Устройство для определения состава смеси в цилиндре карбюраторного двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет повысить точность определения состава смеси. Для этого электрод выполнен в виде горячего спая 4 термопары, который электрически связан с холодным ее спаем 10 через высокочастотный фильтр 12. Если цвет пламени желтый или красный, обедняют смесь, наблюдая за цветом пламени и показателями гальванометра , стремясь, чтобы он показывал максимальную т-ру при голубом цвете пламени. Если пламя остается голубым , а т-ра по мере обеднения смеси падает, это значит, что коэффициент избытка воздуха в цилиндре превышает единицу.-1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

0 А1 (19) (11) (5D 4 G 01 M 15 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4071923/25-06 (22) 05.05.86 (46) 15.01.88. Бюл. У. 2 (71) Университет Дружбы народов им. Патриса Лумумбы (72) И.A.Áàðñêèé и Г.В.Орлова (53) 621. 43-15 (088. 8) (56) Стефановский Б. С. и др. Испытания двигателей внутреннего сгорания, M. Машиностроение, 1972, с, 260-262, "За рулем", 1982, Ф 3, с. 26. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОСТАВА СМЕСИ В ЦИЛИНДРЕ КАРБ10РАТОРНОГО

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет повысить точность определения состава смеси.

Для этого электрод выполнен в виде горячего спая 4 термопары, который электрически связан с холодным ее спаем 10 через высокочастотный фильтр

12. Если цвет пламени желтый или красный, обедняют смесь, наблюдая за цветом пламени и показателями гальванометра, стремясь, чтобы он показывал максимальную т-ру при голубом цвете пламени, Если пламя остается голубым, а т-ра о мере обеднения смеси падает, это значит, что коэффициент избытка воздуха в цилиндре превьппает единицу. 1 ил.

1366900

Формул а изобретения

Составитель A.Àðèñòoâ

Редактор А.Ревин Техред М.Дидык Корректор А.Ильин

Заказ 6831/42 Тираж 847 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва,Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к эксплуатации двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для определения состава смеси в цилиндре карбюраторного двигателя при регулировке ее качества в процессе технического обслуживания.

Цель изобретения — повышение точности определения состава смеси. 10

На чертеже изображено предлагаемое устройство, разрез.

Устройство содержит корпус 1, ввернутый резьбовой частью в отверстие под свечу головки 2 цилиндра. В кор- 1Г пусе 1 на резьбе закреплен полый цилиндр 3 из жаропрочного стекла. К торцу цилиндра 3 прикреплен горячий спай 4 термопары, образованной проводами 5 и 6 соответственно из хромеля 20 и алюмеля, заключенными в изолятор 7.

Последний заключен в металлический корпус 8, закрепленный в цилиндре 3.

Расстояние между шариком 9 горячего спая и корпусом металлической части устройства является промежутком (0,5-0,6 мм), через который проскакивает искра. Провода 5 и 6 соединены с холодным спаем 10 и гальванометром

11,.показывающим температуру, через высокочастотный фильтр 12. Кроме того, параллельно горячий спай через провод 13 связан с прерывателем распределителем системы зажигания двигателя, 35

Устройство работает следующим образом.

Устройство вворачивают вместо свечи в тот цилиндр, в котором необходимо проверить состав смеси. Подсоединяют провода 5 и 6 к клеммам фильтра

12 и к проводу 13 высокого напряжения, идущему от прерывателя распределителя. Запускают и прогревают двигатель, устанавливают необходимую частоту вращения и положение дроссельной заслонки. Если цвет пламени,наблюдаемый через 3, желтый или красный, то обедняют смесь, наблюдая за цветом пламени и показателями. гальванометра 11, стремясь чтобы он показывал максимальную температуру при голубом цвете пламени. Если пламя остается голубым, а температура по мере обеднения смеси несколько падает, это значит, что коэффициент избытка воздуха в цилиндре превышает единицу.

Устройство для определения состава смеси в цилиндре карбюраторного двигателя внутреннего сгорания., включающее резьбовую металлическую втулку, прозрачный полый цилиндр и электрод, причем электрод установлен внутри прозрачного цилиндра и электрически связан с прерывателем-распределителем, прозрачный цилиндр размещен в резьбовой втулке, а последняя установлена в отверстии под свечу зажигания головки цилиндра, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения точности, электрод выполнен в виде горячего спая термопары, который электрически связан с холодным ее спаем через высокочастотный фильтр.

Устройство для определения состава смеси в цилиндре карбюраторного двигателя внутреннего сгорания Устройство для определения состава смеси в цилиндре карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к турбонасосостроению и позволяет попысить точность ис1штаний и снизить энергозатраты

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх