Передаточная платформа

 

„„Я0„„1373610 А1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 В61 J 1 10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Ф УР уР

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4119726/27-11 (22) 27.06.86 (46) 15.02.88. Ьюл. Л 6 (71) Проектно-конструкторское бюро Главного управления вагонного хозяйства МПС

СССР (72) В. М. Волчков и И. P. Розовский (53) 62-832/833 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 616179, кл. В 61 J 1/10, 1971. (54) ПЕРЕДАТОЧНАЯ ПЛАТФОРМА (57) Изобретение относится к устройствам для перестановки тележек железнодорожных вагонов на параллельные пути. Цель изобретения расширение функциональных возможностей. При накатке транспортпруcмой тележки 2 на раме l платформы включается силовой цилиндр 7. Шарнир 6 перемещается по горизонтальной направляющей.

Шарнир 3 перемещается по фигурному пазу 15 и поднимает копир 16, который под собственной массой возвращается в исходное положение. Ролики 18 перемещаются по копирам 19. Поднимаются площадки 9 и призмы 10 захватывают транспортируемую тележку 2. Поднятая тележка посредством привода перемещается на параллельный путь. 4 ил.

Ю 1Г rZ 15 14 15 б17/б

PueZ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1373610

Изобретение относится к жел(знодорожному транспорту.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей. г!а фиг. показана передаточная платформа, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку, разрез; на фиг. 3 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез Б Б на фиг. 1.

Передаточная платформа содержит;(Be рамы 1, каждая из которых оборудована устроЙством для подьема транспортируемой тележки 2. Обе рамы жестко соединены между собой кронштейнами 3. Устройство подъема транспортируемой тележки

2 Включает две рамки 4 и 5, одними кон ца ми с IloMo(I(bfo и! «)р пи ров 6 (OB. J Hпенных между собой и со,п)гоком силового цилиндра 7. IИарнир 6 установл(н п 0 д в и ж и О В Г 0 р и 3 О и т 3.1 h I i hf )i f I 3 I I p 3 B. J я к) щ и х 8 (не показано) рамы 1. (.Вободный конец рамки 4 несет на себе llëîHIBäêó 9, 3 свободный конец рамки 5 выполнен в виде призмы 1О, являющейся Однич из звеньев шарнирного четырехзвенпика, шарнирами 11 соединенной с двумя другими звеньями 12, которые, в свою очере,(ь, шарниром 6 и свобо.ц(ым шарнироч 13 соед!иены с цтвертыч звеном 14. Свобо.(flhlii шарнир 13 Il(. ремещается В фигурном пазу 15, снабженном Откидывак>щимся копироы 15 и пружиной 17 относительно силового цилин (p3 (вободные концы рамок 4 и 5 снизу снабжены роликами 18, взаимодействук>шими с копирами 19, установленными на рамс 1.

Работа передаточной платформы осуп(ествляется следующим образом.

I Iplt накатке транспортиру«мои г(.ц кки 2 н3 раме платформы вклк)чается силовой цилиндр 7. При этом шарнир 6 перемещdåòñÿ по горизонTальной напр3вляющей, 3 свободный шарнир 13 по фигурному пазу 15 поднимает копир 16, который затем (103 собственным весом возвращается в исходное положение. Ролики 18 катятся по копирам 19, поднимая площадки 9 и призмы 10, захватывая при этом за оси транспортируемую тележку 2. Тележка поднимается и переводится на параллельный путь.

Опускание и толкание осуществляется в следующей посг!е,!Оватег!ьности.

При включении силового цилиндра 7 в обратщ>л1 направлении шарнир 6 переме5 I!111((ся 110 Il!)0,(< I J>IIOJI и!1!1Р IВ.IЯк)п((и Р3ы ы 1. II(. p(. м(11(3 rl р;! ч к и 4 и 5 (вправо! и TpdHc(IOpTHpvE . тележку 2 н3 площадках 9 и призма.< 10. Ролики !8 катятся II<) KOIIHI)3%1 19, а свободный шарнир 13 перечеп()1«!«я по фигурному пазу 15 до коп и ра t fi. I f p H;(3л ьней и(ем перемещении сBO()0,ö10ãо Ill(ipllHpd 13 110 копиру 16

IJpH3ì3 10 (ер«з звенья 12 и и!арниры 11

Опроки ц,!В!1«т(я, толкая транспортируемук> т«л ih k) — с Oil f)(д(. 1«иной силой Jid сле15 (л K)I!(i K) f1<):!HI(»K) (.вободный шарнир 13, проеdiK3>f шарнирный hOIIHp 16, (н)д;(ей TBHI1 f) <> )K JI I I h «П Л С К;«. «>1, <;) Н И Л1 1) >! И (Х О, Ц 0(.

