Тормозная система автопоезда с групповым использованием тягачей

 

Изобретение относится к тормозным системам автопоездов с групповым использованием тягачей. Цель изобретения - повьппение энергоемкости и надежности. Тормозная система содержит тягачи 1, 4 и прицепные звенья 2, 3, соединенные основной 5 и дополнительной 6 пневмомагистралями, подсоединенными параллельно другу, В тормозном приводе каждого звена 1-4 содержатся колесные исполнительные тормозные цилиндры, соединительные головки и главные пневмогидравлические тормозные камеры, в тягачахтормозные краны, ресиверы, воздухораспределители с дополнительными ресиверами , во втором тягаче -, дополнительные управляющие воздухораспределители , в прицепных звеньях - основные . воздухораспределители и дополнительные воздухораспределители, связанные между собой. 2 з.п.ф-лы, 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51)4 В 60 Т 13 60

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4198172/40-11 (22) 24. 02. 87 (46) 07.09.88 Бюл. М 33 (72) В. К.Агеенко и Н.М. Кукушкин (53) 629 . I 13-59 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

HI 861141, кл. В 60 Т 13/66, )979,. (54) ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА АВТОПОЕЗДА С ГРУППОВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЯГАЧЕЙ (57) Изобретение относится к,тормозным системам автопоеэдов с групповым использованием тягачей, Цель изобретения — повышение энергоемкости и надежности. Тормозная система содержит тягачи 1, 4 и прицепные звенья 2, „„SU„„1421574 А1

3, соединенные основной 5 и дополнительной 6 пневмомагистралями, подсоединенными параллельно друг другу, В тормозном приводе каждого звена

1-4 содержатся колесные исполнительные тормозные цилиндры, соединительные головки и главные пневмогидравлические тормозные камеры, в тягачахтормозные краны, ресиверы, воздухораспределители с дополнительными ресиверами, во втором тягаче — дополнительные управляющие воэдухораспределители, в прицепных звеньях - основные, воздухораспределители и дополнительные воздухораспределители, связанные между собой. 2 з.п.ф-лы. 5 ил. . Я

1421574

Изобретение относится к тормозной системе большегрузного мгновенного транспортного средства, а именно к тормозной системе многозвенного авто- 5 поезда с групповым использованием тягачей.

Цель изобретения — повышение энергоемкости и надежности.

На фиг.l представлена схема соеди- 10 кения звеньев автопоезда; на фиг.2— схема тормозного привода первого тягача; на фиг.3 — схема тормозного привода первого прицепного звена; на фиг.4 " схема тормозного привода вто- 15 рого прицепного звена; на фиг.5 - схема тормозного привода второго тягача, Рабочая тормозная система автопоеэда, состоящего из основного тягача ) промежуточной тележки 2, полуприце-, 20 па 3 и вспомогательного тягача 4, включает в себя пневмогидравлические приводы рабочей тормозной системы оси новного тягача 1, вспомогательного тягача 4, промежуточной тележки 2 и 25 полуприцепа 3, объединенные основной 5 и дополнительной 6 соединительными магистралями (осуществляющими питание и управление).

В приводе рабочей тормозной систе 30 мы основного тягача l установлены воэ. духораспределители 7 и 8, соединенные трубопроводами 9-12 с дополнительными ресиверами 13 и )4, трубопроводами )5 и 16 с двухмагистральными клапанами 17 и 18 и трубопроводами )9 и 20 с разобщительными кранами 21 и 22; тормозной кран 23, связанный с тормозной педалью основного тягача ) и соединенный с трубопроводами 24 и 25 с двухмагистральными клапанами )7 и )8, трубопроводом 26 с ресивером 27, трубопроводом 28 с соединительной головкой 29 (тип А) редуктор 30 давле- ния, соединенный с основным ресиве ром 27 и трубопроводами 31 и 32. с раэобщительными кранами 21 и 22, а также трубопроводом 33 с соединительной головкой 34; двухмагистральные клапаны )7 и 18 в воздушных полостях главных пневмогидравлических тормозных цилиндров 35 и 36, соединенных трубопроводами 37 и 38 с колесными исполнительными тормозными цилиндрами 39 и 40, 55

В приводе рабочей тормозной системы промежуточной тележки 2 установлены: основной 41 и дополнитель" ный 42 воэдухораспределители, соединенные трубопроводами 43-46 с ресивером 47, трубопроводом 48 между собой, трубопроводами 49 и 50 с разобщенными кранами 51 и 52, Основной воздухораспределитель 41 соединен трубопроводом 53 с главным пневмогидравлическим цилиндром 54, который соединен трубопроводом 55 с колесными исполнительными тормозными цилиндрами 56; основной 57 и дополнительный

58 воздухораспределители соединены трубопроводами,59-62 с ресивером 63, трубопроводом 64 между собой, трубопроводами 65 и 66 с разобщительными кранами 67 и 68.

