Перегрузочное устройство подвесного конвейера

 

(21) 3768088/27-03 (22) 12.07.84 (46) 30.01.86. Бюл. N 4 (71) Специализированное конструкторско-технологическое бюро Научно-производственного объединения "Комплекс" (72) А.З.Вольфсон (53) 621.867(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 1041454, кл. В 65 G 47/60, 1982, Авторское свидетельство СССР

У 1068356, кл. В 65 G 47/60, 1982. (54)(57) ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА, включающее грузонесущую площадку с двумя взаимоперпендикулярными грузонесущими поверхностями, установленную на основании через промежуточные звенья, шарнирно соединенные с ней и ос,нованием, и привод, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью повьнпения производительности и надежности работы, промежуточные звенья выполнены в виде тяги и шарнирно соединен.ных между собой поворотного шатуна и качающегося рычага, при этом тяга и поворотный шатун связаны с приводом посредством соосно установленных под углом друг к другу соответственно управляющего и несущего кривошипов.

1207934

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к устройствам для передачи изделий с одного конвейера на другой с одновременным поворотом изделия.

Целью изобретения является повышение производительности и надежности работы.

На чертеже показано перегрузочное устройство и его взаимодействие с подвеской грузонесущего конвейера и напольным конвейером.

Перегрузочное устройство представляет собой, корпус 1, на котором смонтировано промежуточное звено в виде поворотного шатуна 2 и шарнирно соединенного с ним установленного через ось 3 качающегося рычага

4, причем шатун 2 связан посредством шарнира 5 с грузовой площадкой 6.

В корпусе 1 смонтирован электромеханический привод (на чертеже не,показан), который при помощи несущего кривошипа 7 кинематически связан с поворотным шатуном 2. Соосно с несущим кривошипом 7 под углом М к нему установлен управляющий кривошип 8, связанный через второе промежуточное звено в виде тяги 9 и шарнира 10 с грузовой площадкой 6. Грузовая площадка 6 выполнена с двумя взаимо. перпендикулярными грузонесущими поверхностями 11 и 12. При необходимости на грузонесущие поверхности

11 и 12 крепятся грузоудерживающие приспособления, соответствующие конфигурации изделия 13.

Перегрузочное устройство устанав. ливают между подвесным грузонесущим конвейером 14 с подвесками 15 и напольным конвейером 16.

Наличие изделия 13 на подвеске

15 грузонесущего конвейера 14, подход подвески 15 к перегрузочному устройству, а также отсутствие изде« лия 13 на напольном конвейере 16 фиксируется конечными выключателями (на чертеже не показаны). В качестве примера на чертеже изображен подвесной окрасочный конвейер 14 с изделием — тарой 1З,лежащей боковой стороной на подвееке 15. Снятая с подвесного конвейера 14 тара 13 должна ставиться ножками на напольный конвейер — рольганг 16.

Перегрузочное устройство работает следующ .м образом.! ями — положения грузонесущих поверхностей 11 и 12, На чертеже контурными линиями показано положение рычажного механизма и грузовой площадки 6 после снятия изделия 13 с полки подвески

15 и штрихпунктирными линиями 18 положение после установки изделия . на рольганг 16.

В местах загрузки и разгрузки грузовой площадки 6 соответствующие точки грузонесущих поверхностей

11 и 12 расположены гуще, чем в зоне переноса изделия 13 и возврата пустой грузовой площадки 6 в исходное положение. Следовательно, и скорость элементов грузовой площадки 6 при ее загрузке и разгрузке будет меньше, чем в период переноса из55 делия 13 и возврата грузовой площадки 6 в исходное положение, что важно как для обеспечения съема и ук.ладки изделия без забоин, так и

10 !

При разгрузке подвески 15 подвесного конвейера 14 грузонесущая поверхность 1! грузовой площадки

6 перед рабочим циклом находится несколько ниже полки подвески 15.

При подходе к перегрузочному устройству подвески 15 с изделием 13, в данном случае тарой, и при отсутствии изделия 13 на напольном конвейере 16 подается команда на включение привода перегрузочного устройства.

Кривошипы 7 и 8, размещенные под углом о(. друг к другу, поворачиваются по часовой стрелке, и грузовая площадка 6, поднимаясь своей грузонесущей поверхностью 11, снимает изделие 13 с подвески 15 подвесного грузонесущего конвейера

14 и переносит его по овальной траектории 17 на напольный конвейер

16. При этом грузовая площадка 6 поворачивается вместе с изделием— тарой 13 и ставит ее ножками на напольный конвейер — рольганг 16.

B дальнейшем грузовая площадка 6

Приходит в исходное положение.

На чертеже штрихпунктирной линией показана замкнутая овальная траектория 17 шарнира 5 верхнего конца поворотного шатуна 2. На траектории 17 отмечено двенадцать положений шарнира 5 через равные промежутки времени и штрихпунктирными взаимоперпендикулярными лини—

Составитель Б.Толчанов

Редактор M.Öèòêèíà Техред О.Неце Корректор M.Màêñèìèøèíåö

Заказ 160/27

Тираж 833 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4 для обеспечения достаточной быстроходности устройства.

Величина угла поворота грузовой площадки 6 в процессе перегрузки

1207934 4 изделия 13 зависит от соотношения радиусов KpHBopIHIIoB 7 и 8, величины угла оС между ними и длины тяги 9.

Перегрузочное устройство подвесного конвейера Перегрузочное устройство подвесного конвейера Перегрузочное устройство подвесного конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность устр-ва

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике и позволяет повысить производительность устр-ва при навешивании изделий (И) 30 с базовыми частями (хвостовиками)
Наверх