Контейнеровоз

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к контейнеровозам. Цель изобретения - улучшение условий эксплуатации. Контейнеровоз имеет раму с колесами 2, дополнительными ходовыми колесами 30 и грузовой платформой 3 с контейнером 5. Грузовая платформа 3 имеет боковые направляющие 4 с кареткой 6, снабженной приводом. Погрузоразгрузочное оборудование состоит из П-образной рамы, включающей подъемную рамку 17 и поворотную рамку 18, Х-образные рычаги 19, 20 по типу "нюрнбергских ножниц". Контейнеровоз снабжен механизмом подъема дополнительных ходовых колес 30, установленных в направляющих грузовой платформы 3, выполненным из приводных рычагов 11 с ловителями 12 на одном конце и фиксаторами, а другой конец приводных рычагов 11 шарнирно закреплен в направляющих грузовой платформы 3. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЯ4АЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН.,1, .с< т

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (61) 1418121 (21) 4345900/30-11 (22) 18, 12. 87 (46) 15,09,89, Бюл . Ф 34

{71) Всероссийский научно-исследовательский и проектно-технологический институт механизации и электрификации сельского хозяйства (72) А.И. Бурьянов, А,И. Дмитренко и Ю.Я. Иаренич (53) 629.114,3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 1418121, кл. В 60 P 1/34, 1986. (54) КОНТЕЙНЕРОВОЗ

{57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к контейнеровозам. Цель изобретения — улучшение условий эксплуатации. Контейнеровоз имеет раму с ко„„SU,„, II507à1 A 2 (51) 4 В 60 Р 1/64 1/34 лесами 2, дополнительными ходовыми колесами 30 и грузовой платформой

3 с контейнером 5. Грузовая платформа 3 имеет боковые направляющие

4 с кареткой 6, снабженной приводом.

Погрузочно- разгрузочное оборудование состоит из П-образной раьы, включающей подъемную рамку 17 и поворотную рамку 18. Х-образные рычаги 19, 20 по типу "нюрнбергских ножниц".

Кон".ейнеровоз с.набжен механизмом подъема дополнительных ходовых колес 30, установленных в на равляюгрузовой "I 0 3, выполненным из приводных рычагов 11 с ловителями 12 на одном конце и фиксаторами, а другой конец приводных рыча.-ов 11 шарнирно закречлен и направляющих грузовой платформы 3, 3 ил.

1507611

Изобретс((1(е тсасBP- с л тра H (lop " ного ь(а((тт(ностроения, à (Me((aÎ Koг-ТЕЙНЕР О ВОЗ ОБ, И ЯВЛЯ РТСЯ ПОП Г),,1)Г (Т:;,1 г.. ным к изобретeHH0 по Явт, св, hT 1 ) (3 (21. ((CJl:ý . .!ЗООРЕТР I!ИR. Ул гг(Ш)гЕПИЕ ) С"

".:.,l)i;epoiiHл )(оцьr!м((Г)й(17 и иозоротной ;B .0(Г с 0ел((1(е(а мо;у собой попе25 T-.. 26., вьл .;;! Нентьыми в вил " . .-! ç т (- Ic я ь((ы х 8 0 б 1) B 3 ных д у г . .i" Ã-;а г.): 9 .т :20 т(т.((г.=..(:-l г Итг ЕC К. .-:, СВя -!;:li (I01T j eMrI 0,"; "); Г iTC0!(1 1 7 ВОЯП„"Я 1 Е .:г повий эксплуатации.

На фиг. I изображен контейнеро-оа в положении погрузки коптейнepa !. В:, сбоку; на фиг, 2 — то же, тз транспортпом голожении; на ц))(I, 3 — то же, узел I на фиг. 2.

Кон гейнеровоз содержит раму 1, установленную на колеса>: 2. Ila paMB

1 закреплена грузовая платформа 3 с продОльными боковыми направля(0(1)ик) 4. Груовая плат(1)ор((а 3, предс 1 ав. Iß(0(!TBH сОбой плоlладку для(у ст

;oH1cт1 контейнера 5, с набжена „--а,:;кл

МИ ra В ИД Р ПОДВИЖНЫХ П ГОЛ =) У Т(О В . (C 0 j O рые замьпсают и рази.(ка(0- контейнер

5 пр 1 установке и снятии его с гру . зовои платформы Э, Б процол, гых бокс, ВЫХ IIB(IP Bjaл Т(101((ИХ ) „ ГС ) г 1;ОВЛ(г Н с). К г . r ка 6, которая передвигает"..ÿ .с по (с)(г (((Ь(0 П Р И Б О Ц а П e P ЕМ Е(() Е НИ Л, В!C.,! (Cr- . с. 10 Г - Г

ГИцро(ТТ(Линд(,О 7. JIOTIMCTIB(1 I 8, тт,r)j . «) и б.(токи 10.

