Транспортный ротор

 

Изобретение относится к машиностроению, а именно к транспортирующим устройствам для поштучной передачи изделий. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей путем изменения траектории перемещения изделия в зоне выдачи. Транспортный ротор содержит поворотный вокруг вертикальной оси барабан 2. По периферии последнего смонтированы захватные органы, каждый из которых выполнен в виде ползуна, состоящего из двух коаксильно расположенных и подпружиненных пружиной 4 одна относительно другой частей 5 и 6. На внутренней части 5 ползуна смонтированы губки 7, а внешняя часть 6 подпружинена относительно барабана 2 и установлена с возможностью взаимодействия с кулачком 11, закрепленным на основании. Губки 7 ползуна установлены с возможностью взаимодействия с упорами, закрепленными на барабане 2. При вращении ротора захватные органы с изделием 14 подходят к зоне выдачи изделий в приемный лоток. Внешняя часть 6 ползуна наезжает на кулачок 11, в результате обе части 5 и 6 ползуна перемещаются в радиальном направлении, ограничители 13 губок 7 находят на упоры и поворачивают вокруг оси 8 подпружиненные губки 7. Освобожденное изделие 14 ложится на плоскость приемного лотка. Внешняя часть 6 ползуна продолжает двигаться по кулачку 11, давая импульс движения изделию 14 вдоль оси приемного лотка. Затем ползун съезжает с кулачка 11, обе части 5 и 6 его возвращаются в исходное положение, губки 7 отходят от упоров и сжимаются. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (59 4 В 23 Q 7/02

1 з 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг.k

ГОсудАРстВенный НОмитет

IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4314878/25-08 (-22) 09.10.87 (46) 30.09.89. Бюл. № 36 (72) И. И. Ерашев и И. Л. Егоршина (53) 62-229.6 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 948611, кл. В 23 Q 7/02, 1980. (54) ТРАНСПОРТНЪ|Й РОТОР (57) Изобретение относится к машиностроению, а именно к транспортируюшим устройствам для поштучной передачи изделий. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей путем изменения траектории перемещения изделия в зоне выдачи. Транспортный ротор содержит поворотный вокруг вертикальной оси барабан 2. По периферии барабана 2 смонтированы захватные органы, каждый из которых выполнен в виде ползуна, состоящего из двух коаксиально расположенных и подпружиненных пружиной 4 одна относительно другой частей 5 и 6. На внутренней части 5

„„SU„„1511051 A 1

2 ползуна смонтированы губки 7, а внешняя часть 6 подпружинена относительно барабана 2 и установлена с возможностью взаимодействия с кулачком 11, закрепленным на основании. Губки 7 ползуна установлены с возможностью взаимодействия с упорами, закрепленными на барабане 2. При вращении ротора захватные органы с изделием 14 подходят к зоне выдачи изделий в приемный лоток. Внешняя часть 6 ползуна наезжает на кулачок 11, в результате обе части 5 и 6 ползуна перемещаются в радиальном направлении, ограничители 13 губок находят на упоры и поворачивают вокруг оси 8 подпружиненные губки 7. Освобожденное изделие 14 ложится на плоскость приемного лотка. Внешняя часть 6 ползуна продолжает двигаться по кулачку 11, давая импульс движения изделию 14 вдоль оси приемного лотка. Затем ползун съезжает с кулачка ll, обе части 5 и 6 его возвращаются в исходное положение, губки 7 отходят от упоров и сжимаются. 4 ил.

1511051

Изобретение относится к машиностроению, а именно к транспортирующим устройствам для поштучной передачи изделий.

Целью изобретения является расширение функциональных возможностей путем изменения траектории перемещения изделия в зоне выдачи.

На фиг. 1 изображен транспортный ротор, вид сверху; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — узел 1 на фиг. 1 (в момент приема изделий из технологического ротора); на фиг. 4 — узел II на фиг. 1 (в момент выдачи изделий в приемный лоток) .

Транспортный ротор содержит поворотный вокруг вертикальной оси 1 барабан 2 с расположенными равномерно по его периферии захватными органами. Ось 1 смонтирована на основании 3. Каждый захватный орган выполнен в виде ползуна, состоящего из двух коаксиально расположенных и подпружиненных одна относительно другой пружиной 4 частей 5 и 6. На внутренней части 5 ползуна смонтированы губки 7, установленные на осях 8 с возможностью качания в горизонтальной плоскости. Губки 7 подпружинены относительно внутренней части 5 ползуна пружиной 9 кручения. Внешняя часть 6 ползуна выполнена подпружиненной пружиной 10 относительно корпуса барабана 2 и установлена с возможностью взаимодействия с кулачком

11, закрепленным на основании 3. На барабане 2 закреплены упоры 12. На губках 7 ка ждого захватного органа смонтированы ограничители 13, установленные с возможностью взаимодействия с упорами 12. В зоне выдачи изделий 14 на основании 3 смонтирован приемный лоток 5.

Транспортный ротор работает следующим образом.