II0. I0iK(НИ<. И 3(!(! ?13.1»Я JI(ло;(НО<> 110лож(ни(и llf»1<чу 10.

II0,ÖiÈiKÍÓÊ) II0 РЕГ!Ь(ОВОЧУ Il I И f)3МУ, НЕСУщую ус!рой TBO для подъема гранспортиРУ(10И T(.,I(ж)>И, ВКЛК)Ч?1К)П(((,(Ва Ph! 1313, 0;I Í И h0! flit>l KOTOP hi >; III () Р НИ f >II0 С(>ЕДИ >!(Hl>l м«жду (Обой и с гориз<»!тально располож (и Н 1>1 Ы с и. I 0 B hl м I J È. 1 Jl f i. (р 0 Ы (В О 3 М 0 жНОСТЬК) II(Р(Л1(Ill< IJHH и ГОРИ 1 IIO, I II<. I!hi с О ИОРн ы лl и 11.101II3.1кам и д.lH <)<. (Й I Ра не(10f)1 ftf)>(л)ой T«)1(ih KH и с РО, (И КОВЬ(МИ <)!!0Ð?! Ч И .(;1Я f0I M È lit! f)3 Ые, <)T? н И Я (р у f I K I IH 0 I I (1. Ь Н ы х и О:< лl О ж Н 0 < Т(И, у (1 р и И (Т В 0

35 - (H «BH<;)и с концами

О.цн)го и рыч;!гов, 0()f)33уя с ничи паР3 1. l(> 10! P JI Wt M !I I М(Х(I Ii HЗМ, И «MOJITHPOB?1 Н

i!hi Ì !13 Ра Ы(0(hH. (Hhf Ы KOIIHPO Лl, В 13ИМОД(й С I В У K) 11! И М С h О Н и О Ч;(О I I О. 1 11 И Т(. .1 Ь Н О Г 0 Р Ычага, расно IOtk(III!! IM 0 «горопы связи рычаГОВ С СИЛОВЫМ (ГИ IH!l;(PO?1.

<.останитель В с1< ркин

Р« ;;<ê«>ð М 3 онтин Те рея И Верес K<>pp<> «>p () Кран«<>ва .1ала> 367 !4 Тира к 464 11олписное

ВНИИ!!И Гос1ларственного когтит<та ((:(:Р ио ле.<ач из<>6ретений и открытий

I 13035, Москва, Ж 35, Рву<нская на6., л. 4 5

I1p<>«.««>лс гвенно-полигр<>фи <е«кое нрелнриятие. г. У>к<орол, >,.л . Проектная, 4

Передаточная платформа Передаточная платформа Передаточная платформа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для перемещения объекта по взаимно пересекающимся рельсовым путям

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано в любой отрасли народного хозяйства для стыковки рельсового пути на подвижном объекте с рельсовым путем неподвижного объекта

Изобретение относится к железнодорожному машиностроению и используется при переводе железнодорожного состава с одной ширины колеи на другую

Изобретение относится к средствам механизации перемещения и доставки к рабочим местам различных грузов

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути

Изобретение относится к рельсовым транспортным системам, а именно к устройствам для перевода рельсового транспортного средства с одного рельсового пути на другой, параллельный ему путь, при помощи передвижной трансбордерной платформы, и может быть использовано как преимущественно для сортировки железнодорожных вагонов при формировании или расформировании составов поездов путем перестановки вагонов с одного пути на другой и подбора на этих путях вагонов по направлениям и назначениям или для перемещения вагонов в парк, так и в других областях хозяйственной деятельности, например в горной промышленности для поперечного перемещения вагонеток с порожняковой магистрали на путь в обгонной выработке околоствольного двора или путь в откаточной выработке

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к устройствам для перестановки колесных пар на параллельные пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств перемещения вагонов с одного пути на другой, а также одного или нескольких вагонов вдоль пути

Изобретение относится к области промышленности строительных материалов и может быть использовано в других отраслях промышленности для направления колес с подвижного пути на неподвижный
Наверх