Грузовое автомобильное транспортное средство

 

1. ГРУЗОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, содержащее ведущую секцию колесного шасси, соединенную с передней частью рамы ведомой сектдии, имеющей ходовые колеса, вертикальные направляющие тяговосцепного устройства, мех&низм подъема рамы ведомой секции с главным гидроцилиндром , закрепленным на ведущей секции, и рабочими гидроцилиндрами и источник подачи масла, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, рама ведомой секции выполнена U-образной с шарнирно соединенными боковинами, на которых закреплены указанные ходовые колеса , главньш гидроцилиндр механизма подъема рамы связан шарнирно с одним плечом по крайней мере одного двуплечего рычага, другое плечо которого соединено с рамой ведомой секции, а средняя часть шарниром - с тяговосцепным устройством, каждый рабочий гидроцилиндр связан с одной из шарнирно соединенных боковин и одной из продольных частей рамы ведомой секции, СО при этом шток главного гидррцилиндра соединен с нагнетательными гидроцилиндрами , которые установлены на ведущей секции и сообщены с указанным. источником подачи масла и трубопроводами - с рабочими гидроцилиндрами. см

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

ЬР 3

Дел

Диг,7

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 2457998/27-11 (22) 24.02.77 (31) 7602309-2 (32) 25.02.76 (33) SE (46) 30. 11.8b. Бюл. 9 44 (71) Кьелл Вернер Берглунд и Карл

Сигнар Нордлунд (SE) (53) 629.114,3(088.8) (56) Патент CLQA Ф 3240506, кл. 28043.23, 1966. (54) (57) 1. ГРУЗОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, содержащее ведущую секцию колесного шасси, соединенную с передней частью рамы ведомой секции, имеющей ходовые колеса, вертикальные направляющие тягово- сцепного устройства, механизм подъема рамы ведомой секции с главным гидроцилиндром, закрепленным на ведущей секции, и рабочими гидроцилиндрами

„„SU ÄÄ 1274614 А 3 (50 4 В 60 P 1/02 В 62 D 53/00 и источник подачи масла, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, рама ведомой секции выполнена U-образной с шарнирно соединенными боковинами, на которых закреплены укаэанные ходовые колеса, главный гидроцилиндр механизма подъема рамы связан шарнирно с одним плечом по крайней мере одного двуплечего рычага, другое плечо которого соединено с рамой ведомой секции, а средняя часть шарниром — с тяговосцепным устройством, каждый рабочий гидроцилиндр связан с одной иэ шарнйрно соединенных боковин и одной иэ продольных частей рамы ведомой секции, при этом шток главного гидрОцилиндра соединен с нагнетательными гидроцилиндрами, которые установлены на ве"

I. дущей секции и сообщены с указанным: источником подачи масла и трубопроводами — с рабочими гидроцилиндрами. 0

1274614

2. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что части гидравлической системы, включающие. в себя нагнетательные и рабочие гидроцилиндры, равны по объему.

3. Транспортное средство по п.1, о т л и ч а ю щ е.е с я тем, что в нагнетательных гидроцилиндрах выполнены окна, через которые они связаны с упомянутым источником подачи масла.

Изобретение относится к грузовым автомобилям, состоящим из сочлененных тягово-сцепным устройством двух секций с устройством для подъема одной из иихф

Целью изобретения является упрощение конструкции.

На фиг.1 изображено грузовое авто мобильное транспортное средство, вид сбоку, в транспортном положении; на фиг,2 — то же, с опущенной ведомой секцией до упора в землю, на фиг.3 — то же, с поднятой ведомой секцией; на фиг.4 — то же, вид сверху; на фиг.5 — тягово-сцепное устройство и механизм подъема рамы ведомой секции, вид спереди, Грузовое автомобильное транспортЮ ное средство состоит из ведущей секции 1 колесного шасси и ведомой секции 2, На ведущей секции 1 установлены силовой агрегат транспортного средства (не показан), кабина 3 водителя и передние ходовые колеса 4, Ведомая секция шасси приспособлена для установки груза 5 (например контейнера, грузовой платформы или кабины) и содержит U-образную раму, состоящую иэ двух продольных элементов

6, связанных у передних концов поперечиной 7. К продольным элементам 6 у задних концов шарнирно прикреплены боковины 8 с колесами 9, которые могут быть снабжены, как и поперечина 7 крюками или опорами (не показаны) для груза 5. Секции 1 и 2 шасси связаны тягово-сцепным устройством, включающим закрепленные на ве4. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что упомянутый источник подачи масла снабжен масляным поддоном, охватывающим нагнетательные гидроцилиндры.

5, Транспортное средство по п.4, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что механизм подъема рамы ведомой секции снабжен ограждением, сообщенным с масляным поддоном.

1 дущей секции 1 стойку !О с канавкой

11, служащую направляющей для ведомой секции 2, на которой, например, установлен ролик (не показан), главный

5 гидроцилиндр 12 механизма подъема рамы ведомой секции 2, шток которого шарнирно связан с одним концом дву-; плечего рычага 13, средней частью шарнирным звеном 14 соединенного с ограждением 15, охватывающим указанные рычаг 13 и звено 14. Другое плечо укаэанного рычага 13 связано с ведомой секцией 2.

Механизм подъема рамы ведомой . секции 2, кроме того, включает нагнетательные гидроцилиндры 16 и 17, установленные в масляном поддоне 18 источника подачи масла, образующем полость с ограждением 15 и установленном на несущем элементе 19 ведущей секции 1. Штоки нагнетательных гидроцилиндров 16 и 17 соединены со штоком главного гндроцилиндра 12, и в их корпусах выполнены окна 20 для поступления в них масла из масляного поддона 18. Нагнетательные гидроцилиндры 16 и 17 сообщены трубопроводами 21 с рабочими гидроцилиндрами ,22, шарнирно установленными между

30 продольными элементами 6 и боковинами 8.

Части гидросистемы, включающие нагнетательные 16,17 и рабочие 22 гидроцилиндры, равны по объему для обеспечения равномерного подъема и опускания ведомой секции 2. Кроме того, боковины 8 снабжены грузозахватными элементами 23, 1274614 фиг. 3

Грузовое автомобильное транспортное средство работает следующим образом.

В транспортном положении ведомая секция 2 удерживается тягового-сцеп- 5 ным устройством в среднем положении, Для погрузки или разгрузки транспортного средства ведомая секция 2 опускается или поднимается посредством,главного гидроцилиндра 12 и рабочих гидроцилиндров 22. При этом осуществляется поворот двуплечих рычагов

13 под действием гидроцилиндра 12 и изменяется объем нагнетательных гидроцилиндров 16 и 17, в результате чего масло перетекает из них в рабочие гидроцилиндры 22, которые поворачивают боковины 8.

1274614

22 д 8 9

Редактор И. Рыбченко

Заказ 6492/бО Тираж 547

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открьггий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул, Проектная, 4

Составитель А, Маэилкин

Т ред И.П«ови Корректор И. Муска

Грузовое автомобильное транспортное средство Грузовое автомобильное транспортное средство Грузовое автомобильное транспортное средство Грузовое автомобильное транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к двухзвенным автомобильным и тракторным поездам

Изобретение относится к лесозаготовительным колесным тракторам, в частности к конструкции механизмов сочленения полурам , поворота и изменения базы

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к тягачам с прицепами

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к автомобилям для перевозки сосудов, ящиков или иных грузов
Наверх