Устройство для закрепления грузов на транспортном средстве

 

Изобретение относится к устройствам захвата и удержания длинномерных грузов на раме самоходного шасси и может быть использовано, например , в лесной промьпиенности. Целью изобретения является улучшение эксплуатационных возможностей. Устройство содержит установленную на раме опорную плиту, на которой смонтирован коник. На стойках коника шарнирно закреплены подпружиненные двуплечие рычаги . Одни концы тросов закреплены на верхних концах рычагов. Тросы запасованы через блок, установленный на стойке, и блок, установленный в центре основания коника, и другим своим концом закреплены на нижнем конце двуплечего рычага. Приемная балка образована указанными тросами, расположенными перекрестно в поперечной вертикальной плоскости. Для разгрузки применяют приводную опорную балку. 2 ил. (в сл ю 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СО1.1ИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (191 (11) А1 (д11 4 В 60 Р 7/12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4047294/31-11 (22) 31.03.86 (46) 07.10.87. Вюл. У 37 (71) Марийский политехнический институт им. А.М.Горького (72) Я.И.Шестаков и В.М.Тумбаев (53) 629.114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 423743, кл. В 66 F 9/12, 1972. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ (57) Изобретение относится к устройствам захвата и удержания длинномерных грузов на раме самоходного шасси и может быть использовано, например, в лесной промышенности. Целью изобретения явля"тсн улучшение зксплуатационных воэможностей. Устройство содержит установленную на раме опорную плиту, на которой смонтирован коник. На стойках коника шарнирно закреплены подпружиненные двуплечие рычаги. Одни концы тросов закреплены на верхних концах рычагов. Тросы запасованы через блок, установленный на стойке, и блок, установленный в центре основания коника, и другим своим концом закреплены на нижнем конце двуплечего рычага ° Приемная балка образована указанными тросами, расположенными перекрестно в поперечной вертикальной плоскости ° Для разгрузки применяют приводную опорную балку. 2 ил.

1 1 342786

3 <) p<: т с )<и < от i< < и < я е устрой

На т,<г. )",<ображ н < .. з p:)йство, <)«д с«<г. си<„ и» фиг, <,:, вип с.бок, Устрс)й .тво содержит опорную плиту 1, установленную при помощи вертик;шьной оси 2 на раме rp;i!!c!<»I) г<.ого средс г»a. На опорной плитс- 1 к< ет!,o закреплен коник 3, на стойк,.<х 4 котор го шарнирно закреплены и» я 5 двуплс.чие рь<чаги 6, удержин;« . <к<с "р<

o rcóтствии груза пружинами 7 в вертикальном положении. На верхних концах

;<,;чагс1в 6 закреплены концы тросов H.

Последние расположены перекрестно в поперечной верти сальной плоскости и образуют приемную балку. Каждый трос 8 запасован через блок 9 или 10, установленнь<й на eòîéêå 4, и блок 11, установленный }3 центре oeíîâàíèÿ Коника 3, и другим кснцом закреплен на нижнем конце рычага 6. Для разгрузки используется приводная опорная балка

12, которая приводится в действие гидроцилиндром 1 3.

Устрой< тво райс тае r следующим образом.

Пружины 7, удерживают двуплечие рычаги 6 в j) a< «j<÷rr .)< по. зж< нии. Погрузка деревьев ил-! hi!le также действует вес пачки, поворачиваются вокруг своих осей 5 и с помощью тросов 8 зажимают пачку. При этом тросы 8 затягиваются через блоки 9 — 11 верхними и нижними концами двуплечих рычагов 6 и пачка полностью оказываетсн охвачена тросами 8. Во время разгрузки пачки балка 12 переводится идроцилиндром 13 в верхнее положение, при этом нагрузка от пачки деревьев (хлыстов) снимается с тросов 8 и дBóï)<å÷èå рычаги 6 при помощи пружин 7 приводятся в вертикальное положение, пачка освобождается и разгружается движением машины или гидромаппи JI)I rо1) ом . о р м у и а и з о б р е т е н и я

Устройство для закрепления грузов н;< трлн<портном средстве, содержащее

;I!oj)1!ую и. и<ту, установленную посредствам вертикальной оси на раме транспортного средства, жестко смонтированныи на ней колик с шарнирно закрепленными на его стойках подпружипенными двуплечими рычагами, тросы, одни концы которых закреплены на верхних кон 1ах двуплечих рычагов, шарнирно закрепленную на конике с возможностью поворота в поперечной

Eeðòiiêапьной плоскости приводную опорную балку и приемную балку, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных возможностей, нижние плечи двуплечих рычагов расположены за пределами коника, приемная балка образована участками указанных тросов, расположенными перекрестно в поперечной вертикальной плоскости, а каждый трос запасован через блок, установленный на стойке, и блок, установленный в центре основания коника, и другим своим концом закреплен на нижнем конце двуплечего рычага.

12

Фи,г 2

Составитель Т.Терешкина

Редактор 0.Головач Техред М.Ходанич КорректорЛ.Патай

Заказ 4591/18 Тираж 598 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная, ч

Устройство для закрепления грузов на транспортном средстве Устройство для закрепления грузов на транспортном средстве Устройство для закрепления грузов на транспортном средстве 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для транспортировки грузов

Изобретение относится к устройствам для транспортировки объемных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам для трелевки пачек деревьев

Изобретение относится к устройствам для перевозки грузов, в частности к устройствам для транспортировки длинномерных грузов

Изобретение относится к области оборудования для перевозки длинномерных грузов , например стоек железобетонных опор линий электропередач, на транспортном средстве

Изобретение относится к устройствам для крепления перевозимого груза на транспортном средстве, а именно металлических труб большого диаметра на железнодорожных платформах

Изобретение относится к коникам лесозаготовительных машин

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов, а именно к устройствам для хранения грузов и их подъема на авиационные держатели, и может быть использовано для хранения, транспортировки, подготовки изделий и их подвески на летательные аппараты

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки автомобильного газового топлива и заправки им автомобилей

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к транспортным средствам для перевозки грузов

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к средствам для крепления грузов

Изобретение относится к трелевочным машинам
Наверх