Грузоподъемный кран

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (Я1) 4 В 66 С 23 06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3723381/29-11 (22) 16.01.84 (46) 15.04.86. Бюл. № 14 (71) Центральное конструкторское бюро тяжел ых путевых м аш ин (72) Н. В. Выдрин, А. И. Кульбацкий, Б. Б. Елькин и Ю. С. Адылин (53) 621,873 (088.8) (56) Грузоподъемные краны. Перев. с нем./

Под ред. М. П. Александрова, М.: Машиностроение, 1981, т. 2, с. 106, рис. 1.61. (54) (57) ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН, содержащий смонтированную на ходовой части поворотную платформу, несущую портальную стойку, стрелу, стреловой полиспаст, „SU„„1224245 A включающий подвижную и неподвижную обоймы и наматываемый на барабан стреловой лебедки канат, и полиспастную оттяжку, закрепленную своими концами на поворотной платформе и неподвижной обойме стрелового полиспаста, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации путем обеспечения работы крана под контактным проводом на электрифицированных участках дороги, он снабжен жесткой тягой, один конец которой шарнирно закреплен на портальной стойке, а на другом смонтирована неподвижная обойма стрелового полиспаста, и отклоняющим блоком для каната стрелового полиспаста, установленным на неподвижной обойме.

1224245

Составитель Л. Макеева

Редактор Т. Митейко Техред И. Верес Корректор Л. Патай

Заказ 1883/20 Тираж 799 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная. 4

Изобретение относится к грузоподъемным кранам с изменяемым вылетом стрелы, а именно к железнодорожным кранам.

Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации путем обеспечения работы крана в зоне контактного провода на электрофицированных участках дороги.

На фиг. 1 схематически изображен грузоподъемный кран; на фиг. 2 — схема стре.лового полиспаста.

Кран содержит смонтированную на ходовой части поворотную платформу 1 с портальной стойкой 2, стрелой 3, стреловым полиспастом, включающим в себя подвижную 4 и неподвижную 5 обоймы и наматываемый на барабан 6 стреловой лебедки канат 7, и полиспастную оттяжку 8, за- 15 крепленную на поворотной платформе 1 и стреловом полиспасте. К портальной стойке 2 шарнирно крепится подвеска 9, на конце которой смонтирована неподвижная обойма 5. Последняя имеет отклоняющий блок

10 для каната 7 стрелового полиспаста и на ней закреплена полиспастная оттяжка 8.

Подвеска 9 со стреловым полиспастом образуют тупой угол, вершина которого направлена вниз для размещения в нем зоны А расположения контактного провода.

Кран может работать как с полиспастной оттяжкой, так и без нее, для чего соединение оттяжки с неподвижной обоймой стрелового полиспаста выполнена разьемным.

Изменение вылета стрелы 3 при работе крана производится разматыванием или наматыванием каната 7 на барабан 6 стре. ловой лебедки, при этом ветвь каната 7, идущая на барабан 6 стреловой лебедки, огибает отклоняющий блок 10 неподвижной обоймы 5 стрелового полиспаста.

Грузоподъемный кран Грузоподъемный кран 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к гидравлическим грузоподъемным механизмам

Изобретение относится к подъемным кранам и может быть применено в системах управлений портальных кранов

Изобретение относится к судовым спускоподъемным устройствам, выполняющим операции спуска и подъема подводных объектов, связанных с судном кабель-тросом

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано в гидроманипуляторах, применяемых в различных областях лесной промышленности и строительстве

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано при производстве погрузочно-разгрузочных работ в стесненных условиях тоннелей краном, установленным на путевой машине или автомобиле

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно для установки тяжеловесных грузов на платформу

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в стреловых грузоподъемных устройствах
Наверх