Устройство вентиляции открытого кузова для перевозки растительных культур

 

Изобретение относится к первичной обработке хлопка и может быть использовано для транспортировки хлопка-сырца и др. растительных материалов при одновременной сушке. Целью изобретения является повышение сохранности транспортируемого груза. Поставленная цель достигается тем, что при транспортировании материала а устройстве одновременно осуществляется его высушивание до кондиционной влажности. Устройство содержит кузов в виде гофрированной рамы с перфорированными выступами и боковыми металлическими бортами, над которыми установлены надставные сетчатые борта, тент, герметизирующий объем кузова, вертикальную поворотную перегородку , в верхней части которой установлен датчик-преобразователь, связанный с воздуховодом , вентилятором и пускорегулирующим устройством, коллекторы, связывающие перфорированные выступы гофрированной рамы с магистральным трубопроводом . 1 s. п. ф-лы, 2 мл. b

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (s>)s В 60 Н 1!24

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4490 i 54! 11 (22) 04.10.88 (46) 23.05.91, Бюл. М 19 (75) М, К. Карабаев, Р. Мурадов и >:, К, Мамарасулов (53) 629,113.06(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 950563, кл, В 60 Р Э/24, 1980. (54) УСТРОЧ1СТВа ВЕНТИЛЯЦИИ ОТКРЫqgPg КУ3(ДА ДДД ПЕРЕВДВКИ РАСТИ

ТЕЛЬНЫХ КУЛЬТУР (57) Изобретение относится к первичной обработке хлопка и может бьть использовано для транспортировки хлопка сырца N др, растительнь1х материалов при одновременной сушке. Целью изобретения является повышение сохранности транспортируемого

Изобретение относится к текстильной промышленности, а именно к первичной обработке хлопка-сырца.

Целью изобретения является повышение сохранности транспортируемого груза.

На фиг. 1 схематически изображено устройство, вид сбоку; на фиг, 2 — участок гофрированной рамы с перфорированными выступами.

Устройство содержит кузов 1 в виде гофрированной рамы 2 с перфорированными выступами 3 и бортами 4, над которыми установлены подставные сетчатые борта 5, тент из пленок 6, герметизирующий объем кузова, установленного на осях 7 и 8 передних и задних колес, По всей ширине гофрированной рамы параллельно осям колес установлены вертикально поворотная перегородка 9 размером до 1/3-2/3 высоты бо,, . Ы,, 1650482 А1 груза, Поставленная цель достигается тем, что при транспорт .ровании материала в устройстве одновременно осуществляется его высушивание до кондиционной влажности.

Устройство содержит кузов в виде гофрированной рамы с перфорированными выступами и боковыми металлическими бортами, над которыми установлены надставные сетчатые борта, тент, герметизирующий объем кузова, вертикальную поворотную перегородку, в верхней части которой установлен датчик-преобразователь, связанный с воздуховодом, вентилятором и пускорегулирующим устройством, коллекторы, связывающие перфорированные выступы гофрированной рамы с магистральным тру5оАроВороМ. 1 з, о. ф-flbi, 2 ил.. ковых бортов, в верхней части которой имеется преобразователь-датчик 10, связанный с воздуховодом 11, вентилятором 12 и пускорегулирующим устройством 13, коллекторы 14 посредством полугаек t5тига "PGTT" связаны с магистральными трубопроводами 16, Устройство работает следующим образом.

Хлопок-сырец или другой растительный материал, загруженный в кузов 1, покрывают герметизирующей пленкой 6, Посредством датчика 10 анализируется влажность загруженного хлопка-сырца и посредством пускорегулирующего устройства 13 вентилятором 12 осуществляется нагнетание воздуха (сушильного агента) из воздуховода 11 через отверстия на перфорированных выступах 3. В этом случае герметизирующую

1650482 пленку снимают с кузова или же производят одновременное нагнетание воздуха (сушильного агента) через отверстия перфорированных выступов 3 гофрированной рамы одной иэ частей кузова, разделенной поворотной перегородкой 9, и всасывание через отверстия перфорированных выступов другой части кузова.

Для обеспечения соединения и разьединения коллекторов 14 с магистральными трубопроводами 16 они связаны полугайками типа "РОТТ", обеспечивающими герметичность. В прицепе предусмотрена возможность питания сушильным агентом иэ стационарных воздухонагнетающих устройств (топочного агрегата). С этой целью на местах соединения магистральных трубопроводов имеются большие полугайки типа "РОТТ", которые можно использовать для облегчения сушки с магистральными трубопроводами других прицепов, транспортируемых одним, транспортным средством, с устройством приготовления сухого агента сушки.

Формула изобретения

1. Устройство вентиляции открытого кузова для перевозки растительных культур, 5 содержащее горизонтальную перфорированную перегородку, установленную у дна кузова для вентиляции через нее грузового отсека кузова, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения сохранности транспор10 тируемого груза, оно снабжено дополнительной поперечной перегородкой, шарнирно закрепленной в средней нижней части кузова с возможностью поворота вокруг поперечной оси и выполненной по высо15 те меньше высоты бортов кузова, воздухонепроницаемым тентом для герметизации загрузочной стороны кузова, а перфорированной перегородкой и дном кузова образованы две камеры, расположенные по

20 разные стороны от поперечной перегородки для подачи через одну иэ камер воздуха и отсоса его через другую.

2. Устройство по и. 1, отл и ч а ю щеес я тем, что поперечная перегородка уста25 новлена с возможностью поворота на 180О.

1650482

Составитель А. Мазилкин

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор M. Демчик

Редактор G. Головач

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1576 Тираж 337 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Устройство вентиляции открытого кузова для перевозки растительных культур Устройство вентиляции открытого кузова для перевозки растительных культур Устройство вентиляции открытого кузова для перевозки растительных культур 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам кондиционирования воздуха, в частности к устройствам для вентиляции и отопления кабин транспортных машин, например кабин тракторов, грузовых автомобилей, самоходных комбайнов, строительно-дорожных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к вентиляции в кабинах самоходных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение точности и сокращение времени определения расхода вентиляционного воздуха, а также уменьшение расхода газа-индикатора

Изобретение относится к автомобильному транспорту, преимущественно к большегрузным автосамосвалам

Изобретение относится к вентиляции воздуха кабин транспортных средств и может быть использовано для кабин грузовых автомобилей, тракторов, зерноуборочных комбайнов, строительно-дорожных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение срока службы аккумуляторной батареи путем обеспечения благоприятных температурных условий эксплуатации

Изобретение относится к устройствам для повышения комфортности транспортного средства и позволяет повысить комфортность путем предотвращения запотевания внутренней поверхности лобового стекла

Изобретение относится к транспорту и касается устройств воздухоснабжения транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к вентиляции, отоплению и кондиционированию воздуха в кабинах транспортных средств, например легковых автомобилей

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха в кабинах транспортных средств, например, легковых автомобилей

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к вентиляции и отоплению салонов кузовов автомобилей

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к вентиляции, отоплению и кондиционированию воздуха в кабинах транспортных средств

Изобретение относится к системам вентиляции кабин и может быть использовано на сельскохозяйственной и строительной технике

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к системам регулирования микроклимата в салонах транспортных средств, а также в кузовах-фургонах, оснащенных вычислительной, медицинской, измерительной, геологической и другой аналогичной аппаратурой, обслуживаемой операторами

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к системам вентиляции салонов транспортных средств

Изобретение относится к отоплению и вентиляции промышленных зданий и предназначено для подачи приточного (наружного) воздуха в кабины кранов для создания в кабинах крановщиков требуемых (по санитарно-гигиеническим нормам) условий труда [1]
Наверх