Устройство для соединения стойки боковой стены с рамой кузова полувагона

 

Изобретение относится к вагоностроению, а именно к устройствам для соединения боковых стен полувагонов с рамой. Цель изобретения - повышение надежности. Стойка 1 соединена с нижней обвязкой 3 боковой стены и с поперечной балкой, содержащей вертикальное ребро 4. Стойка 1 соединена с вертикальным ребром 4 соединительным элементом 8, выполненным из двух вертикальных листов, образующих Г-образный профиль, причем вершина профиля по высоте жестко прекреплена к вертикальному ребру 4, а свободные концы жестко прикреплены к стойке 1. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4426877/27-11 (22) 13.05.88 (46) 15.08.90. Бюл. № 30 (71) Калининский филиал Всесоюзного научно-исследовательского института вагоностроения (72) В. П. Богданов и P. H. Давыдов (53) 625.2.011.6 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 404669, кл. В 61 D 17/00, 1972.

„„SU 1585192 А 1 (51)5 В 61 D 17/00 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ

СТОЙКИ БОКОВОЙ СТЕНЫ С РАМОЙ

КУЗОВА ПОЛУВАГОНА (57) Изобретение относится к вагоностроению, а именно к устройствам для соединения боковых стен полувагонов с рамой.

Цель изобретения — повышение надежности.

Стойка 1 соединена с нижней обвязкой 3 боковой стены и с поперечной балкой, содержащей вертикальное ребро 4. Стойка 1 соединена с вертикальным ребром 4 соединительным элементом 8, выполненным из двух вертикальных листов, образующих Г-образный профиль, причем вершина профиля по высоте жестко прекреплена к вертикальному ребру 4, а свободные концы жестко прикреплены к стойке 1. 2 ил.

1585192

Формула изобретения

Составитель Б. Жировецкий

Техред А. Кравчук Корректор Т. Малец

Тираж 393 Подписное

Редактор М. Келемеш

Заказ 2297

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к вагоностроению и может быть использовано в грузовых ваrO1)aX.

Цель изобретения — повышение надежноСти.

На фиг. 1 изображен узел соединения стойки боковой стены с рамой полувагона; на фиг. 2 — сечение А — А на фиг. 1. Узел соединения содержит стойку 1 омегооб азного профиля, обшивку 2, обвязку 3 бо овой стены, вертикальное ребро 4 попере ной балки, нижний пояс 5 и верхний пояс 6 поперечной балки, соединительный элемент 7 и дополнительный соединительный эле1мент 8, передающий силовое воздействие от стенок 9 омегообразного профиля 1 на ребро поперечной балки.

При нагружении боковых стен силовое воздействие через обшивку 2, обвязку боково стены 3 стенка 9 стоек 1 омегообразнобо профиля передается на ребро 4 поперечно1! балки рамы с помощью соединительны!г элементов 8, повышающих жесткость соединения стойки боковой стены с поперечно балкой рамы вагона. Это приводит к

4 более полному вовлечению нижней части стойки в работу. В связи с этом выворачивающий момент, возникающий при действии груза на боковую стену полувагона, воспринимается не только элементами, прилежащими к угольнику нижней обвязки 3, но и ребром 4 поперечной балки, в результате чего снижаются напряжения в узле соединения.

Устройство для соединения стойки боко«ой стены с рамой кузова полувагона, содержащее соединительный элемент, расположенный между нижней обвязкой боковой стены и поперечной балкой, отличаюи4ееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено расположенным под указанным соединительным элементом дополнительным соединительным элементом, выпол2р ненным из двух вертикальных листов, образующих Г-образный профиль, вершина которого жестко прикреплена к вертикальному ребру поперечной балки, а свободные концы жестко прикреплены к стойке.

Устройство для соединения стойки боковой стены с рамой кузова полувагона Устройство для соединения стойки боковой стены с рамой кузова полувагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подвижному составу железнодорожного транспорта, в частности к конструктивным элементам кузова пассажирских вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается, в частности, конструкции кузовов пассажирских купейных вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для перехода пассажиров и обслуживающего персонала из одного вагона в другой

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способам разгрузки вагонов-хопперов, и может быть использовано в емкостях для сыпучих материалов в других отраслях промышленности

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции грузового полувагона

Изобретение относится к вагоностроению и касается конструкции вагонов для транспортировки кусковых грузов, преимущественно полувагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а точнее к локомотивостроению и вагоностроению, и может быть использовано в конструкциях соединения боковой стенки кузова с рамой транспортного средства

Изобретение относится к вагоностроению и касается крепления внутренней обшивки к каркасу вагона

Изобретение относится к затворам транспортных средств, преимущественно цистерн

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в вагоностроении

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для перехода пассажиров и обслуживающего персонала из одного вагона в другой

Изобретение относится к области авиации и может найти применение в качестве взлетно-посадочных полос при чрезвычайных ситуациях

Изобретение относится к области железнодорожного вагоностроения, в частности к конструкциям пассажирских вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается конструкции звукоизолирующих полов, в частности пассажирских вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к крытым грузовым вагонам для перевозки длинномерных, в том числе негабаритных грузов, загружаемых с помощью крана

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции полувагонов с закругленным днищем

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается грузовых перевозок

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и касается грузовых вагонов для перевозки насыпных грузов
Наверх