Пневмопружинная тормозная камера

 

1. ПНЕВМОПРУЖИННАЯ ТОРМОЗНАЯ КАМЕРА, содержащая пневматическую и пружинную секции, последняя из которых образована литой металлической нестальной чашеобразной цилиндрической корпусной деталью, в которой размещены с возможностью аксиального перемещения литой металлический нестальной поршень, имеющий первую плоскую поверхность, обращенную к открытому торцу корпусной детали и перпендикулярно ее оси, и вторую поверхность, обращенную к днищу корпусной детали, на которой образована коническая втулка, проходящая вдоль значительной части оси корпусной детали и имеющая минимальньвЭ диаметр на своем конце, винтовая нажимная пружина, расположенная вокруг указанной втулки между второй поверхностью поршня и днищем корпусной детали, причем днище оборудовано имеющим коническую поверхность трубчатым направляющим элементом, образующим гнездо под коническую втулку поршня, коаксиально входящим в указанную винтовую пружину, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и удешевления конструкции, направляющий элеi мент выполнен в виде стальной тонкостенной детали, имеющей фланцевую (Л часть, прижатую к днищу корпусной детали. 2. Камера по п. 1, отличающая с я тем, что гнездо под коническую втулку образовано конической поверхностью трубчатого направляюще00 го элемента, причем конусность гнезч да больше конусности втулки.

СО1ОЭ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 В 60 Т 13/38

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ПАТЕНТУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 2497845/27-11 (22) 24.06.77 (46) 23.10.85. Бюл. В 39 (71) Индиан Хед, Инк. (US) (72) Роберт Т. Лукенс и Стэнли

Джексин (VS) (53) 629.113-59(088.8) (56) Патент США У 3155438, кл.303-9, 1970. (54)(57) 1. IIHEBMOIIPVRHHHAH ТОРМОЗНАЯ КАМЕРА, содержащая пневматическую и пружинную секции, последняя из которых образована литой металлической нестальной чашеобразной цилиндрической корпусной деталью, в которой размещены с возможностью аксиального перемещения литой металлический нестальной поршень, имеющий первую плоскую поверхность, обращенную к открытому торцу корпусной детали и перпендикулярно ее оси, и вторую поверхность, обращенную к днищу корпусной детали, на которой образована коническая втулка, проходящая вдоль значительной части осН

„„SU„„1187710 корпусной детали и имеющая минимальный диаметр на своем конце, винтовая нажимная пружина, расположенная вокруг указанной втулки между второй поверхностью поршня и днищем корпусной детали, причем днище оборудовано имеющим коническую поверхность трубчатым направляющим элементом, образующим гнездо под коническую втулку поршня, коаксиально входящим в указанную винтовую пружину, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности и удешевления конструкции, направляющий элемент выполнен в виде стальной тонкостенной детали, имеющей фланцевую часть, прижатую к днищу корпусной детали.

Ю

2. Камера по п. 1, о т л и ч а ю — Я щ а я с я тем, что гнездо под коническую втулку образовано конической

leeaL поверхностью трубчатого направляющего элемента, причем конусность гнез- Об да больше конусности втулки. с

1187110

8ННННН Заказ 6565/61 Тираж 649 Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Уж г род, ул. Проектная, 4

Изобретение 01носится к автомоби. лестроению, в частности к агрегатам тормозных систем.

Цель изобретения — повышение надежности и удешевление конструкции.

На чертеже изображена пневмопружинная тормозная камера (пружинная секция) разрез.

Тормозная камера состоит иэ секции

1, отделенной корпусной деталью 2 от !О пневматической секции (не показана).

Секция 1 образована .питой металлической нестальной чашеобраэной цилиндрической корпусной деталью 3, в ко" торой размещены литой металлический !5 нестальной поршень 4, винтовая нажимная пружина 5 и трубча.тый стальной

1 тонкостенный направляющий элемент-6 с коническим гнездом, закрепленный на днище 7 детали 3. Поршень 4 имеет 2п первую плоскую поверхность 8 кон! Ф тактирующую с диафрагмой 9, ограничивающей с деталью 2 камеру 10, в которой размещены возвратная пружина !

1 и шток 12, проходящий в пневма- 25 тическую секцию для взаимодействия с ее поршнем. На второй поверхности 13 поршня образована коническая втулка 14.

Тормозная камера работает таким же образом, как обычные тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами, т.е. при рабочем торможении работа осуществляется за счет изменения давления в пневматической секции, а при стояночном или ава, ийном— эа счет выпуска воздуха из камеры

10, при этом пружина 5 перемещает поршень 4, диафрагму 9 и шток 12, который воздействует на элементы пневматической секции.

При растормаживании давление s камере 10 заставляет поршень 4 сжимать пружину 5, а втулка 14 входит в гнездо элемента 6.

При выполнении втулки 14 и детали

3 алюминиевыми наличие стального элемента 6 исключает взаимное истирание указанных поверхностей.

Пневмопружинная тормозная камера Пневмопружинная тормозная камера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим тормозным системам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим приводам тормозов транспортных средств

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к пневматическим тормозным системам

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к комбинированным цилиндрам рабочего тормозного механизма и тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к комбинированным цилиндрам рабочего тормозного механизма и тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным системам транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к тормозным камерам с пружинно-пневматическим энергоаккумулятором и быстрорастормаживающим устройством

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции тормозной камеры с пружинно-пневматическим энергоаккумулятором
Наверх