Патенты автора РУСАДЗЕ ТАМАЗ ПЛАТОНОВИЧ

Изобретение относится к чертежным приборам для вычерчивания кривых, в частности эллипсов, овалов и других криволинейных фигур, и может быть использовано для чертежно-графических работ в учебных заведениях, конструкторских бюро и т.д.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства в качестве механической передачи для преобразования крутящего момента и частоты вращения.

Изобретение относится к блокирующим диЛАенциалам и может быть использовано п транспортных средствах, работающих по бездорожью и в горных условиях.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может применяться при испытаниях сидений транспортных средств Цель изобретения - повышение точности имитации реальных условий работы .

Изобретение относится к машиностроению , в частности к невыключаемым муфтам, допускающим возможность относительного углового смещения соединяемых валов во время работы для аккумулирования энергии с целью ее поглощения, и может быть использовано , например, в трансмиссиях транспортных средств.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано при испытаниях карданных передач.

Изобретение относится к испытательным средствам силовых передач, в частности к стендовому оборудованию для испытания главных передач ведущих мостов транспортных средств.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, предназначено для виброзащиты водителя и может быть применено в подвесках сидений, устанавливав^ мых на транспортных средствах.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях карданных передач.

Изобретение относится к блокируемым дифференциалам, предназначенным для транспортных средств, работающих по бездорожью и в горных условиях.

Изобретение относится к машиностроению. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам сидений транспортных средств и позволяет повысить комфортабельность.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях мотоблоков.

Изобретение относится к стендовому оборудованию и может быть использовано при динамических испытаниях автомобилей.

Изобретение относится к стендовому оборудованию, в частности к стендам для исследования пневматических шин транспортных средств, и может быть использовано в шинной промышленности и транспортном машиностроении.

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к средствам автоматизации ресурсных испытаний машинно-тракторных агрегатов сельскохозяйственной техники и может быть использовано для динамических испытаний полноприводных колесных тракторов с имитацией реальных полевых условий, для испытаний автомобилей.

Изобретение относится к средствам малой механизации сельского хозяйства и может быть использовано для устройств штангового управления мотоблоков, в частности с одноцилиндровыми двигателями внутреннего сгорания.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в подвесках кабины, сиденья и неподрессоренных масс автомобильного транспорта.

Изобретение относится к тракторному машиностроению и может использоваться при испытаниях и обкатке ведущих мостов транспортных средств.

Изобретение относится к кузовным приспособлениям транспортных средств, в частности к приспособлениям для запасных колес в грузовых автомобилях и их прицепах.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве буферного устройства сцепного узла.

Изобретение относится к испытательной технике ,в частности, к стендам для испытания сцепных устройств автомобилей.

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано, например, при перезакладке амортизированных чайных плантаций.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к испытаниям сидений транспортных средств, и позволяет расширить функциональные возможности стенда.Стенд содержит сидение 1 с подвижной плитой 4, установленной через рессору 6 и амортизатор 7 на основании 8, содержащем возбудитель 9 вертикальных колебаний.

Изобретение относится к стендовому оборудованию, предназначенному для исследования пневматических шин транспортных средств.

Изобретение относится к стендовым испытаниям пневматических шин транспортных средств. .

 


Наверх