Транспортное средство

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (д!! 8 60 К 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АSTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4095029/31-11 (22) 23.07.86 (46) 30.03.88.Бюл. 11! 12 (71) Горьковский политехнический институт им.А.А.Жданова (72) Н.Б.Веселов, В.А.Антонец, Л.И.Бахрушин, Г.П.Галкин, Ю.П.Копосов, Ю.Н.Васькина, M.À.Ðàñòâoðoâ и Л.В.Барахтанов (53) 629.113 (088.8) (56) Коротоношко Н,И. Автомобили высокой проходимости. М.: Маштиз, !

957, с.28, фиг.10..„Я0„„1384422 A 1 (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения — повышение устойчивости за счет обеспечения возможности. изменения развесовки по бортам. Транспортное средство содержит два моторнотрансмиссионных блока 1, установленных симметрично продольной оси машины на раме 2, которые соединены с угловыми редукторами 3 через карданные валы 4 и 5, имеющие промежуточные опоры 6, установленные на поперечине 7 рамы шасси. 1 ил.

4422

Составитель С. Белоусько

Техред Л. Сердюкова Корректор И. Шароши

Редактор N.Ïåòðîâà

Заказ 1109/10

Тираж 558 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по. делам изобретений и открытий

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óæãîðoä, ул.Проектная, 4

1 138

Изобретение относится к транспортному машиностроению, касается моторно-трансмиссионного блока и может быть использовано при разработке конструкции гусеничных транспортных средств.

Цель изобретения — повышение устойчивости и остойчивости sa счет обеспечения возможности изменения развесовки относительно поперечной оси машины.

На чертеже показано транспортное средство.

Транспортное средство с механической трансмиссией содержит моторнотрансмиссионные блоки 1, установленные на раме 2 и соединенные с угловыми редукторами 3 через карданные валы 4 и 5, имеющие промежуточные опоры 6, установленные на поперечные

7 рамы шасси.

При замене технологического оборудования на шасси требуется сохранить необходимую центровку машины.

Для этого моторно-трансмиссионный блок 1 перемещавт вдоль продольной оси шасси на необходимое расстояние и устанавливают на специально предусмотренные иа раме шасси 2 точки крепления. При этом происходит изменение расстояния между моторнотрансмиссионным блоком 1 и редукторами 3. Чтобы не производить замену карданных валов 4 при сохранении посI тоянства их длины, промежуточные опоры 6 перемещают по поперечине 7, закрепляя их на специально предусмотренных местах. Причем точки крепления промежуточных опор на поперечине

7 расположены по дуге окружности.

Формула изобретения

Транспортное средство, содержащее механическую трансмиссию, включающую в себя два моторно-трансмиссионных блока, установленных на раме, на ко1r торой выполнена последовательная цепь посадочных мест для крепления моторно-трансмиссионных блоков,соединенных с конечными передачами через карданные валы и промежуточные опоры, о т л и ч а ю щ е е с я. тем, что, с целью повышения устойчивости и остойчивости за счет обеспечения возможности изменения раэвесовки относительно поперечной оси машины, мо25 торно-трансмиссионные блоки установлены на раме симметрично продольной оси машины, карданные валы каждого из них расположены относительно друг друга под тупыми углами, вершины ко30 торых ориентированы в противоположные стороны, а промежуточные опоры выполнены с возможностью перемещения по дуге окружности по поперечине рамы шасси, снабженной отверстиями для

35 их крепления..

Транспортное средство Транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам привода валов отбора мощности, используемым, например, на таких транспортных средствах, как тракторы, комбайны и др

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в трансмиссиях транспортных и сельскохозяйственных ман1ин

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроен1{Ю

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к гидроходоуменьшителям, используемым для получения пониженных технологических скоростей движения тракторов и аналогичных машин

Изобретение относится к об тасти автотракторостроения и может быть использовано в трансмиссиях дорожных и строительных машин, преимущественно тракторюв

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано для привода самоходного полноприводного транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности, к трансмиссиям тракторных средств

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно, к малогабаритным тракторам типа колесного универсального самоходного шасси с постоянным приводом на все колеса

Изобретение относится к системам автоматического управления узлами и механизмами транспортного средства, а также их контроля и диагностики

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается выполнения трансмиссии транспортных средств

Изобретение относится к гидроприводам передвижения транспортных средств и может быть использовано в строительно-дорожном машиностроении

Гидрообъемный привод ходовой части транспортного средства, система автоматической смены рабочей жидкости гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, насосный агрегат гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, система кондиционирования и реверса гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства и гидромоторный агрегат гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства // 2108507
Изобретение относится к гидрообъемному приводу ходовой части транспортного средства, системе автоматической смены рабочей жидкости гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, насосному агрегату гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, системе кондиционирования и реверса гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, гидромоторному агрегату гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, предназначенному для самоходных машин
Наверх