На Грузовой платформе т) копт-. рОВО"-а ус "аПОВЛЕП .ЕХЯ)1)::)»! -:).дЪЕг(;", ОПОЛ((П1ТЕЛЬН1СХ ХОДОВЬБ 1 :OJlei ВЬIЛОЛ" нент)(.)й из приводных рьl-a,).).oí 1 кренленными па них ловителям(::: (2 виде открытых шарниров = фиксатора;:

Приводные рычаги 11 доп-)лнител ьп о

СВЯЗЯНЫ С ГруЗОВОй ПЛЯ.Т:, )гэрМОг(.) ГHJ), р о цилиндр а ми 1 3 . (Та ГPУЗОВОй Плат())ОР((Е 3 )т ЕСТICO. З::

КРЕПЛЕПЫ ОГРаНИЧИтЕгПИ ".- (ePeMe(qe.- .приводных рь(чагoH 1 I,, Ограни (ителн снябжены за(((сами, 5 для г тo!ope(TT-."s привОдньБ рььчаг QH I ° Кс))((цы((фи((с.атoi! ловителРЙ !2 сОстОит из Г)ТБГ- .Г)с -Hc; пальцем 16. Каретка 6 кинема (. »ec Icи связана с погрузоч)то-разгрузочньл; оборудованием, состоя))гтим из И-образ т101(P, Ь(ВКП(0ггar t(tii-t» ITг ", г(,,)4,гш

ПОВОрОТ(г(уЮ 18 раМКИ, Х-Обраэ)Ъ(Х рь

ЧаГОВ 19 И 20 т(нла "Н(г)р((бЕрГС ГИХ. 1:О: —НИЦ „.((Од ЬЕ(гн ая 1 7 -.1;т ВОр 0 (- гяя: г рамки шарнирно соединены и дополнит(л.ьно с.вяза) b(Meggy cс:бой c(1цтггоди.-линдр Ями 21 . 11овор отная p BT i a 18 снабжена запорными устройствами. состол(г.ими из соединенных между co-0Ot- iTO(tВ11жНЫХ ВЕНЬЕl! r:2 „(гя гт0901>0 ной paèêå 18 Вьп)олнепы посадочные г;г С ГР 2З ПОЦ ТТ(Ь)ТТ цЫ 2 I Tlr)1.; ГЕ ТП(ЕГ);; арса; l:Ь:! Ь).":. 0(агр) II, р О Ч . 0 i(or O - io To "10! .Ti(i0 1.,:: Р -1.;

;- =,,; —; г(В(10,=, -)r 1:g !p;!0;.i- --.—... Я 0 .):;, 0(; .(Ртгз()Г т>г 3,: ог л(-ит=

Я

Пг(а. Из-, . Ь)!O Г ВЛ— рс,) 5. ((г)(((, — во,oта -. г-,.-т),: «I.H-. р-;r-.) гОВГ,)t Ti —. a.iсг,к)т)г,;гг .. Вь

a(ñJJ He HT! в 19, . О )Тel; "(rar.:; —.0 Т * г,)) д - т

"(М с) - p а.. .3 О -. .

*(-) .; ;,,;.o!;c, )гг; .,";з ".; — т=:TT, ОГ

:г, О (НЬ(1,(О«О ),ЦГ В -. Нг., Г;, .,,(ЕВРт,РУЕ. (,((Я Л Л I!ã= 0 0("* -; г(, TJ "t. Ва " Я г ..Я..(OÄг(КС» г. Ь рог .»",(гт . i, Зj! TTG го -":. - 1(НИ (((К )()". 3(((ОЦЬЕI !B, (iiit; i, ("И" =Л зН-() . ХО

