Воздушная стрелка железнодорожной контактной сети

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (50 4 В 60 М 1/14

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ. » ((%Д Й Ъ,Ф

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

kl ° ° 1

Р 1 1 . g..,,» »» . g ) gg „ 4

К Д BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3803659/24-11 (22) 22.10.84 (46) 07.07.86. Бюл. № 25 (72) И. Ф. Агибалов, А. Т. Демченко, В. А. Савченко, Е. Н. Счастный и В. Ф. Хариков (53) 621.331(088.8) (56) Ю. В. Борц, В. E. Чекулаев. Контактная сеть. М.: Транспорт, 1981, рис. на с. 68. (54) (57) ВОЗДУШ НАЯ СТРЕЛКА ЖЕЛ Е3НОДОРОЖНОЙ КОНТАКТНОЙ СЕТИ, содержащая соединительный элемент, закреп„„SU„„1242408 А1 ленный на несущих тросах и связанный с контактными проводами пересекающихся линий при помощи струн, присоединенных к его средней части, отличающаяся тем. что, с целью повышения надежности, она снабжена скользунами, дополнительным соединительным элементом и двумя дополнительными струнами, одни концы которых прикреплены к средней части последнего, а другие совместно с соответствующими концами первых струн связаны со скользунами, установленными на контактных проводах.

1242408

Составитель Ю. 1Перба

Техред И. перес Корректор А. Обрунар

Тираж 647 Подписное

ВНИИ. ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор В. Иванова

Заказ 3658/21

Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту, в частности к воздушным стрелкам полукомперсированной контактной подвески.

Цель изобретения — повышение надежности работы стрелки за счет полной стабилизации взаимного положения контактных проводов независимо от изменений температуры.

На чертеже представлена воздушная стрел ка, общи и вид.

Воздушная стрелка состоит из соединительного элемента 1, соединенногс с помощью зажимов 2 с несущими тросами 3, пересекающихся контактных подвесок, а также дополнительного соединительного элемента 4, к средней части каждого из соединительных элементов 1 и 4 прикреплены одними концами две гибкие струны 5 и 6, нижние концы которых попарно объединены и связаны скользящими скобами 7 к скользунам

8, закрепленным на контактных проводах 9 с помощью зажимов 10. Места крепления струн 5 и 6 на элементах 1 и 4 выбираются так, чтобы указанные струны образовали равнобедренный треугольник, третьей стороной которого была бы линия, соединяющая скобы 7.

Устройство работает следующим образом.

При изменениях температуры, приводящих к различным перемещениям контактных проводов 9, скользящие скобы 7 скользунов

8 обеспечивают свободное перемещение каждого из них ввиду одинакового направления перемещения провода и скользуна относительно скобы, а также жесткой фиксации последней в неизменном положении (исключается маятниковый эффект), что обеспечивает стабилизацию взаимного положения прово;. ов при любых температурах.

Воздушная стрелка железнодорожной контактной сети Воздушная стрелка железнодорожной контактной сети 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электрического транспорта, в частности к контактным сетям железных дорог, имеющим воздушные стрелки

Изобретение относится к городскому электрическому транспорту, в частности к электросетевому транспорту на пневмоходу

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к контактной сети железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области электрических железных дорог, в частности к устройству подвески контактных проводов воздушной стрелки, и может быть использовано на контактной сети постоянного и переменного тока при высокоскоростном движении

Изобретение относится к устройствам для пересечения контактных проводов троллейбусных линий преимущественно на разветвленных перекрестках

Изобретение относится к средствам для подачи электроэнергии к управляемым передвижным установкам, применяющимся в горнорудном оборудовании

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог, в частности к устройству крепления контактных проводов воздушной стрелки контактной сети постоянного и переменного тока

Изобретение относится к городскому электротранспорту, в частности к конструкциям пересечений контактных линий трамвая и троллейбуса
Наверх