Гидромеханическая муфта

 

Изобретение относится к области машиностроения 5 з частности к гид ромеханическим муфтам. Цель - повышение . надежности и эксплуатащгонмых возможностей путем обеспечеШ ХЯ регулирования величинь дебалансной массы жидкости Барабан-водило содержит планетарные лопастные роторы (Ш1Р) бг. На ведомом валу установлено центральное зубчатое колесо, входящее в зацепление с сателлитами 1ШР б. Лопасти (л) 9 одной кромкой закреипены на дополкитепьной подвижной ступице 11. Торцовые кром:ш Л 9 входят в прорези 13 торцовых дисков 8. Боковая кромка 10 жестко закреплена на дополнительной ступице 11 ШИ 6. При вращении бара- 6aHa-BOASi.ia жидкость образует жидкостное кольцо, с которым взаимодействуют Л 9 всех 1ШР 6, приводя во вращение ве,1ДО№.ш вал через зубчатое колесо. Регулирование достигается ширины щели между боковой кромкой 14 и смежной Л 9 при повороте дополнительной ступицы 1 4 ил.

Союэ СОВЕТСНИх

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН дц 4 Р 16 D 43/20, 33/! 0

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОЧИТЕТ

Г1о ИЗОБРетениям и ОтнРытиям

ПРИ ГИНТ СССР (21) 4247572/23-27 (22) 21.05.87 (46) 07.01.89. Бюл. В 1 (71) Институт горного дела .им, А.А.Скочинского (72) А.В.Крутик, Н.В.Колесников и А.В.Цатуров (53) 621.825.5(088,8) (56) Яременко О.В. Ограничивающие гидродинамические муфты. — М.: Машиностроение„ 1970, с.71, рис.33.

Авторское свидетельство СССР

И 731126, кл. 1 16 Р 33/ОО, 1978. (54) ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ МУФТА (57) Изобретение относится к областч машиностроения, в частности к гид ромехаиическим муфтам. Цель †повышен надежности и эксплуатационных возможностей путем обеспечения регулирования

„.SU„, ôÙ7 А1 величины дебалаксной массы жидкости

Барабан-водило содержит планетарные лопастные роторы (Ш1Р) 6. Иа ведомом валу установлено центральное зубчатое колесо, входящее в зацепление с cG-" теллнтами ПЛР 6. Лопасти (Л) 9 одной кромкой закреплены на дополкитеньной подвижной ступице 11. Торцовые кромки Л 9 входят в прорези 13 торцовых дисков 8. Боковая кромка 10 жестко закреплена на дополнительной ступице 11 П Р 6. При вращени;..-. барабана-вод та жл,"..-ость образует ланд" костное кольцо, с которым взаимодействуют Л 9 всех ГЛР 6 приводя во вращение ведо ь1й вал через зубчатое колесо. Регулирование достигается из мекением ширины щели между боковой кромкой 14 и смежной Л 9 при поворо- те дополнительной ступицы 11. 4 нл.

1449743 ти криволинейного профиля, прилегаю- .Можностью углового перемещения одна щие к торцам дисков, о т л и ч а ю - относительно другой, на внутренних щ а я с я тем, что, с целью повыше- поверхностях торцовых дисков выполиия надежности, расширения зксплуа- „ иены прорези, одна из боковых кромок мационных возможностей, она снабжена = лопастей закреплена на внешней поверхдополнительной ступицей, установлен" . ности дополнительной ступицы, а тор- йой,на внешней поверхности ступицы цовые кромки расположены в прорезях планетарного лопастного ротора с воз- с возможностью перемещен я, 1449743

Составитель В.Срыбник

Техред Д.Сердюкова, Корректор З,Лончакова

Редактор Н.Гунько

Заказ 6945/36

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Тираж 784 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Гидромеханическая муфта Гидромеханическая муфта Гидромеханическая муфта Гидромеханическая муфта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , а именно к муфтам, передающим вращение с разными скоростями

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в приборостроении для передачи крутящего момента ограниченной величины, демпфироваьшя крутильных колебаний и компенсации несоосностей соединяемых валов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в устройствах для передачи крутящего момента ограниченной величины

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для передачи момента вращения ограниченной величины Цель - повышение эксплуатационных показателей путем обеспечения надежной работы муфты в предохранительном режиме и обеспечения увеличения нагрузочной способности

Изобретение относится к машиностроению , а именно к пусковым предохранительным муфтам для передачи момента ограниченного значения от двигателя к рабочей машине,и может быть использовано в приводах машнн горной, металлургической, Химической, пищевой и других отраслей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для предохранения элементов привода от перегрузок

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам , предназначенным для контроля и защиты фрикционных муфт от перегрева при перегрузках

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в механизмах, подвергающихся действию нагрузок, значительно превышающих расчетные и где необходимо точное ограничение передаваемого крутящего момента

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для соединения быстроходных валов машин при значительных динамических нагрузках и необходимости осуществления плавного пуска, а также для предохранения трансмиссии машин от действия перегрузок

Изобретение относится к автоматическим нормально замкнутым тормозам, размыкаемым энергией двигателя, используемым, например, в транспортных средствах
Наверх