Устройство для контроля системы охлаждения поршней двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к области двигателестроения. Цель изобретения повышение надежности устройства. Параллельно основной масляной магистрали (ми) 1 установлена контрольная ММ 4, связанная с основной последовательно соединенными клапанами 7 и дросселями 6. В начале контрольной ММ 4 установлен датчик 3 давления, а между клапанами 7 и .дроссёля;ми 6 включены трубопроводы 8, соединяющие сопла 2 для подачи масла с основной ММ 1. При разрыве трубопровода 8 и падении в нем давления в него начинает поступать масло из ММ 4, Масло сливается в картер и давление в ММ 4 падает, что регестрируется датчиком 3. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (g1) 4 G 01 M 15/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3970319/25-06 (22) 10.09.85 (46) 15.01.88. Бюл. Р 2 (71) Коломенский тепловозостроительный завод им. В.В.Куйбышева (72) А.И.Меден, И.Я.Татарников и И.И.Тутова (53) 621.43-13(088 ° 8) (56) Diesel and Gas Turbine. Cafaloge.

Vol. 49, 1984, 18. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ СИСТЕМЫ

ОХЛАЖДЕНИЯ ПОРШНЕЙ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к области двигателестроения, Цель изобретения—

„„SU„„1366899 А 1 повышение надежности устройства. Параллельно основной масляной магистрали (MM) 1 установлена контрольная MM

4, связанная с основной последовательно соединенными клапанами 7 и дросселями 6. В начале контрольной

MM 4 установлен датчик 3 давления, а между клапанами 7 и,дросселями 6 включены трубопроводы 8, соединяющие сопла

2 для подачи масла с основной HM 1.

При разрыве трубопровода 8 и падении в нем давления в него начинает поступать масло из MM 4, Масло сливается в картер и давление в MM 4 падает, что регестрируется датчиком 3. 1 ил.

1366899

Составитель А. Аристов

Редактор А.Ревин Техред М.Дидык Корректор А,Ильин

Заказ 6831/42 Тираж 847 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно.-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для непрерывного контроля системы охлаждения поршней двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

Цель изобретения — повышение .надежности устройства.

На чертеже изображена схема предлагаемого устройства. 10

Устройство содержит основную масляную магистраль 1, сопло 2 для йодачи масла к поршню, датчик 3 давления, контрольную масляную магистраль 4, дроссель 5, установленный между ос- 1Г новной магистралью и контрольной, дроссель 6 и клапан 7, соединенные последовательно между основной и контрольной магистралью, и трубопровод

8 для подвода масла к соплу 2, под- 20 ключенный между клапаном 7 и дросселем 6.

Устройство работает следующим образом.

При исправных трубопроводах 8 в контрольной магистрали 4 устанавливается давление, равное давлению магистрали 1, при этом клапаны 7 находятся в закрытом состоянии. При разрыве любого из трубопроводов 8 дав- З0 ление в этом трубопроводе резко падает за счет того, что дроссель 6 ограничивает черезмерную утечку масла из магистрали 1. Через клапан 7 масло иэ контрольной магистрали 4 поступает в разорванный трубопровод 8 и сливается в картер. Подпитки маслом контрольной магистрали 4 через дроссель

5 ничтожна, а поступление в нее масла из исправных трубопроводов 8 остальных цилиндров невозможно благодаря установке невозвратных клапанов 7.

Давление в контрольной магистрали

4 падает, что регистрируется датчиком 3 давления. формулаизобретения

Устройство для контроля системы охлаждения поршней двигателя внутреннего сгорания, содержащее основную масляную магистраль и сопла для подачи масла в поршни, соединенные с магистралью при помощи трубопроводов, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, устройство дополнительно содержит контрольную масляную магистраль, выполненную параллельно основной и связанную с последней при помощи последовательно ñîåдиненных клапанов и дросселей, а также датчик давления, установленный в начале контрольной магистрали, причем трубопроводы, соединяющие сопла с основной магистралью включены между клапанами и дросселями.

Устройство для контроля системы охлаждения поршней двигателя внутреннего сгорания Устройство для контроля системы охлаждения поршней двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к турбонасосостроению и позволяет попысить точность ис1штаний и снизить энергозатраты

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх