Устройство для управления положением кузова транспортного средства

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА по авт. св. Ло 787193, отличающееся тем, что с целью повышения безопасности движения путем исключения крена кузова, оно снабжено дополнительными элементами ИЛИ, входы которых подключены соответственно к выходам реле времени и источнику питания, а выходы - к третьим входам второго элемента И.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOIVIV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 787193 (21) 3746981/27-11 (22) 01.06.84 (46) 30.10.85. Бюл. № 40 (72) Е. Г. Рыжков (71) Мытищинский ордена Октябрьской Революции и ордена Отечественной войны

1 степени машиностроительный завод (53) 625.2.021.8 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 787193, кл. В 60 G !9/10, 1979.

„„Я0„„1188014 А ду4 В 60 G 19 10 (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА по авт. св. № 787193, отличающееся тем, что с целью повышения безопасности движения путем исключения крена кузова, оно снабжено дополнительными элементами ИЛИ, входы которых подключены соответственно к выходам реле времени и источнику питания, а выходы — к третьим входам второго элемента И.

I l <(8O I 4

;,<,, (!! . 1, li .. . >1

) . « ! с(), >!

)

1;- .<

>

>

1„(,.

) х с< — — — < <

l (> (>

) ! .! i,:, <

«. I ««c!«,,<, I» < Hi (\i .

< °,,< Ж <)-

<: »В)О(.><.".H;; « - (>). -»:

> (, I:3.j. Я« .К.>;,ф; S.>, J)K. I h ),)и н((o() T(!() ><

I i > 1< К(., IS )аст но(! 1 К, ("Гр ОЙ СТВ с! М <, (ра В?(С НИ и Сн " (Ъ! с) МИ (()I 2H >(0((0;(В(II I H?3H f)H H ТРВНС портных ср(,(с) (3, и явля(тся у(0(3(lj(I(ef((.T(3(jВНHJ!(S< ) ";>()HÑТ(>ñ! По c!Â". С(3 сХО 78< 1(3.

I ((Х) l, И.)0<) П»Т" !I Я ll >!3(„;i!(н И(О(".30(!;! «НОС И ДВ и Ск

K > 3 О В с).

1(а <(ри I и 3(п <) а)х(и?) (!. (Ок-сх»х<(> х стр 0 1! С !,S ci,. l Sl Х >I!)ci >S, 1(li I )l «. I O ccc (1< и » <(К <>IS cl р )(Ьсс I!Si>, Н I()Jll . . О !O—">

»К <» «>! . <((З < > В З () "I i .) i и I t . l I < I I i i l I t I (OÄ 0 2 (С 0 <) (. f lПОИ ii!! < >< П(., <31)»;,К "<«Ii(! и 0.(НР»(И S f) Ii(c)S)1<) .)»«)< ° (()« "; .. 3< > (: Sl i II I ., 3,> :I< (I ) i" " loiK(c

«;с<>,, <Н<>«»i,, I i)I < . П(, (Х H I . 0 (»РЖИ, I!l « . < j" c<. ((I (1c1(1(.»; . - c i. .. (!;<«.О,,fc (° О!(«(<0J" < ),—

< (!<;() . < ««< t)« I!it: . : (<(«() lS >(1, I : :I! Г! < > I И I((Е t!:< с э. It.,« ) . "!,, 1!! (3 >)(I !, !((IЯ !1, И " В(<) >, i

Х(if, <((К I . .!> !»I;io!S 0 и .) У! ()OT(3("!>"I !

)! В. »!; К;) (1.;< 1< >! 0 l!<)З.(, Х:: ! . (> S t)Hc, 01; < ()() I. <И II < cl Кс) ск (c (О 1?1 >)(!

:; IH эл(меl Г <>> 1 (11 ( ()i" « . H « t " <. () (< )t. ()> и(* I! (1)t(1(.i ?3 Р«м(. l1 . !(. <) i, I(<сll I а > cj I > 1 ПО.(x, I K)» « f I » : 1 ь., < >, c > i 1 . < ) и х э, I <. м (. I I (() В 4 1 1, 1 1 .3 > .(.!и .1>< i>KO,(>((КИ . Э.П S)i ! O (S < ) 1 1 < н ) д <;. I K) < it. lit > .1 l S :! < ), > l (. I i ; 1 IS !) t.<

i OO! 3" .()? > (ОП(ИХ -> )< МС,! (j !„.. «.d.;,, !.1<Г(, Яi >; ВЫХ< д):: I 1

<,« .. »„,(< )-)...,;)Х >, Н.> ) -,.(«<>(:, ;! <; >(" H! c (. I 1!, i, < t i С < H. < (I <, и 0 I ° «

<

<.