Захватными орган транспортного ротора подходит к зоне приема изделия с технологического ротора 16. Подпружиненные губки 7 входят в контакт с жестко закрепленным в инструментальном блоке !7 изделием !4. Губки 7 раздвигаются с одновременным перемещением вправо ползуна.

При выходе из зоны приема изделие 14 выходит из жесткой связи с технологичес4 ким ротором 16. Подпружиненный ползун возвращается в исходное положение с удержи ваемы м губка ми 7 изделием 14.

Захватный орган с изделием 14 подходит к зоне выдачи изделий. Здесь внешняя часть 6 ползуна наезжает на кулачок 11.

В результате обе части 5, 6 ползуна перемещаются вправо.

Ограничители 13 губок 7 находят на упоры 12 и поворачивают вокруг оси 8 подпру-!

О жиненные губки 7. Освобожденное изделие 14 ложится на плоскость приемных лотков 15.

Внешняя часть 6 ползуна продолжает двигаться по кулачку ll до верхней его точки, давая тем самым импульс движению освобожденного изделия !4 через внутреннюю часть 5, по лотку 15 на следующую опера цию.

Внешняя часть 6 ползуна съезжает с кулачка 11. Ползун возвращается в исход20 ное положение. Ограничители 13 отходят от упоров 12, и подпружиненные губки 7 сжимаются.

Цикл повторяется.

Формула изобретения

Транспортный ротор, содержащий основание, поворотный вокруг вертикальной оси барабан с расположенными по его периферии захватными органами, каждый из которых выполнен в виде ползуна с закрепленными на нем подпружиненными пружиной кручения губками, установленными с возможностью качания в горизонтальной плоскости, отличающийся тем, что,с целью расширения функциональных возможностей, каждый ползун захватного органа выполнен из двух коаксиально расположенных и подпружиненных одна относительно другой частей, причем на внутренней части ползу на смонтированы губки, а внешняя часть выполнена подпружиненной относительно корпуса барабана и установлена с возможностью взаимодействия с дополнительно введенным кулачком, закрепленным на основании, при этом каждая губка захватного органа установлена с возможностью взаимодейст45 вия с дополнительно введенным упором, закрепленным на барабане.

151!051

Щцр

l511051

/3 5

12

Составитель И. Щивьев

Реда кто р А. Ма к о иск ая Техред И. Верес Корректор И. Муска

Заказ 5785/! 7 Тираж 894 Подпис ное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Транспортный ротор Транспортный ротор Транспортный ротор Транспортный ротор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для загрузки и разгрузки деталей типа болтов в зону обработки, например, для их обработки на вертикально-сверлильных станках

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в загрузочных устройствах металлорежущих станков и сборочных автоматов

Изобретение относится к автоматизации производственных процессов и может быть использовано для загрузки цилиндрических деталей типа валиков в рабочую зону технологического оборудования

Изобретение относится к роторноконвейерным линиям с пересекающимися осями рабочих роторов и может быть использовано в машиностроительной промышленности , в частности, в котлостроении и энергомашиностроении

Изобретение относится к автоматизации производственных процессов и может быть использовано для автоматической загрузки сборочных автоматов деталями типа коромысла клапана

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при автоматизации загрузочных устройств сборочного и металлообрабатывающего оборудования

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов в машиностроении и может найти применение в металлообрабатывающей, пищевой, химико-фармацевтической и парфюмерной отраслях промышленности

Изобретение относится к машиностроению, в частности к роторным автоматам питания для поштучной выдачи деталей в роторных и роторно-конвейерных машинах

Изобретение относится к машиностроению, конкретно к роторам ориентации, обеспечивающим поштучную выдачу деталей из навала в ориентированном положении, необходимом для последующих операций в роторноили роторно-конвейерной машине

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде плоской пластины, имеющей форму равнобедренной трапеции на операциях механической обработки, сборки, наплавки, измерения и т

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде плоской пластины, имеющей форму равнобедренной трапеции со скосом на одном из ее оснований, на операциях механической обработки, сборки, сварки и измерения

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде пластин, имеющих форму неравнобедренной трапеции, при механической обработке, сборке, наплавке, измерении и т.д

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде пластин, имеющих форму равнобедренной трапеции со скосом на одном из ее оснований, на операциях механической обработки, сборки, наплавки, измерения и т.д

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде многогранных пластин с лыской на операциях механической обработки, сборки, сварки и измерения

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано пои ориентации деталей в виде плоской пластины, имеющей форму неправильного многогранника, на операциях механической обработки, сборки, наплавки и измерения

Изобретение относится к области автоматизации технологических процессов в машиностроении, в частности для ориентации цилиндрических стержней, у которых один из торцов выполнен сферическим или коническим, а другой - с фаской

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде стержней с цилиндрическими и другими ступенями, между которыми имеется перепад не по всему периметру буртика, на операциях механической обработки, сборки, сварки и измерения

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов в машиностроении, в частности для ориентации стержней
Наверх