Основной воздухораспределитель 57 соединен трубопроводом 69 с главным пневмогидралическим тормозным цилиндром 70, который соединен трубопроводом 7) с колесными исполнительными тормозными цилиндрами 72.

Разобщительные краны 51,52, .67 и 68 соединены трубопроводами 73-76 с трубопроводами 77 и 78, соединенными с соединительными головками 79 и 80 с ускорительным клапаном (типа Б) и трубопроводами 81 и 82, соединенными с соединительными головками 83 и 84.

Разобщительные краны 52 и 68 соединены трубопроводами 74 и 76 с трубо" проводом 78, соединенным с соединительными головками 80 (тип Б) и 85 (тип А).

В приводе рабочей тормозной системы полуприцепа 3 установлены: основ- ной 86 и дополнительный 87 воздухораспределители соединенные трубопроводами 88-91 с ресивером 92, трубо" проводом 93 между собой, трубопроводами 94 и 95 с разобп1ительными кранами 96 и 97. Основной воэдухораспреде" литель 86 соединен трубопроводом 98 с главным пневмогидравлическим тормозным цилиндром 99., который соеди" нен трубопроводом 100 с колесными исполнительными тормозными цилиндра" ми 10l

Основной 102 и дополнительный 103 воэдухораспределители соединены тру" бопроводами 104-107 с ресивером 108, трубопроводом 109 между собой, трубопроводами 110 и ill с раэобщительными кранами 112 и 113, Основной воздухораспределитель 102 соединен трубопроводом )14 с главным пневмогидравлическим тормозным цилиндром 115, который соединен трубопрово3 14215 дом 116 с колесными исполнительными тормозными цилиндрами 117.

Раэобщительные краны 96 и 112 соединены трубопроводами 118, 119 и 196 с трубопроводом 120, соединенным с

5 соединительными головками 121 и 122 с ускорительными клапанами и соединительной головкой 123.

Раэобщительные краны 97 и- 113 сое- 10 динены трубопроводами 124 и 125 с трубопроводом )26, соединенным с соединительными головками 127 и 128.

Полуприцеп 3 имеет два независимых контура. 15

В приводе рабочей тормозной системы вспомогательного, тягача 4 установ лены: основной 130 и дополнительные

129 и 131 управляющие воэдухораспределители, соединенные трубопроводами

1.32-)37 с дополнительным ресивером

138, трубопроводами 139-142 с раэобщительными кранами 143 и 144.

Дополнительные управляющие воздухораспределители 129 и 131 соединены 25 трубопроводами )45 и 146 с дополнительным двухмагистральным клапаном 147, Воэдухораспределитель 130 соединен трубопроводом 148 с дополнительным двухмагистральным клапаном 147 и тру- )О бопроводом 149 с двухмагистральным клапаном 150.

Основной 152 и дополнительные 151 и 153 управляющие воэдухораспределители соединены трубопроводами 154-159 . с дополнительным ресивером 160, трубо35 проводами 161-164 с разобщительными кранами 165 и 166.

Дополнительные управляющие воэдухораспределители 151 и 153 соединены 4 трубопроводами 167 и 168 с дополнительным двухмагистральным клапаном ) 69.

Воздухораспределитель 152 соединен трубопроводом 170 с дополнительным двухмагистральным клапаном )69 и тру- 45 бопроводом )7) с двухмагистральным клапаном )72, Разобщительные краны 143 и )65 соединены трубопроводами 173 и 174 с трубопроводом 175, соединенным с .соединительной головкой 176 с ускорительным клапаном.

Раэобщительные краны 144 и 166 соединены трубопроводами 177 и 178 с трубопроводом )79, соединенным с соединительной головкой 180 с ускорительным клапаном.

Тормозной кран 181 связан с тормозной педалью вспомогательного

74

4 тягача 4 и соединен трубопроводами

182 и 183 с двухмагистральными клапанами l50 и 172, трубопррводом,)84 . с ресивером 185, трубопроводом 186 с трубопроводом 187, соединенным с сое- динительными головками 188 и 189.

