Уравнивающий мостик

 

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, в частности к уравнивающим мостикам, соединяющим рампу склада с полом транспортного средства, обеспечивающим въезд тележки с грузом или электропогрузчика с рампы склада на транспортное средство. Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации и надежности . При повороте платформы на нее воздействует усилие от сжатой пружины, уменьшающее усилие от силы веса платформы 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

>s В 65 G 69/26

COCYPAPCTBEHAIA КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

V. (Я 4

С (21) 4703460/11 (22) 08.06.89 (46) 07.09.91. Бюл. ПЬ 33 (71) Научно-производственное объединение Главного управления автомобильного транспорта Мосгорисполкомэ (72) М.К. Мацанов, Н.П, Мальцев и В.К, 6укин (53) 656,212,7 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Q 998267, кл. В 65 G 69/00. 1980, (54) УРАВНИВАЮЩИЙ МОСТИК

Изобретение относится к груэоподъемным устройствам, в частности к уравнивающим мостикам. соединяющим рамку склада с полом транспортного средства, например автомобиля, обеспечивающим въезд тележки с грузом или электропогрузчика с рампы склада на транспортное средство.

Цель изобретенная — повышение удобства в эксплуатации и надежности.

На фиг. 1 изображен уравнивающий мостик в нерабочем положении, общий вид; на фиг. 2 — то же, в рабочем положении, Уравнивающий мостик содержит поворотную платформу 1, установленную на рампе 2. На нижней поверхности платформы на осях 3 установлены ролики 4. В вертикальном нерабочем положении (фиг. 1) платформа 1 роликами 4 опирается на цилиндрическую направляющую 5, неподвижно соединенную с желобом 6, неподвижно закрепленным на рампе 2. Цилиндрическая направляющая 5 предназначена для перемещения по ней платформы 1 на роликах 4 вдоль рампы 2. Направляющая 5 может быть выполнена как одно целое с желобом 6.

Уравнивающий мостик снабжен дополни„„Я „„1675174 Al (57) Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, в частности к урввниввющим мостикам, соединяющим рампу склада с полом транспортного средства, обеспечивающим въезд тележки с грузом или электропогрузчика с рампы склада на транспортное средство. Цель иэобретения— повышение удобства в эксплуатации и надежности. При повороте платформы на нве воздействует усилие от сжатой пружины, уменьшающее усилие от силы веса платформы. 2 ил. тельным желобом 7, закрепленным вдоль торцовой поверхности рампы 2, Уравнивающий мостик снабжен цилиндрической винтовой пружиной 8 сжатия, установленной на направляющем стержне 9. закрепленном нэ днище первого стэкэнообразного корпуса 10 между его днищем и днищем второго стэкэнообрэзного корпуса

11, Корпус 11 установлен с возможностью продольного перемещения внутри корпуса

10. Последний снабжен контактирующим с дополнительным желобом 7 наконечником

12, неподвижно закрепленным на днище корпуса 10. Корпус 11 с помощью шарнира

13 соединен с платформой 1.

Рабочие поверхности роликов 4 выполнены по радиусу. На внешней боковой поверхности корпуса 11 и на внутренней боковой поверхности корпуса 10 могут быть выполнены соответственно буртики 14 и 15 для ограничения их перемещения относительно друг друга и предотвращения их разъединения.

Уравнивающий мостик работает следующим образом.

1675174

В нерабочем вертикальном положении платформ 1 мостика ролики 4 рабочими поверхностями опираются на направляющую 5. При укаэанном положении мостика платформу 1 можно легко вручную перекатывать на роликах 4 вдоль рампы 2 склада в место производства погрузки или разгрузки транспортного средства 16. При перемещении платформы 1 вдоль рампы 2 платформа

1 находится в вертикальном положении, корпус 11 максимально выдвинут из корпуса 10, пружина 8 не сжата- в свободном состоянии.

При указанном перемещении наконечник 12 своим нижним концом контактирует с поверхностью желоба 7. После того, как мостик установлен напротив транспортного средства, платформу 1 поворачивают из вертикального (фиг. 1) в горизонтальное (фиг. 2) положение до соприкосновения правой передней (фиг, 2) части платформы с полом транспортного средства.

При горизонтальном положении платформы (рабочее положение) нагрузка от веса перемещаемого по ней груза передается непосредственно платформой 1 на направляющую 5 и на пол транспортного средства.

Ролики 4 и их оси 3 в рабочем положении платформы разгружены, т. е. не несут нагрузку от веса перемещаемого по ней на транспортное средство груза.

При повороте платформы 1 мостика иэ вертикального (фиг, 1) в горизонтальное (фиг. 2) положение стаканообраэный корпус

11, шарнирно соединенный с платформой 1, опускаясь, входит в стаканообразный «орпус 10, При этом пружина 8 сжимается между днищами корпусов 10 и 11, в результате чего возникает действующая на платформу

1 сила, уменьшающая усилие от силы веса платформы, воспринимаемое человеком при повороте им платформы 1. Указанное усилие от сжатой пружины 8 облегчает и поворот платформы 1 из горизонтального (фиг. 2) в вертикальное(фиг, 1) положение по окончании погрузочно — разгрузочных работ.

Формула изобретения

Уравнивающий мостик, содержащий смонтированную на рампе направляющую, на которой установлена с возможностью поворота в вертикальной плоскости и перемещения вдоль последней на опорах платформа, и размещенный между платформой и рампой упругий элемент, отл ич à ю щийся тем, что, с целью повышения удобства в,эксплуатации и надежности, указанный упругий элемент выполнен телескопическим, один его конец шарнирно соединен с платформой, а другой выполнен с наконечником для взаимодействия с желобом, который смонтирован на рампе, l675l74

11

14

15 б

1675174

Составитель Е. Макрович

Редактор О. Юрковецкая Техред M.Mîðãåíòàë Корректор М. Двмчик

Заказ 2968 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Уравнивающий мостик Уравнивающий мостик Уравнивающий мостик Уравнивающий мостик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения объектов по окружности

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к перегрузочным рампам для заезда погрузчиков на транспортные средства

Рампа // 2116954
Изобретение относится к промышленному строительству и одновременно к промышленному транспорту

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, а именно к конструкции пассажирских вагонов с багажным отделением, обеспечивающим транспортировку легковых автомобилей, а также их погрузку-разгрузку на железнодорожных переездах

Изобретение относится к вспомогательным складским грузоподъемным устройствам , в частности к уравнивающим мостикам, соединяющим погрузочно-разгрузочную рампу склада с полом транспортного средства , например кузова автомобиля, и позволяющим компенсировать большую разницу высот рампы и пола транспортного средства и обеспечить въезд погрузчика с грузом в транспортное средство с рампы и обратно

Изобретение относится к оборудованию для погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ, в частности к соединяющим неподвижную раму с крытым железнодорожным вагоном перегрузочным мостиком, используемым на складах предприятий для съезда погрузчика в вагон

Изобретение относится к погрузочной технике промышленного назначения
Наверх