Устройство для блокировки дифференциала

 

Изобретение относится к блокируемым дифференциалам, предназначенным для транспортных средств, работающих по бездорожью и в горных условиях. Цель изобретения - повышение надежности торможения. Устройство блокировки дифференциала содержит приводимые от полуосей 4 и 5 шестеренные насосы 2 и 3 и клапаны 6, 7, соединенные между собой каналами 9 и 10 по замкнутому контуру, при этом каналы, соединяющие эти шестеренные насосы, соединены между собой редукционным каналом 11, а в новый контур редукционного канала включен еще один клапан 8. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 60 К 17/20

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ос, ос

О

Фиг 1 (21) 4719542/11 (22) 14.07.89 (46) 15,08.91. Бюл. М 30 (71) Кутаисский политехнический институт им. Н.И. Мусхел и ш вил и (72) Т.П.Русадзе, А.Ч.Гегучадзе, Д,О.Топурия, Д,Т,Чоговадзе и Г.Я.Партладзе (53) 629.113-587(088.8) (56) Крайнев А.Ф. Словарь-справочник по механизмам. М,; Машиностроение, 1987, с.99-100. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ

ДИФФЕРЕНЦИАЛА

„, . Ы „„1669780 А1 (57) Изобретение относится к блокируемым дифференциалам, предназначенным для транспортных средств, работающих по бездорожью и в горных условиях. Цель изобретения — повышение надежности торможения. Устройство блокировки дифференциала содержит приводимые от полуосей 4 и 5 шестеренные насосы 2 и 3 и клапаны 6 и 7, соединенные между собой каналами 9 и 10 по замкнутому контуру, при этом каналы, соединяющие эти шестеренные насосы, соединены между собой редукционным каналом 11, а i новый контур редукционного канала включен еще один клапан 8, 2 ил.

Изобретение относится к блокируемым частое дифференциалам и может пригоди с тое притормаживание пол о транспортных средств раб ть я для производится и тем ос тое у сей4и5,что отающих по ез- панов 6 и 7, т.е. соз б у др сселирования кладорожью и в горных условиях. .. созданием препятствия перемещению текучей среды по каналам

Цель изобретения — повышение надеж- 5 10. р д алам9и ности торможения при эксплуатации транс- П портного средства в горных условиях путем ри внезапном оказании т анспо р ртнонезависимого торможения полуосей. го средства в экст емальной р ситуации, наеи. пример у обрыва, находящегося на стороне а иг. изо ражена гидравлическая полуоси 5, производится в ем схема устройства для блокировки диффе- 10 тие клапан е- ие клапана 6 при открытых клапанах 7 и 8, ; на иг. — схема вывода транс- и тем самым и и портного средства от об ыва. приостановление шестеренноУстройство для блокировки диффе ва от о рыва. го насоса 2 и торможение пол р олуоси 4, а в это циала 1 содержит шестеренные насосы 2 и в и ерен- время полуось 5 б дет в а ать

У р щ ься, создавая

3, приводимые от полуосей 4 и 5, и клапаны 15 12, вращающий момент относительно лев евого

6, 7 и 8, регулирующие перемещение колеса, поворачиваю ий т н теку- средство от обрыва. щ ра спортное чей среды по каналам 9 и 10 и по редукци- Кл онному каналу 11 соответственно, апаны 6, 7 и 8 имеют ист д с анционное

В обыкновенных условиях устройство нитными. управление и они мог т быть эл у ектромагблокировки дифференциала работает на хо- 20 Ф лостом ходу, то есть все клапаны 6, 7 и 8 У ормула изобретения открыты и не препятствуют перемещению циала, со е жа стройство для блоки овки и р дифферен9 10 онному каналу 11, налам и и редукци- транспо тного р г средства шестеренный наПеремещение текучей среды по редук- 25 сообщены ме сос, вход и выход кото ого че р рез клапан ционному каналу 11 возникает при относи- туру, о т л и ч а ю щ е е с я ук- соо щены между собой по замкнутому контельном повороте полуосей 4 и 5 т ющееся тем,что,с целью сей и, то есть повышения надежности то мож при неоднородной подаче шестеренных нар жения при сосов 2 и 3. Во время буксования транспорэксплуатации транспортного с е т р дства в тного средства производится блоки овка 30 горных условиях п ем не ут езависимого тордифференциала 1 путем закрытия клапана локировка можения полуосей, оно дополнит б тельно

8, перекрывающего путь текучей среды сна жено приводимым от гой и дру полуоси редукционному канал 11 по шестеренным насосом осом, вход и выход котоисходит принудитель у, а тем самым про- ого че ез от р р дельныи клапан сообщены с удительное выравнивание первым шестеренным насосом подачи шестеренных насосов 2 и 3 т т ренным насосом за счет пав и, то есть 35 раллельного подключения, и и т исключается относительный поворот пол — ей ри этом в обосей 4 и 5. полу- щей для обоих насосов магистоали сообщения всасывак1щей и нагнетаю

Во время движения транспортного ветвей конт а т ющеи средства по длинно нному спуску необходимо клапан. ветвей контура установлен дополнительный

Устройство для блокировки дифференциала Устройство для блокировки дифференциала 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в трансмиссиях автомобилей и тракторов

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к тракторои автомобилестроению, а именно к межколесным и межосевым дифференциалам

Изобретение относится к трансиортным средствам, нреимущественно к колесным тракторам, касается систем блокировки дифференциала

Изобретение относится к области тракторостроения , в частности к устройствам уменьшения буксования сельскохозяйственного равнинного колесного трактора, работающего поперек склона

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к автомобилестроению , может быть использовано для обеспечения дифференциальной связи между двумя ведущими мостами многоосных автомобилей

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается соединений кабины с рамой транспортного средства, преимущественно строительно-дорожной машины

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам управления транспортными средствами на гусеничном ходу

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для управления транспортными средствами с центрального поста

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в трансмиссиях транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в трансмиссиях транспортных средств

Изобретение относится к дифференциалам транспортных средств с механизмами автоматической блокировки и реверса ведущих колес одной оси для движения задним ходом, предназначенным для использования в колесных транспортных средствах в основном для движения по бездорожью (скользкая дорога, песчаная и т.п.)
Наверх