Имеются двухмагистральные клапаны

150 и 172 в воздушных полостях главных пневмогидравлических тормозных цилиндров 190 и 19),соединенных трубопрово-!:. дами 192 и 193 с колесными тормозными исполнительными цилиндрами 194 и )95.

Вспомогательный второй тягач 4 имеет два независимых пневмо- и гидро контура от управления педали первого тягача l

Раэобщительные краны 21, 22,51,52, 67, 68, 96, 97, l)2, 113, 143, 144, 165, 166 установленные::в дополнитель" ную и основную соединительные магистрали в тормозном приводе автопоезда, предназначены для отключения при необходимости неисправного контура и обеспечения дальнейшего функционирования рабочей тормозной системы авто. поезда. Переключение разобщительных кранов осуществляется вручную.

Давление воздуха в ресиверах 27 и 185, трубопроводах 26 и 184 состав- ляет 6,3-7 кгс/см . Давление воздуха в основной, дополнительной соединительных магистралях и ресиверах 139

14, 47, 63, .92 108, 138, 160 равно

4,8-5,2 кгс/см

Основная соединительная магистраль 5 образуется при соединении соединительной головки 29 с соединительной головкой 79 с ускорительным клапаном, соединительных головок 83 и 84 с соединительными головками l2l и l22 с ускорительными клапанами и головки 123 соединительной с соединитель ной головкой 176 с ускорительным кла паном и включает в себя трубопроводы

28э 77ю 73э 49 75в 65в 81в,.)38 ° -94е

82, 119, 110, 196,..)20, 175, 173, 340, 139, 14) 174 163, 161 и 162 а также разобщительные краны 51, 67, 96, 112, 143 и 165, Дополнительная соединительная магистраль 6 образуется при соединении соединительных головок 34 с 80, 85 со

127, 128 со 189 и включает в себя трубопроводы 33, 31,. )9 32 ° .20, 78э 74э 76 126» 124 ° 125 ° 186, 287, l7?, 142, 179, 178 и 164, а также раз-, I общительные краны 21, 22, .52, 68> 97.

113 144 и 166.

1421

При подготовке к движению и при движении автопоеэда заполнение и подпитка ресиверов 2?, 13, 14, 47, 63, 92, 108, 138, 160 и 185 осуществляет.ся от компрессоров основного 1 и вспо. могательного 4 тягачей и через основную 5 и дополнительную 6 соединительные магистрали и воэдухораспределителй 7, 8, 41, 42, 57, 58, 86, 87, 102, 10

103, 129-131, и 151-153.

При нажатии на тормозную педаль основного тягача 1, сжатый воздух из основной соединительной магистрали 5 выпускается в атмосферу через тормоз- 15 ной кран 181 головки и соединительные головки 79, 121, 122 и 176 с ус корительным клапаном. Это заставляет срабатывать основные воэдухораспределители 41, 57, 86, 102, 130 и 152, 20 которые пропускают через себя сжатый воздух из ресиверов 47, 63, 92, 108, 138 и 160 в воздушные полости главных пневмогидравлических тормозных ка.мер. 54, 70, 99, 115, 190 и 191 и дополнительные воэдухораспределители

129 и 151, которые пропускают сжатый воздух соответственно через трубопроводы 145 и 167 в дополнительные двухмагистральные клапаны 147 и 169, тру- 30 бопроводы 148 и 170, и в управляющие полости основных воздухораспределителей 130 и 152.

В колесных исполнительных тормозных цилиндрах 56, 72, 101, 117, 194 и 195 повышается давление и осуществляется процесс торможения колес вспомогательного тягача 4, полуприцепа 3, промежуточной тележки 2. Одновременно сжатый воздух поступает из основного ресивера 27 через трубопровод 26, тормозной кран 23, трубопроводы 24 и 25 в двухмагистральные клапаны 17 и 18 и в воздушные полости главных пневмогидравлических тормозных камер 35 и 36. Повышается давление в колесных исполнительных цилиндрах 39 и 40 и осуществляется торможение колес основного тягача .l..