Хс «<1,;... (,,;, >

i.

I I ! " (: 15 I I > l c

,!; S1

, ) сс li I < i < i! )i (> <1(j? i К!! П (<

< 1 « .< (< (.. < i< I c« >« <>i I IS«!Kc) . датчика 1 рассогласования )оявляется curHd2(постх<пак)п(ий на входы элемента 6 И

Вьп)х(к?) с?като) 0 Вг)3;>уха из .Невморессоры 7 и элемента 4 И. (И. I I jè этом сигнал i! а Выходе замедлителя логииеского элеме()та 4 ИЛИ

ПОНВля(тся тОлькО пос те исэенен и я В ()емс ни зат(РРжки нс3 котОРО» О, 1 настРОен. Il (jH посту((ленни сигнала с Выхода элемента 4 ИЛИ

13>l В Ход ЭЛЕМ>. i! T а 6 И ВЫП><ска С)>(аТ<)ГО ?30З<(>Ха Hc) H H ft 3»T(S > ", (. H)>l! (2 Í1)\: с3Ы(. ОТЫ;! Н 3 V(0! О (,>Р,(;

1(ри измен(ни)з выс()гы к,зois, (H!(ри !ер

В(. . I(:.?(T!3И(- Х H.:. .и -12НИЯ Н H! () ЗKi d <(ÃO, на в <ОрО. > . 1<ыход(дат IHK

I! ОН(3?(Я(Tt ß «И (I. с), I. ПО " (," )О. !?)< 1 f> c> В) ОДЫ (5 -),ii ме(!Tсl О И ВI(, i ка сж(i". О. 0 Воз,() ха В !1<>св<(п>22(olj > 7 H -,."..>1;I . Iст(1,:"<ии . .и,. c)(>:С.; . -1 . <,: 1.

ISIc(.(а(". 0 1! i() Вр(.1 Н. < < i. 11! I> Н. (I

:-; Y(; <(<) S И:1,H I!

2i i,,,, (. г (!() IIl 1*, )) :, : » .>) » м с г. а 1, I 1 H; I --...." "и »,)(. р сл » .1

i; <) i "i, () > и ),,:. ) >л 0 р ь:: (в .. ). (,--,,«.-:.,-,.:;, д х а i H, HI »

>. < >1(f<ÒO)S i< 1> д Э< > <) (,1 cc Э, «> «П< 1 j И, а(" (и! !Iс1Л f(! ЭЛ(ХI()IТ O И Вi!, <. K(С я<НТОГО

>30 3.1 )S ПН»ВМО(>(", ОР, ) () c. <1>H!сl»Г и

25 про(В»(напол(((,)И)?

) t j II(cHi ll .)i I? II(>,l lc I (В,)<)р», С<;l!<, Пап (? >с>, . ((:! j)i) I)HI(St. ((, >Хт i)i>!, i S(> <) с: (i < "C< (! c, <.— ,<У»<>,il)>м ОР():«; и

> I j O

, t". )0 H I? c! 1>)< >1<(0 i (. (+c . . !< < f. : )1, ВС ,<; Р,, I ii;<, .: I, ;) .::;, j;, > «и— (,,;; П,;> <> 1 (; l I: . :1;)О Х>,.н « I c< Л « "., i В ХОЛЫ .. I: ° t S c >, (< Х, . (1 (I Г ; > S, < " >S (S I Н и («!< i cl IЫМ .Р(кj>»(!(»l!Ic . Ii(,;.. :. I СЖс< (Oi 0 . S .,с> ., : П (Н. t, < > с) ) ":! Hi 1; ? (3 НХ )O . . Н(В>

Г ) . .. >(< i 3 <) С М < Н . ) С К j) )I !>l c! (. Т SI С

I)(, I, :> р (>) н :! )(а

)< я< 3, (< (П 1 3 (1« < тi<,(l" < 1)2? <)с)у

< и, 1 1:и! )? н < >< ",() Г .:>«()< ((.!

), < > . I!:, i> у(: »I H . К . (. > .I . !. З !, (Устройство для управления положением кузова транспортного средства Устройство для управления положением кузова транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для блокировки подвески шасси автомобильного стрелового крана

Изобретение относится к лесозаготовительному оборудованию и, в частности, к лесозаготовительным машинам

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для оснащения крупногабаритных большегрузных автопоездов

Изобретение относится к колесным транспортным средствам, а именно к их рессорным подвескам
Наверх