположенную стенку 12 и вертикально расположенные полки 13, своими отбортовками 14 соединены с наружными 3 и внутренними 4 лонжеронами.

Транспортная тележка снабжена ЭВМ 15, иогрузоразгрузочным устройствами 16, содержащими выдвигаемые в двух взаимно перпендикулярных направлениях телескопические консоли 17, на которых поднимается транспортируемое изделие или тара. Внутри блока ведущих колес 9 размещены два редуктора и два электродвигателя (не показано), питающихся от блоков аккумуляторных батарей, размещенных в каждой средней поперечине 2 на ее стенке 12 в проеме, образованном полками 13 и лонжеронами 3, 4. Лонжероны 3, 4 и наружные поперечины 1 выполнены из швеллера с вертикальным расположением полок и обращенной вверх стенкой.

Средние поперечины 2 и опорные площадки 8, к которым крепится блок ведущих колес 9, выполнены гибкой йз листовой стали, причем опорные площадки 8 выполнены швеллерообразного профиля, аналогичного профилю средних поперечин 2, но их вертикально расположенные полки и обращенная вниз стенка расположены параллельно крайним лонжеронам 3, образуя отрезки балок, соединяющие средние поперечины 2 между собой.

Опорные площадки 5 выполнены из листовой стали и служат не только для закреп.пения элементов подвески передних 6 и задних 7 колес, но и соединяют между собой концы наружных поперечин 1, концы наружных лонжеронов 3, отрезки балок внутренних лонжеронов 4, соединенных с наружными поперечинами 1, и участки отбортовки 14, расположенные между наружными поперечинами 1 и внутренними лонжеронами 4.

Отрезки балок внутренних лонжеронов 4 соединяют между собой вертикально расположенные стенки каждой средней поперечины 2.

Продольную жесткость рамы обеспечивают полки швеллера средних поперечин 2 и закрепленный между обращенными друг к другу полками средних поперечин 2 на выполненных из швеллерообразного профиля опорных площадок 8 блок ведущих колес 9.

Лонжероны 3, 4, замыкающие открытый профиль швеллера средних лонжеронов 2, создают пространственную структуру, сое35 диненную с плоской системой стержней, образованной лонжеронами 3, 4, и поперечинами 1, 2.

Такое конструктивное решение позволило изготовить все элементы рамы, кроме сред4О них поперечин 2, выполненных из листа, из облегченного гнутого равнополого швеллера, что снизило номенклатуру используемого для изготовления проката, и упростить сборку металлоконструкций.

Расположение аккумуляторных батарей

45 ио обе стороны от ведуших колес 9 выполняет и важную эксплуатационную фч нкцию — надежное сцепление ведущих колес.

1175781 LLZ,. 2

t7

Составитель В. Кузнецов

Редактор О. Колесникова Техред И. Верес Корректор И. Эрдейи

Заказ 5275/2! Тираж 601 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Рама автоматической транспортной тележки с электроприводом, питающимся от блока аккумуляторных батарей Рама автоматической транспортной тележки с электроприводом, питающимся от блока аккумуляторных батарей Рама автоматической транспортной тележки с электроприводом, питающимся от блока аккумуляторных батарей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к колесным лесопромышленным машинам, конструкция рамы которых позволяет использовать при изготовлении полностью собранный силовой модуль колесного трактора

Изобретение относится к области строительных машин, а именно к силовым рамам грузоподъемных устройств на самоходном ходу

Изобретение относится к строительным машинам и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области строительных машин и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно в конструкциях рам транспортных и дорожных машин

Изобретение относится к области автомобилестроения

Изобретение относится к шасси транспортного средства и его узлу крепления и фиксирующей детали

Изобретение относится к строительной технике и может быть использовано в рамах транспортных средств для установки на них навесного оборудования, например крановой установки

Изобретение относится к транспортным средствам и касается преимущественно полуприцепов для перевозки тяжеловесных длинномерных, тарно-штучных и контейнерных грузов в портах, на базах, заводах

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к конструкции рамы грузового автомобиля
Наверх