При нажатии на тормозную педаль основного тягача l происходит падение давления в основной соединительной 5 и повышение давления в магистралях 133 и 16?, являющихся управляющими для основных воздухораспределителей 130 и 152. В результате этого основные воэдухораспределители 130 и 152 при торможении работают одновременно как по одно- так и по двух574 ь проводной схеме, что обеспечивает пер воочередное срабатывание вспомогательного тягача 4 по сравнению с полуприцепом 3, промежуточной тележкой 2, основным тягачом 1 и регулиру емое действие рабочей тормозной системы вспомогательного тягача 4, При работе по однопроводной схеме торможение осуществляется в результате падения давления в полости воэдухо-распределителей 130 или 152, соединенной с соединительной магистралью 5.

11ри работе по двухпроводной схеме торможение осуществляется в результате повышения давления в полости воздухораспределителей 130 и 152,соединенной с управляющими магистралями

133 и 155, в результате изменяются статическая и динамическая характерис" тики основных воздухораспределителей

130 и 152. что повышает быстродействие и обеспечивает регулируемое действие тормозной рабочей системы вспомогательного тягача 4.

При торможении питание ресиверов 13, 14, 47, 63, 92, 108, 138 и !60 продолжается от вспомогательного тягача 4 через дополнительную магистраль 6 воздухораспределителей 7, 8, 131, 153, 87, 103, 42, 58.

В случае, если на основном тягаче 1 выходит из строя компрессор, то компрессор вспомогательного тягача 4 обеспечивает работоспособность тормозной системы автопоезда.

В случае, если ресивер 27 основного тягача 1 выходит их строя, тормозится весь поезд от дополнительной соединительной магистрали 6.

При отпускаиии тормозной педали основного тягача l сжатый воздух из основного ресивера 27 через трубопро; вод 26, тормозной кран 23. поступает в основную соединительную магист- раль 5. Это заставляет срабатывать основные воздухораспределители 41, 57, 86, 102, 1 30 и 152 и дополнительные воэдухораспределители 129 и l51, которые выпускают через себя сжатый воздух из воздушных полостей главныя пневмогидравлических .тормозных камер 54, 70, 99„ 115, 190 и 19) и управляющих полостей основных воздухораспределителей 130 и l52 соответственно через трубопроводы 148 и 170, дополнительные клапаны 147 и 169 и трубопроводы 145 и 167

Понижается давление в колесных исполнительных тормозных цилиндрах 56, 72i 101, )17, 194 и 195 и осуществляется процесс оттормаживания колес

5 вспомогательного тягача 4, полуприцепа 3, промежуточной тележки 2. Одновременно сжатый воздух из воздушных .. полостей главных пневмогидравлических тормозных камер 35 и 36 через двухма- 10 гистральные клапаны 17 и 18, трубопроводы 24 и 25, тормозной кран 23 выпускается в атмосферу. Понижается давление в колесных исполнительных цилинд- . рах 39 и 40, и осуществляется отторма-)5 живание колес основного тягача. l. При торможении и оттормаживании сжатый воздух от компрессора вспомогательного тягача 4 поступает в ресивер 185 и далее через трубопровод .184 и тор- 20 мозной кран 18) в дополнительную магистраль 6 и через дополнительные воздухораспределители .42, 58, 87, 103, )31 и 153 в ресиверы 47, 63, 92 и 108, а также от компрессора основного тя- 25 гача сжатый воздух поступает в основной ресивер 27, Для управления работой тормозной системой автопоезда водитель второго тягача 4 нажимает на тормозную педаль Зр второго тягача 4.

При нажатии на тормозную педаль г 1 вспомогательного тягача 4 сжатый воз= дух из дополнительной соединительной магистрали 6 выпускается в атмосферу через тормозной кран 181. Это заставляет срабатывать дополнительные воэдухораспределители 131 и l53 которые пропускают через себя соответственно воздух из ресиверов 138 и 160 через трубопроводы 146 и 168, дополнительные двухмагистральные клапаны 147

;и 1691 трубопроводы 148 и 170 в управляющие полости основных воздухораспределителей 130 и 152> которые про- 45 пускают сжатый воздух йз ресиверов

138 и 160 в воздушные полости главных пневмогидрпалических тормозных камер 190 и 191.

Дополнительно сжатый воздух из ре- 5р сивера 185 поступает по трубопроводу 184 к тормозному крану 181 и далее по трубопроводам 182 и )83 к двухмагистральным клапанам 150 и 172 и в воздушные полости главных пневмогидравлических тормозных камер 190 и 191.