j:,. г-:;.:..-.(-.; =.р ....)ас:. нос J(e HHe над

)О ПУНТОМ ПОМОШТ Ю::(-Гко ia . Э 3 ЛОВИ

=.- (. .;. l Ie р -"г(аг I (.",О l !raleò)(тг.- ) с Бер)к

-И i ) p„кол) !c : г i:Яг3!iЕНН.= Г ":гцргоцтн

Г (I (Т )МИ I Г Я . 1 Г -Г " ) (("г, r .. ; И(ТВО („;, "-.П,;;COTIreй,„"-t) )Во,.", У: ТЯНЯВЛИВЯ)0. тпаваюце"= положе".и-=- и, r.epeìå(aë гrr! (Tpolr+TJ(_#_Hpp a(IH 1 . .:< .— Гр ивгодт- ыс )ь(ча H 1 вниз опускают цопо.-.ьв тельные хо-);ттor;1, (1)о(т )т и; —:-ггоузот но--)О-э "В„гн;сми и:)ос гупательными liBpQMи) B между собой — привоцами подъемных меха(и забор Из Т 1(ipoTiHJTHHH 30B 2 7, rj(a Яд(()1;нт(х ГOHI(aú. p;,;(;, .ОВ 2 шарнивно) гятновлены ролики 2" и pc!цияльные ,—;iO;r(eCIC(.I 29 С д" IOJ(I:ИТЕЛЬ((Ь(МИ ХОдОВЫ- и к...-:тес, ;.: 30..(- (г(а(ги 20 и попвески

2" - : поч»ит 1ьно с (ны т)оуж.-:- ми

Р-)лаги 19 сoe; â€,Híea!(ме)) т собой

;О.-,=.печиной 32„ к(-пе:..:Ятически свя= ((Г)(г ц(1,)(тип(и.(,т(тя;-: тт(".- 1 Г Trappir

) г г —,и (Г.::ь(с: . -..;.: -;.-=,, -.-: 2 с по.-(оцью

5 15 приближается к грузовой платформе 3.

Приводнъ?е рычаги 11 перемещаются до контакта с нижними ограничителями

14. Затем прекращают подачу масла в гидроцилиндры 13 и 27 и вынимают пальцы из отверстий лонителей 1?.

Выдвигая шток гидро цил?1?тпр а 7, через полиспаст 8, трос 9 и блоки 10 перемещают назад каретку 6 и погрузачнаразгрузочное оборудование, освобождая грузовую платформу 3, Дополнительные ходовые колеса 30 перекатываются по грунту, ролики 28 выходят из контакта с ловителями 12, а подъемная 17 и поворотная 18 рамки охватыватот контейнер 5. Гидроцилиндр

35 удерживает П-образную рам5- от поперечных пере"тещений относит :F-но

Г<радольной(осН т.а«тейнеравоза = Пере"мещеттие пагрузоч«а-рязгрузоч«от а аба:-07611

Q коятку упранле111?тт г;?дрот;ты?пт;;р",?III 27

На РаСПРЕДЕЛИТЕттс Гт?ДРОСНСТ МЫ Ка«ТЕй

«ЕРОВО ЗЯ У С-;".?<ЯН и Н<11СТ B ?-..т«. Н,=.тс «Е

ПапажЕ«ИЕ H ?.ЕРЕМЕЩЯЯ Гт ДР l?IJOIH -:т1г

3 ром 7 каретку 0 нпср.-.д < -т? стсяют «?образную рам5 с конте?.не<до?<. 5 -,.-1 кс .:ТЯКТ а ЕГО Д«1«11Я С т" P 3 Оной ?Т! Iа Tфар мой 3. Конгейнер 5 пр?1.;.ттмс-.ется к грузовой пла<фарме 3 П вЂ” образной рамой и дополнител?1 с ф?1ксиру<ется на ней с

ПОМ01ЦЬ?0 ПОДА?0:;«Ь. >1 ПОЛЗ " HO? „<<О; а„!1111" тельные хадавы. Но-?еся 30 васпрп иМЯЮТ ЧЯСТЬ 1-:ЯГPVBIСИ О l <СОт ТСЙI;CPO

15 назар паГР < Зст Iiio .Я«?P«5 зо т«ОГ» О<О рудования и гру же«1101 о контейнера 5.

Контейнс-рано.=. тт«я«спорт.?руст груткс 1111?1 ?;0?I«-ей;: сp 5 к ? ec Ty „-т;, «нячс- ?1<1<-, 7Q < ЯМО?) ЯЗ ГР З,< . 1 . С ВB IIOij?I .! С . << < Ет с -siTIIR Гру;-.ен Гэ -кс?1;тет"= ;-., 5 с т;Отт-"

pудОВачия е у !ccTBHFicт FF дo ". <-" = ", поперечины ?6 поворотной рттмк?1 18 с контейнером 5. 1 идроц??л?1«драмн 27 осуществляют под: ем П-образной ра.ты. з ах в а ты в я я и 0 с яд с H HLIMH 1<1 c c T а ми 23

I1oBopoTн0Й рамк:! 18 пят?ьцы ?- кОтттей нера 5. Контей«ер 5 поднимается на высоту, обеспечивающую его свободное переме Je«?IE «ад грузовой «лат;аамай 3.

