Транспортное средство на пневмоколесном ходу

 

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА ПНЕВМОКОЛЕСНОМ ХОДУ по авт. св. № 1062055, отличающееся тем. что, с целью повышения надежности работы приводного конвейера, оно снабжено парой козырьков для ограничения вертикальных перемещений цепи, концы каждого из которых шарнирно закреплены на бортах частей платформы , причем на бортах одной из частей - с возможностью перемещения вдоль них.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (д) 4 В 60 P 1 36

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ;

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61 ) 1062055

121) 3758469/27-11 (22) 25.05.84 (46) 30.11.85. Бюл. № 44 (71) Карагандинский научно-исследовательский проектно-конструкторский и экспериментальный институт»Гипроуглегормаш» (72) Г. P. Вейнгардт и М. Е. Козлова (53) 629. 114.42 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1062055, кл. В 60 P I/38, 1978.

„„Я0„„1194728 А (54) (57) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА

П НЕВМОКОЛЕСНОМ ХОДУ по авт. св. № 1062055, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы приводного конвейера, оно снабжено парой козырьков для ограничения вертикальных перемещений цепи, концы каждого из которых шарнирно закреплены на бортах частей платформы, причем на бортах одной из частей — с возможностью перемешения вдоль них, 1194728

Изобретение относится к транспорту, в частности к шахтным транспортным средствам, применяемым в горной промышленности, имеющим горизонтально и вертикально подвижный конвейер, и является усовершествованием устройства по основному авт. св. № 1062055.

Цель изобретения — повышение надежности работы приводного конвейера.

На фиг. 1 изображено транспортное средство, вид сверху; на фиг. 2 — место шарнирного соединения кузова, вид сверху (положение пары козырьков при повороте кузова); на фиг. 3 — сечение А — А на фиг. 2 (место шарнирного закрепления козырька); на фиг. 4 — сечение Б — Б на фиг. 2 (подвижный конец козырька).

Транспортное средством по пневмоколесном ходу состоит из установленного íà ходовую часть 1 кузова, состоящего из шарнирно сочлененных частей 2 и 3, которые в месте соединения заканчиваются конусными поверхностями 4 и 5. В днище кузова встроен приводной конвейер 6. Части 2 и 3 кузова снабжены козырьками 7 и 8 для ограничения вертикальных перемещений цепи.

Незащищенный участок цепи между козырьками 7 и 8 снабжается парой козырьков 9, концы каждого из которых шарнирно закреплены на бортах частей 2 или 3 платформы, причем на бортах одной из частей — с возможностью перемещения вдоль них. о

Пара козырьков 9 ограничивает вертикальные перемещения цепи.

Траспортное средство работает следующим образом.

После загрузки части 3 кузова горной массой приводной конвейер 6 перемещает последнюю в часть 2 кузова. В нейтральном положении пара козырьков 9 является промежуточной между козырьками 7 и 8. При повороте одной секции относительно другой постоянно ограничивая вертикальные перемещения цепи.

1194728

Редактор М. Бандура

Заказ 7369/22

Составитель В. Турчанинов

Техред И. Верес Корректор М. Максимишииец

Тираж 649 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, % — 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Транспортное средство на пневмоколесном ходу Транспортное средство на пневмоколесном ходу Транспортное средство на пневмоколесном ходу 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскому хозяйству, а именно к транспортным средствам, оборудованными устройством для заправки посевных агрегатов

Изобретение относится к транспортным средствам с погрузочным оборудованием

Изобретение относится к накопительному вагону для сыпучего груза

Изобретение относится к способу загрузки грузового состава

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к механизации работ по перемещению и укладке грузов в складских помещениях

Изобретение относится к устройству для перемещения предметов, в частности, багажа в багажном отделении летательного аппарата

Изобретение относится к тракторным транспортным средствам

Изобретение относится к автомобильному транспорту для перевозки пакетированных грузов, например кирпичей на поддонах
Наверх