Срабатывают также дополнительные воздухораспределители 103 87, 58, 42, 8 и 7, которые пропускают через себя

74 8 соответственно сжатый воздух из ресиверов 108, 92, 63, 47, 14 и 13 в управляющие воздушные полости основных воэдухораспределителей 102, 86, 57

t и 41, которые, в свою очередь, пропускают сжатый воздух иэ ресиверов

)08, 92, 63, 47, 14 и 13 в воздушные полости главных пневмогидравлических тормозных камер 115, 99, 70, 54 Срабатывают дополнительные воздухораспределители 8 и 7, которые пропускаю.. ют через себя сжатый воздух из ресиверов 14 и 13 через трубопроводы 16 и 15, двухмагистральные клапаны 3 8 и 17 в воздушные полости главных пневмогидравлических тормозных камер 36 и 35. Повышается давление в колесных исполнительных тормозных цилиндрах

194 195э )17э 101ý 72 561 40 и 39» и осуществляется торможение колес вспомогательного тягача 4, полуприце" па 3, кроме тормозной тележки 2, основного тягача 1, При дальнейшем нажатии на педаль кран 181 срабатывает и пропускает дополнительно воздух иэ ресивера 185 через трубопроводы 182 и 183 через двухмагистральные клапаны 150 и 172 в воздушные полости главных пневмогидравлических камер 190 и 191, что повышает эффективность тормозной системы автопоезда При отпускании тор" мозной педали вспомогательного тягача 4 сжатый воздух иэ ресивера 185 через трубопровод 184 и тормозной кран 181 поступает в дополнительную соединительную магистраль 6, Это заставляет срабатывать дополнительные воздухораспределители 131 и 153> ко» торые выпускают через себя сжатый воздух из управляющих полостей основных воэдухораспределителей 130 и )52, которые, в свою очередь, выпускают через себя сжатый воздух в атмосферу иэ воздушных полостей главных пневмогидравлических тормозных камер 190 и 191,через двухмагистральные клапаны )50 и 172, трубопроводы 149 и 171.

Дополнительно сжатый воздух выпускается из воздушных полостей главных пневмогидравлических тормозных камер !

90 и 191 через двухмагистральные кла. паны 150 и )72, трубопроводы 182 и 183 через тормозной кран 181 в атмосферу, Срабатывают дополнительные воэдунораспределители )03, 87, 58 и 42, которые выпускают сжатый воздух иэ управляющих полостей основных sos yxo9 14215 распределителей 102, 86, 57 и 41,которые, в свою очередь, выпускают через еебя сжатый воздух в атмосферу иэ

Воздушных полостей главных пневмогид5 равлических тормозных камер ll5, 99 °

70 и 54. Срабатывают дополнительные

Воздухораспределители 8 и 7, которые выпускают через себя сжатый воздух в атмосферу из воздушных полостей главных пневмогидравлических тормозных камер через двухмагистральные клапаны 18 и 17, трубопроводы 16 и 15. Понижаетея давление в колесных исполнительных тормозных цилиндрах 194, 195, 117, 5

101, 72, 56, 40 и 39 и осуществляется

Оттормаживание колес вспомогательноio тячага 4, полуприцепа 3, промежуточной тележки 2, основного тягача l.

При управлении автопоездом от педа- 2О ли первого тягача 1 работают два независимых гидравлических контура, Состоящие из исполнительных тормозных цилиндров, главных камер и соеди" нительных трубопроводов, т.е, 1-й 25 контур включает позиции 39, 35 и 37, а 2-й контур — позиции 40, 36 и 38 (фиг.2). Эти контуры имеют общий источник питания — основной ресивер 27, При управлении автопоездом от педа-30 ли второго тягача 4 дополнительно могут быть использованы два независиИых гидравлических контура, состоящие из исполнительных тормозных цилиндров, главных камер и соединительных трубопроводов, т.е. 1-й контур включает позиции 194, 190 и 192, а 2-й контур — позиции 195, 191 и 193 (фиг.5), и имеющие общий .источник питания — основной ресивер 185.

