Пролетное строение крана

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к пролетным строениям мостовых и козловых кранов. Целью изобретения является уменьшение высоты пролетного строения при упрощении образования строительного подъема. Пролетное строение состоит из наклонных ферм, образованных верхними 1 и нижними 2 поясными уголками, стойками 3, раскосами 4, горизонтальными связями, расположенными между стойками наклонных ферм и подкосами 6, верхние концы которых соединены с упомянутыми связями, а нижние - с соответствующими поясами наклонных ферм, и ездовой балки 6, верхний пояс которой прикреплен к горизонтальным связям, а нижний - располагается на уровне или выше нижних поясных уголков наклонных ферм. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (ю 4 В 66 С 5 00.." !4Я

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А фТОРСКОМЪ/ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

A-д

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4238413/27-11 (22) 27.04.87 (46) 07.09.89. Бюл. № 33 (71) Куйбышевское научно-производственное объединение по механизации и автоматизации производства (72) И. С. Репин и A. П. Ситников (53) 621 874 (088.8) (56) Александров М. Il. Грузоподъечные машины.— М., Высшая школа, 1973, с. 410, рис. 214 в. (54) ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА (57) Изобретение относится к подъемно-трап спортному машиностроению, а именно к пролетным строениям чостовых и козловых кра„„SU„„1505880 A 1

2 нов. Целью изобретения является уменьшение высоты пролтеного строения при упрогцении образования строительного подъема.

Пролетное строение состоит из наклонных ферм, образованных верхними 1 и нижними 2 пояснычи уголками, стойками 3, раскосами

4, горизонтальными связями, расположенными между стойками наклонных ферм и подкосачи 6, верхние концы которых соединены с упомянутыми связями, а нижние — с соответствующими поясачи наклонных ферм, и ездовой балки 6, верхний пояс которой прикрепл H к I oðèçîíòàëüíûì связяч, а нижний располагается на уровне или выше нижних поясных уголков наклонных ферм. 2 ил.

1505880

Формула изобретения

Составитель I3. I <>«<ó6««

Р«,галтор А .М<и ььчь Гекре» И 13«рес Корректор 11 Король

:3ал;«5зтв З>> Тирани 6213 Гlопп исн ое

ННИИ11И Г<>«x ««> комитета по изобретениям и откр«тиям при ГКНТ СССР

1! 3()35, Москва, Ж вЂ” 35, Рву<нская наб, д. 415 (Iрои <во;<стн«н<«>-изьат<ьп ский комбинат «11ат«нт», г Учи<оров, уа. Гагарина, 101

Изобретение относится к подъемно-транспортному чашиностроению, а именно к иролетиь1м строениям мостовых и козловых кранов.

Цель изобретения — уменьшение высоты пролетного строения при упрощении образования строительного подъема.

11а фиг. 1 представлено пролетное строение крана; на фиг. 2 -- разрез Л вЂ” А на фиг.

Пролетное строение крана состоит из наклонных ферм, образованных верхними 1 и нижничи 2 поясными уголками, стойками

3 и раскосами 4. Кроме того, конструкция содержит горизонтальные связи 5, подкосы

6, ездовую балку 7. Верхние поясные уголки 1 сопряжены иод углом своими полками.

Горизонтальные связи 5 сопряжены со стойками 3 и иодкосачи 6 путем наложения на вертикальные плоскости их полок, а сопряжение и установка по вертикали согласуются с ездовой балкой 7, нижний пояс которой располагается на уровне или выше нижних поясных уго1K08 2.

При сборке наклонных ферм целесообразно llpIII3dpIITI иодкосы 6 к стойкам 3 и к

<1<1жнечу поясу.

Перед сборкой пролетного строения ездовая балка 7 базируется относительно нижних поясов и выгибается на расчетную величину строительногo подъема. После этого свариваются чежду собой верхние пояса.

Горизонтальные связи 5 после взаимного пр мыкания привариваются к ездовой балке 7, стойкам 3 и подкосам 6.

Предлагаемая конструкция позволяет

5 уменьшить высоту пролетного строения, повысить технологичность сборки, упростить образование строительного подъема благодаря расположению ездовой балки внутри контура сечения строения, образованного двумя наклонными фермами и горизонтальными связями с подкосами.

Пролетное строение крана, содержащее две наклонные фермы с раскосами и стойкачи и ездовую балку, отличающееся тем, что, с целью уменьшения габаритов по высоте ири упрощении образования строительного подъем а, оно снабжено горизонталь20 ными связями, установленными между стойками, и подкосами, соединенными своими верхними концами с горизонтальными связями, а нижними — с соответствующими поясами ферм, при этом ездовая балка сое25 динена своим верхним поясом с горизонтальными связями, а подкосы размещены симметрично относительно ездовой балки, иричеч сумма расстояния от горизонтальных связей до верхнего пояса фермы и высоты ездовой балки не больше расстояния между поясами пролетного строения.

Пролетное строение крана Пролетное строение крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к пролетному строению козлового крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению.Цель изобретения - снижение металлоемкости

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машинострое ния

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к способам сборки пролетных балок кранов мостового типа

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к пролетной балке коробчатого сечения для крана

Мост крана // 1392019
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, Цель изобретения - повышение точности сборки

Изобретение относится к области подъемно-транспортного мачппюс пр ения, в частности к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к области контроля прямоугольности при производстве металлоконструкций крупных машин, в частности к контролю прямоугольности в плане металлоконструкций портальных, мостовых или козловых кранов и грузовых тележек этих кранов; оно может быть использовано для контроля прямоугольности в плане крупногабаритных металлоконструкций и в других областях тяжелого машиностроения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и к подкрановым путям и касается профилировки поперечного сечения рельсов скоростного пути и рельсового пути с интенсивной эксплуатацией

Изобретение относится к монтажным устройствам, используемым в топливно-энергетическом комплексе при ремонте или переустановке конструкций, имеющих большой вес и находящихся в объемах с ограниченной закрытой высотой, в частности при ремонте газоперекачивающих агрегатов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, а именно к мостовым кранам мостового типа для арочных зданий

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, а именно к мостовым кранам мостового типа для арочных зданий

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочных работ на транспорте и в различных отраслях промышленности

Мост крана // 2324641
Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к конструкциям мостовых кранов
Наверх