Однавреме

2«11 -т 1 то 1 1 т сле,;авятель?:-.ст1 <

1 Я 1:;т -е. ;С1.-:-., 5 ос-;nccтвттяC I F Я CI«цт,тт т т . . ОМ

Рт"-СОЯТК Р-.СТ-,РЕттсп<1? ЕЛ«. ;ПРЯВЛЗ =

«Ст тот а \ тдра,т «!IF! -1 ° \О;,т / и <«< т«, ««1

П ЯВЯ "1?ЕЕ Па.т?а;;Е«iie < —,;-1Рат? Лти=.—;РЯ;,,:

1 <

ПОДНИМЯЮт т.- а .РЯ= . -?Ю ..:.. ;, С т-0 <ТС-":—

11«ра;-. 5 -тад г-1-- «От.-ай пп";". à1

НЯ ней контей 1; а? 5, сл вы.-ру к «

ГРУ Я КОНТЕ "1:-

Ка«TЕйНЕРОНОЗ и .-.а«ЯВЛ?=ВЯ<ттт т ?Я грун-, .

При движеп;н -контеи?1- ро с«за c орожним контейнерам 5 л-; без него гидроцилиндрями 13 перемещают, принсд,ные рычаги 11 до кантясста с верхним?1

ol раничителями 14 и с-Опар IT за?тками 15, Дополнительные ходовые колеса 30 вывешены относительна грунта механизмом их падье та, Контейнеровоз= может транспортировать также два контейнера. Самопогрузкя и саморазгрузка контейнеров осуществляется аналогично описанному выше, 55

Формула и з О б р е т е н и я

Контейнеровоз па авт. С?т«.

1118121, o —: л и ч я ющ?- и с я

7 150/611 8

Х

f..0< тo.HI--. Ix :Ib й, . .1а зилкин

Те?-ред 1 3о >I ен-::-:л

Редактор Л. Маковская

Корректор 3, Кабаций

Заказ 5502/2G

"- -"- р а 3к

Подпис:oe

ЯЦ1ЯЩ3 Гg(дар твд IIII о КОМИ Е та ПО 1- - Обре те;3ИЯ I 3g О(КРь3тия, т 3я» 3 1-"Н Г 3 QQP

113035. Москва. Ж- .,5, ".", ;JIñxая наб, „д. ч!5

Производственно-издател = ñKIIé комбин — ",.; —.--.;::,, ", Г,УХГОРод.;,.л. аГав,.на 1Г31

". ем, что, с целью улучпения условий

3ксплуатациир он снабжен механизмом подъема дополнительных хс:QI3hIx колес вьп! Олненныы из приводных рыча Гов „ —,3;3pIIIIpI*,о закрепленных одними конца;-3И в "-;àäíåé части направляюп их а на p y" и х к 0 н ц B.х э т их р ь!ч а Г о в с т а II о I3 . .ены ловители с фиксаторами,

Контейнеровоз Контейнеровоз Контейнеровоз Контейнеровоз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к самосвальным транспортным средствам со съемными кузовами, и может быть использовано при перевозке различных грузов

Изобретение относится к безрельсовым транспортерным средствам и может быть использовано в конструкции тракторных самосвальных прицепов, предназначенных для бестарной перевозки хлопка-сырца

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам с самосвальными и съемными кузовами, и может быть использовано для перевозок различных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для подъема, транспортирования и разгрузки емкости с боковыми цапфами , преимущественно шлакового ковша

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к тра 1СГ1Ортны.1 средствам для перевозки контейнеров или съемных кузовов, установке их на откидных опорах, и может быть использовано при перевозке различных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки крупногабаритных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к сельскохозяйственным машинам для перевозки сельскохозяйственной продукции, и может быть использовано в других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к транспортным средствам со съемными кузовами, и может быть использовано при перевозке различных сыпу шх и пакетированных грузов

Изобретение относится к специализированным транспортным прицепным средствам и касается двухосного прицепа с опускающимся кузовом

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к транспортным средствам для перевозки деревьев и других длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к контейнеровозам, снабженным погрузочно-разгрузочным оборудованием

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к транспортным средствам с погрузочно-разгрузочными устройствами для сменных грузовых емкостей и контейнеров

Изобретение относится к средствам для транспортировки и перегрузки различных грузов, в частности сельхозпродуктов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства
Наверх