Смотровое окно двери летательного аппарата

 

Смотровое окно двери летательного аппарата, содержащее наружное и внутреннее стекла, установленные соответственно в вырезах, выполненных в наружной и внутренней обшивках двери, с помощью эластичных окантовок, при этом одно из стекол выполнено в виде клина с вершиной, контактирующей с верхней кромкой выреза, а между стеклами по их периметру установлен тубус, закрепленный на одной из обшивок двери, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства и безопасности при аварийной высадке пассажиров за счет расширения зоны обзора местности, внутренний вырез выполнен большим по площади и смещен вверх относительно наружного выреза, в котором и установлено выполненное в виде клина стекло, при этом закрепленный между стеклами тубус выполнен по форме усеченного конуса с большим основанием, примыкающим к внутреннему стеклу по его периметру.

Номер и год публикации бюллетеня: 13-2003

Код раздела: PC4A

(73) Новый патентообладатель:ОАО "Туполев" (RU)

Извещение опубликовано: 10.05.2003        




 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к авиационной технике и машиностроению, в частности к конструкциям люков машин и аппаратов, и может применяться в местах частого доступа , где требуется герметизация

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкции дверей летательных аппаратов

Изобретение относится к авиастроению, в частности к конструкции капотных створок, снабженных устройствами для их заземления (металлизации)

Изобретение относится к авиационной технике в частности к съемному оборудованию для крепления и фиксации в определенных положениях поддонов, контейнеров и платформ с грузами, размещаемых в грузовых отсеках летательных аппаратов

Замок // 2104216
Изобретение относится к общему машиностроению, в частности, к устройствам для одностороннего разъемного соединения двух и более элементов конструкций, и может быть использовано, в частности, в летательных аппаратах, автомашинах для крепления быстро- и легкосъемных элементов

Изобретение относится к машиностроени., а именно к конструкции люков летательных аппаратов и может применяться для открытия крышек люков и других транспортных средств

Изобретение относится к космическим летательным аппаратам и воздушно-космическим транспортным системам многоразового использования, орбитальным станциям и межпланетным короблям

Изобретение относится к средствам управления фонарем кабины самолета

Изобретение относится к авиационно-космической технике и может быть использовано для сброса давления из полости летательного аппарата, для обеспечения ее пыле- и влагозащищенности

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в конструкциях фюзеляжа, крыльев и т.д

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в конструкциях фюзеляжа, крыльев и т.д

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в конструкциях фюзеляжа, крыльев и т.д

Изобретение относится к устройствам термостатирования летательных, в частности космических, аппаратов, размещаемых под обтекателем ракеты-носителя при ее транспортировке к месту старта, при подготовке и проведении запуска
Наверх