Способ ремонта асфальтобетонного покрытия

 

Использование: ремонт асфальтобетонных покрытий. Сущность изобретения: способ включает очистку покрытия, нанесение клеящего материала и укладку на него армирующей прослойки. После укладки прослойки осуществляют нанесение и прикатку защитного слоя из асфальтобетонной смеси толщиной, не превышающей максимальный размер фракции крупного заполнителя смеси.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (!9) (!!) (st)s Е 01 С 23/06

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4913224/33 (22) 25.02.91 (46) 07.07.93. Бюл. М 25 (71) Научно-производственное объединение

"Дорстройтехника" (72) 8. Н.Я ромко, 8,8, Штабинский и П.А.Людчик (56) Эксплуатация аэродромов. Под ред.

Л.И.Горецкого и др. М.: Транспорт, 1979, с.

166-173. (54) СПОСОБ РЕМОНТА АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ПОКРЫТИЯ

Изобретение относится к строительству и эксплуатации автомобильных дорог, в частности, к ремонту асфальтобетонных покрытий.

Цель — проведение ремонта асфальтобетонного покрытия беэ остановки движения автотранспорта по ремонтируемому участку дороги в период производства работ.

Ремонт асфальтобетонного покрытия осуществляют следующим образом.

Очищают ремонтируемую поверхность от пыли и грязи и производят заделку трещин герметиэирующим составом, например, резинобитумной мастикой. Затем поверхность старого покрытия обрабатывают термопластичным клеящим материалом, например, битумом. На подготовленную таким образом ремонтируемую поверхность над трещинами укладывают армирующую прослойку, например, иэ стеклосетки или сетчатых полимерных материалов, Далее на армирующую прослойку наносят защитный слой из асфальтобетонной смеси и прикатывают его пневмокатками или другими уплот(57) Использование: ремонт асфальтобетонных покрытий. Сущность изобретения: способ включает очистку покрытия, нанесение клеящего материала и укладку на него арми- рующей прослойки. После укладки прослойки осуществляют нанесение и прикатку защитного слоя из асфальтобетонной смеси толщиной, не превышающей максимальный размер фракции крупного заполнителя смеси. няющими машинами. создающими wepoxoватую поверхность. Толщина этого защитного слоя принимается минимальной, т.е. не превышающей размер максимальной функции крупного заполнителя асфальтобетона.

Это. во-первых, является условием создания шероховатой поверхности защитного слоя, и во-вторых, обеспечивает хорошее сцепление с укладываемым новым слоем покрытия и не требует увеличения его толщины для обеспечения прочности.

Благодаря устройству защитного слоя над армирующей прослойкой обеспечивает- (Л ся ее надежная фиксация на ремонтируе- QO мом покрытии и исключается воэможность (, ) ее повреждения движущимся транспортом Ос в период проведения работ.

Затем на поверхность ремонтируемого покрытия укладывают новый слой асфальтобетона требуемой толщины по обычной технологии.

Применение предлагаемого способа позволяет обеспечить работы по ремонту покрытия беэ остановки движения автомобилей и не требует устройства объеэ1825836

Составитель Н. Попова

Редактор С. Кулакова Техред M,Mîðãåíòàë Корректор M. Куль

Заказ 2307 Тираж .Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета ло изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 дных путей для их проезда на период производства ремонтных работ. Одновременно обеспечивается сохранность и хорошее сцепление прослойки со старым покрытием и новым слоем асфальтобетона.

Формула изобретения

Способ ремонта асфальтобетонного покрытия, включающий его очистку, нанесение клеящего материала, укладку нэ него арь ирующей прослойки и нанесение слоя асфальтобетонной смеси с последующей прикаткой, отличающийся тем, что, с целью проведения ремонта асфальтобетонного покрытия без остановки движения автотранспорта по ремонтируемому участ5 ку дороги в период производства ремонтных работ, после укладки армирующей прослойки осуществляют нанесение и прикатку защитного слоя из асфальтобетонной смеси толщиной, не превышающей

10 максимальный размер фракции крупного заполнителя смеси.

Способ ремонта асфальтобетонного покрытия Способ ремонта асфальтобетонного покрытия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству и эксплуатационному содержанию автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием , в частности к рабочим органам для ремонта дорожных покрытий, и направлено на повышение эффективности разрушения дорожных покрытий

Изобретение относится к дорожному строительству и содержанию автомобильных дорог, а именно к устройствам для ремонта дорожных покрытий, и направлено на повышение качества ремонта и улучшение условий эксплуатационного -обслуживания

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к средствам механизации для восстановления разрушенного поверхностного слоя дорожных покрытий путем фрезерования и поверхностной обработки и направлено на повышение эффективности

Изобретение относится к устройствам для заливки швов и позволяет повысить качество заполнения шва на уровне или ниже уровня покрытия

Изобретение относится к технологии дорожно-строительных и ремонтных работ, в частности к устройствам для нагрева асфальтобетонных покрытий, и может быть использовано также для отверждения свежеуложенного бетона

Изобретение относится к дорожному строительству

Изобретение относится к способу и устройству для стабилизации или восстановления поврежденного дорожного покрытия, при котором верхний слой дорожного покрытия снимают фрезой, измельчают материал на месте и вновь укладывают
Изобретение относится к строительству и может быть использовано для регенерации асфальтовых или асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог, аэродромов и других сооружений

Изобретение относится к эксплуатационному содержанию автомобильных дорог, а также может быть использовано при ремонте аэродромов и покрытий из асфальтобетона над различными инженерными коммуникациями

Изобретение относится к строительству, возведению покрытия автомобильных дорог, мостов и аэродромов, в частности к их ремонту

Изобретение относится к дорожно-строительной технике для ремонта и восстановления покрытий дорог

Изобретение относится к материалам для ремонта дорожного покрытия, преимущественно для получения вяжущего для производства холодных органо-минеральных смесей

Изобретение относится к способам ремонта и восстановления дорожных асфальтобетонных и цементобетонных покрытий, а также взлетно-посадочных полос аэродромов
Наверх