Редуктор 30 давления первого тягача 1 настроен на давление ресиверов

13,; 14, 47, 63, 92, 108, 138 и 160 прицепных звеньев 1-4, т,е. на давление, установленное в основной 5 и дополнительной 6 соединительных магист ралях, При неисправности компрессора основного тягача 1 падение давления в ресивере 27 ниже давления настройки редуктора 30 давления, в результа- 50 те торможения от педали основного тягача 1 редуктор пропускает сжатый воздух из дополнительной соединитель" ной магистрали 6 в ресивер 27. При отпущенной тормозной педали основного тягача 1 сжатый воздух поступает

as ресивера 27 через трубопровод 26, тормозной кран 23 в основйую соединительную магистраль 5, что обеспечива74 10 ет возможность функционирования рабочей тормозной системы автопоеэда, т.е. торможение автопоеэда от педалей основного и вспомогательного тягачей °

Установка в дополнительной соединительной магистрали 6 соединительной головки 188, соединенной с соединительной головкой 180 с ускорительным клапаном, позволяет при нажатии на тормозную педаль вспомогательного тягача 4 обеспечить первоочередное срабатывание вспомогательного тягача 4 относительно полуприцепа 3, промежу-. . точной тележки 2, основного тягача 1, Установка в основной соединительной магистрали соединительных головок

79, 121, 122, 175 с ускорительными клапанами позволяет сократить общее время срабатывания привода рабочей тормозной системы.

Формула и э обретения

l, Тормозная система автопоезда с групповым использованием тягачей, содержащая в тормозном приводе каждого звена автопоезда колесные исполнительные тормозные цнлиндры с главными пневмогидравлическими тормозными цилиндрами, в прицепных звеньях — воэдухораспределителя с ресиверами, в тягачах - тормозные краны, управляемые педалью, и ресиверы, связанные с компрессорами, и соединительную пневмомагистраль, связывающую первый тягач с прицепными звеньями, о т л и— ч а ю щ а с я тем, что, с целью повйшения энергоемкости и надежности, тягачи связаны между собой и прицепными звеньями дополнительной соединительной пневмомагистралью, подсоединенной параллельно указанной основной соединительной пневмомагистрали, связывающей тягачи, тормозные приводы звеньев выполнены многоконтурными и в. каждый контур тягачей включен двухмагистральный клапан, один вход которого подключен к тормозному крану, выход — к главному пневмогидравлическому тормозному цилиндру, а другой вход — к воздухораспределителю, сообщенному с дополнительным ресивером, в первом тягаче упомянутый воэдухораспределитель с дополнительным ресивером подключен к дополнительной соединительной пневмомагистрали, сообщен" ной через редуктор давления с основным ресивером, во втором тягаче возду11 142)574 12 хораспределитель с дополнительным ре- 2, Система по п.1, о т л и ч а ю— сивером подключен питающим входом к щ а я с я тем, что тормозной .:кран основной соединительной пневмомагист- второго тягача подключен к дополнирали и управляющим входом через до- тельной соединительной магистрали полнительный двухмагистральный кла- соединительной головкой типа А, а уппан к дополнительным управляющим воз- равляющий воздухораспределитель — со" духораспределителям, подключенным к единительной головкой типа Б с ускориосновной и дополнительной соединитель- тельным клапаном, подключенной посленым пневмомагистралям, а основной О довательно к соединительной головке воздухораспределитель каждого тор- типа А. мозного контура прицепного звена под- 3. Система по п.3, о т л и ч а юключен к дополнительной соединитель- щ а я с я тем, что редуктор давления ной магистрали посредством дополни- первого тягача настроен на рабочее тельного воздухораспределителя. давление ресиверов прицепных звеньев.

1421 574

1421574

ЩГ5

Составитель С.Макаров

Техред П.Олийнык Корректор С.Черни

Редактор В.Петраш

Тираж 569 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 4374/16

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Тормозная система автопоезда с групповым использованием тягачей Тормозная система автопоезда с групповым использованием тягачей Тормозная система автопоезда с групповым использованием тягачей Тормозная система автопоезда с групповым использованием тягачей Тормозная система автопоезда с групповым использованием тягачей Тормозная система автопоезда с групповым использованием тягачей Тормозная система автопоезда с групповым использованием тягачей Тормозная система автопоезда с групповым использованием тягачей Тормозная система автопоезда с групповым использованием тягачей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сервомоторам, следящим за торможением, в частности автомобилей, и применяется для регулировки скачки сервомоторов

Изобретение относится к тормозным устройствам транспортных средств, в частности к гидровакуумным приводам тормозов, и может быть использовано в автомобильном и сельскохозяйственном машиностроении

Изобретение относится к автомобилестроению , в частности, к системам управления тормозами

Изобретение относится к тормозным устройствам транспортных средств, в частности к гидровакуумным приводам тормозов, и может быть использовано в автомобильном и сельскохояйственном машиностроении
Наверх