Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет уменьшить расход топлива двигателем и токсичность отработавших газов. Экран 11, выполненный по меньшей мере частично криволинейным и обращенным вогнутой поверхностью 13 к выходному отверстию 14, жестко связан с поршнем 6. Отверстие снабжено телескопическим патрубком, подвижная часть (ПЧ) 17 которого жестко связана с экраном с образованием кольцевой щели 18 с проходным сечением, равным по меньшей мере минимальному проходному сечению отверстия. Жесткая связь между поршнем и экраном выполнена в виде центральной проставки 19, а между экраном и ПЧ - в виде стержня 20, соединенного с экраном, и крестовины 21, концы которой соединены с ПЧ, а центр - со стержнем 20. При прохождении потока смеси щели происходит переход мельчайших частиц топлива в паровую фазу, чем достигается практически полное испарение топлива, и обеспечивается более полное сгорание такой топливо-воздушной смеси. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄQIJÄÄ 1474310 (51) 4 F 02 М 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

Н А BTOPCMOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1043336 (21) 4301208/25-06 (22) 25.08.87 (46) 23.04.89. Бюл. № 15 (72) В. А. Симаков, Ю. Г. Кирюхин, К. В. Симаков, P. 3. Богданов и Э. Б. Ахметов (53) 621.43-442.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1043336, кл. F 02 М 17/00, 1982. (54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет уменьшить расход топлива двигателем и токсичность отработавших газов. Экран 11, выполненный по меньшей мере частично криволинейным и обращенным вогнутой поверхностью 13 к выходному отверстию 14, жестко связан с поршнем 6. Отверстие снабжено телескопическим патрубком, подвижная часть (ПЧ)

17 которого жестко связана с экраном с. образованием кольцевой щели 18 с проходным сечением, равным по меньшей мере минимальному проходному сечению отверстия. Жесткая связь между поршнем и экраном выполнена в виде центральной проставки 19, а между экраном и ПЧ вЂ” в виде стержня 20, соединенного с экраном, и крестовины 21, концы которой соединены с ПЧ, а центр — со стержнем 20. При прохождеHHH потока смеси щели происходит переход мельчайших частиц топлива в паровую фазу, чем достигается практически полное испарение топлива, и обеспечивается более полное сгорание такой топливо-воздушной смеси. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

1474310

Формула изобретения

Со

Редактор Л. Зайцева Тех

Заказ 1863/30 Тир ставитель Л. Капралов ред И. Верес Корректор В. Гирняк аж 482 Подписное по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР— 35, Раушская наб., д. 4/5 инат «Патент», r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания, и является усовершенствованием изобретения по авт. св.

Ко 1043336.

Цель изобретения — уменьшение расхода топлива и токсичности отработавших газов.

На чертеже изображен схематично карбюратор для двигателя внутреннего сгорания.

Карбюратор содержит корпус 1 с цилиндрической вихревой смесительной камерой 2, сообщенной по меньшей мере с одним входным тангенциальным каналом 3, расположенный в последнем распылитель 4, подключенный к системе 5 топливоподачи, и дросселирующее устройство, выполненное в виде поршня 6, размещенного в цилиндрической вихревой камере 2, выполненного относительно корпуса 1 подвижным в осевом направлении камеры 2 и снабженным штоком 7, имеющим регулирующую гайку

8 для работы двигателя на холостом ходу и связанным при помощи рычага 9 с управляющим органом 10 двигателя. Поршень 6 снабжен жестко связанным с ним вогнутым экраном 11, расположенным от торцовой поверхности 12 поршня 6 на расстоянии

2 — 3 мм и обращенным частично вогнутой поверхностью 13 к выходному отверстию

14, которое выполнено в трубопроводе

15 герметично соединенным с корпусом 1 и снабжено телескопическим патрубком, имеющим неподвижную и подвижную части

16 и 17, последняя из которых жестко связана с экраном 11 с образованием кольцевой щели 18 с проходным сечением, равным по меньшей мере минимальному проходному сечению выходного отверстия 14.

При этом жесткая связь между поршнем

6 и экраном 11 выполнена в виде проставки

19, а между экраном 11 и подвижной частью телескопического патрубка — в виде стержня 20, жестко соединенного с экраном

11, и крестовины 21, концы которой соединены с подвижной частью 17 телескопического патрубка, а центр — со стержнем 20.

Работа карбюратора происходит следующим образом.

При пуске двигателя и на режиме холостого хода поршень 6 устанавливается управляющим органом 10 в крайнее нижнее положение, определяемое положением регулирующей гайки 8. В этом положении объем цилиндрической вихревой камеры 2 и проходное сечение входного тангенциального канала 3 минимальны. При пуске (а также при работе) двигателя поток воздуха, проходящий через входной тангенциальный канал 3, разгоняется и создает у

ВНИИПИ Государственного комитета

113035, Моск в а, Ж

Производственно-издательский комб распылителя 4 пониженное давление, под действием перепада давления из распылителя 4 в поток воздуха подается топливо, причем в этом потоке, поступающим в камеру 2, образуется обогащенная смесь, которая завихривается, образуя вихревой поток, закручивающийся по спирали от периферии к центру, скорость вращения по мере приближения к центру камеры 2 возрастает, а давление падает. Поэтому оседающее на стенке корпуса 1 жидкое топливо, образуя пленку, движется по цилиндрической стенке корпуса 1 и затем попадает на торцовую поверхность 12 поршня 6, с которой по проставке 19. попадает на экран . 11, причем топливо частично испаряется под действием потока воздуха и понижения давления, а оставшееся жидкое топливо по проставке 19 попадает на наружную поверхность экрана 11 и сбрасывается. с последнего в периферийную часть вихревого потока в камере 2, тем самым исключается попадание жидкой фазы топлива в выходное отверстие 14. Кроме того, при прохождении потока смеси между экраном

11 и подвижной частью 17 телескопического патрубка в кольцевую щель 18 происходит переход мельчайших частиц жидкого топлива в паровую фазу, чем достигается практически полное испарение топлива, и обеспечивается более полное сгорание такой топливо-воздушной смеси, в связи с чем уменьшаются расход топлива и токсичность отработавших газов.

1. Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания по авт. св. М 1043336, отличаюшийся тем, что, с целью уменьшения расхода топлива и токсичности отработавших газов, поршень снабжен жестко связанным с ним экраном, выполненным по меньшей мере частично криволинейным и обращенным вогнутой поверхностью к выходному отверстию, которое снабжено телескопическим патрубком, подвижная часть которого жестко связана с экраном с образованием кольцевой щели с проходным сечением, равным по меньшей мере минимальному проходному сечению выходного отверстия корпуса.

2. Карбюратор по п. 1, отличающийся тем, что жесткая связь между поршнем и экраном выполнена в виде центральной проставки, а между экраном и подвижной частью телескопического патрубка — в виде стержня, соединенного с экраном, и крестовины, концы которой соединены с подвижной частью телескопического патрубка, а центр — со стержнем.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет улучшить х-ки топливоподачи путем стабилизации состава смеси на режимах х.х

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить топливную экономичность двигателя

Изобретение относится к двигателям транспортного средства и, в частности, к устройствам для облег чения запуска этих двигателей

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания и может найти применение в энергетических установках

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания и может найти применение в энергетических установках

Изобретение относится к двигателестроению непосредственно к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием

Изобретение относится к конструкциям карбюраторов с пористыми вставками и совместным управлением подачи топлива и воздуха

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испарительным карбюраторам для систем питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и служит для формирования и подачи топливной смеси в двигатель внутреннего сгорания
Наверх