Контейнеровоз

 

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к транспортным средствам для перевозки контейнеров , и может быть использовано на перевозке контейнеров с мусором. Цель изобретения - упрощение конструкции и обеспечение как самосвальной разгрузки, так и затаскивания контейнера. Контейнеровоз содержит базовое шасси 1, опрокидывающуюся назад раму 2, устройство для перемещения контейнеров 4, состоящее из трособлочной системы в виде полиспаста . Барабан 5 с тормозом, подвижные блоки 6, неподвижные блоки 7, трос 8 с петлей 9. Гидроцилиндр 18 для опрокидывания рамы 2 закреплен на базовом щасси 1, а на раме 2 установлен запорный механизм для фиксации контейнера 4. 2 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„.,80,„, 1418122 А 1 (51) 4 В 60 Р 1/64, 1/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4239249/30-11 (22) 29.04.87 (46) 23.08 ° 88. Бюл. У 31 (71) Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт городского хозяйства (72) И.Д.Юдовский, В.И.Кобылинский, П.К,Мертвяченко, В,В.Круликовский и С.A.Hàáèãóç (53) 629.114 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 899395, кл. В 65 F 3/02, 1980. (54) КОНТЕЙНЕРОВОЗ. (57) Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к транспортным средствам для перевозки контейнеров, и может быть использовано на перевозке контейнеров с мусором.

Цель изобретения — упрощение конструкции и обеспечение как самосваль-. ной разгрузки, так и эатаскивания контейнера. Контейнеровоз содержит базовое шасси 1, опрокидывающуюся назад раму 2, устройство для перемещения контейнеров 4, состоящее из трособлочной системы в виде полиспаста. Барабан 5 с тормозом, подвижные блоки 6, неподвижные блоки 7, трос

8 с петлей 9, Гидроцилиндр 18 для опрокидывания рамы 2 закреплен на базовом шасси 1, а на раме 2 установлен запорный механизм для фиксации контейнера 4. 2 ил.

1418122

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к транспортным средствам для перевозки контейнеров, и может быть использовано

5 на. перевозке контейнеров с мусором.

Цель изобретения — упрощение конструкции и обеспечение как самосвальной разгрузки, так и затаскивания контейнера.

На фиг.1 изображен контейнеровоз, общий вид, на фиг,2 — узел 1 на фиг.1.

Контейнеровоз содержит базовое шасси 1, опрокидывающуюся назад раму

2, шарнирно закрепленную на базовом

4 ,шасси 1 осью 3. Контейнеровоз имеет устройство для перемещения контейнера 4 на раме 2 от трособлочной системы, выполненной в виде полиспаста, которая содержит барабан 5, подвижные20 блоки 6, неподвижные блоки 7, трос 8 с петлей 9 на конце для закрепления на захвате 10 контейнера 4. На последнем установлены фиксаторы 11, взаимодействующие с запорным механизмом, 25 состоящим из неподвижных .12 и подвижных 13 упоров, связанных посредством пальцев 14 с гидроцилиндрами 15, закрепленными на раме 2 на осях 16. Контейнер 4 имеет фиксаторы 11, входящие в неподвижные упоры 12 и фиксирующиеся подвижными упорами 13. Барабан

5 снабжен тормозом. 17 и связан с двигателем транспортного средства, базовое шасси 1 которого снабжено гидроцилиндром 18 для опрокидывания

35 рамы 2.

Контейнеровоз работает следующим образом.

Для эатаскивания контейнера 4 на

40 базовое шасси 1 трос 8 петлей 9 зацепляется за захват 10. Воздействием гидроцилиндра 18 поднимается рама 2, В это время поднимаются подвижные блоки 6 полиспаста и тросом 8 контейнер 4 натаскивается на раму 2 ба- 45 зового шасси 1, При этом барабан 5 удерживается тормозом 17 двигателя.

В крайнем положении контейнер 4 на раме 2 фиксаторами 11 заходит в неподвижные упоры 12 и фиксируется подвижными упорами 13 включением гидроцилиндров 15. Затем гидроцилиндр 18 массой контейнера 4 и рамы 2 переводится в исходное положение. Одновременно трос 8 наматывается на барабан

5 двигателем транспортного средства. .Снятие контейнера 4 производится в порядке, . обратном затаскиванию, но с регулированием скорости опускания тормозом l7. Опрокидывание контейнера 4 осуществляется при согласованном движении гидроцилиндра 18 и барабана 5.

Формула изобретения

Контейнеровоз, содержащий шарнирно закрепленную на базовом шасси опрокидывающуюся назад гидроцилиндром раму и устройство для перемещения контейнеров на раме, включающее в себя трасоблочную систему с первым блоком, установленным на передней части опрокидывающейся рамы, и приводным барабаном с тросом, конец которого связан с захватом для контейнера, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и обеспечения как самосвальной разгрузки, так и эатаскивания контейнера, он снабжен подвижным и неподвижным блоками, подвижный блок установлен на передней части опрокидывающеймя рамы, а неподвижный - на базовом шасси, при этом барабан снабжен торМо3оМ и жестко закреплен на базовом шасси, а участок троса между барабаном и указанным первым блоком запасован через подвижный и неподвижный блоки с образованием полиспаста.

-141812,2

Составитель А.Мазилкин

Редактор И.Горная Техред А.Еравчук

1 орректор Г. Решетник

Заказ 4106/16

Тираж 569 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1.13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Контейнеровоз Контейнеровоз Контейнеровоз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к контейнеровозам, снабженным погрузочно-разгрузочным оборудованием

Изобретение относится к тракспорным средствам и может быть использовано в сельскохозяйственном машиностроении, в частности в подъемно-транспортном оборудовании для перевозки и перегрузки в контейнерах сыпучих сельскохозяйственньпс грузов

Изобретение относится к области транспортных средств, а именно к специализированным транспортным средствам , и может быть использовано на контейнеровозах для погрузки, разгрузки и опрокидывания сменного контейнера

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для погрузки, разгрузки и опрокидывания сменного контейнера или платформы

Изобретение относится к транспортным средствам, оборудованным съемными кузовами, контейнерами, и может быть использовано для перевозки и механизированной погрузки-выгрузки контейнеров

Изобретение относится к транспортным средствам с устройством для погрузки и разгрузки шлаковых емкостей и для транспортирования их к месту переработки

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к транспортным средствам с погрузочно-разгрузочными устройствами для сменных грузовых емкостей и контейнеров

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для погрузки, разгрузки и опрокидывания съемного контейнера или грузовой платформы

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к транспортным средствам со съемным кузовом, и .может быть использовано для перевозки горной массы из открытых карьеров на монорельсовой или подвесной канатной дороге

Изобретение относится к транспортны.м средствам для перевозки лесоматериалов

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки пучков бревен

Изобретение относится к транспортным средствам с устройством для погрузки и разгрузки шлаковых емкостей и для транспортирования их к месту переработки

Изобретение относится к автомобилестроению , в частности к опорным устройствам автомобилей с опрокидывающимихноваизаОССТилеустими/0 ся кузовами

Изобретение относится к транспортной технике, в основном к универсальным транспортным средствам, которые могут быть использованы для транспортировки грузов как по железной дороге, так и по дороге
Наверх