Патент ссср 200947

 

О П И С А Н И Е 200947

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союэ Ссветскик

Социалистическик

Респуелик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 11.11.1965 (№ 942752/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 15.VIII.1967. Бюллетень № 17

Кл. 46ат, 1/02

МПК F 02b

F 02с1

УДК 621.436-576(088.8) Комитет ло делам изобретеиий и открытий лри Совете увииистрое

СССР

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПУСКА

ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

Устройства для автоматического пуска дизель-генераторов переменного тока, содержащие механизм управления, связанный с центробежным регулятором скорости при помощи двуплечего рычага, установленного на регулируемом упоре, известны.

Предлагаемое устройство отличается тем, что в регулятор скорости встроен гидравлический сервомотор с золотником, управляемым соленоидом по сигналам датчиков контроля теплового режима, а на выходе из гидравлического сервомотора установлен дросселирующий элемент, выполненный, например, в виде конусной иглы или набора калиброванных жиклеров.

Такое выполнение устройства упрощает его конструкцию, повышает надежность пуска и позволяет регулировать скорость перехода дизель-генератора на номинальные обороты.

На чертеже изображена схема устройства.

Регулятор 1 постоянно настроен механизмом 2 управления на номинальное число оборотов дизель-генератора и установлен на жестком упоре. При подаче импульса на запуск дизель-генератора включается агрегат прокачки маслом. Масло подается в гидравлический сервомотор 8, действует на его поршень и через двуплечий рычаг 4: — на пружину регулятора, автоматически переключая его на обороты холостого хода, что составляет 50-60с, от номинальных, При необходимом давлении масла дизель-генератор автоматически запускается по импульсу от датчика давления., 5 Далее дизель начинает прогреваться. При нужной температуре датчики 5 температуры воздействуют на электромагнит б золотника, который сливает масло из гидравлического сервомотора 8. После этого сервомотор не

10 действует на основную пружину регулятора, и дизель автоматически набирает номинальное число оборотов. Скорость выхода дизельгенератора на номинальное число оборотов зависит от скорости слива масла из гидравли15 ческого сервомотора. Регулирование скорости достигается за счет установленной в сливной магистрали конусной иглы 7.

Предмет изобретения

20 1. Устройство для автоматического пуска дизель-генератора переменного тока, содержащее механизм управления, связанный с центробежным регулятором скорости при помощи двуплечего рычага, установленного на

25 регулируемом упоре, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, в регулятор скорости встроен гидравлический сервомотор с золотником, управляемым соленоидом по сигналам датчиЗО ков контроля теплового режима двигателя, 200947

Составитель Ф. Левин

Редактор С. Лазарева Техред Т. П. Курилко Корректоры: Jl. В. Каделяева и В. В. Крылова

Заказ.3183/1 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью регулирования скорости перехода дизель-генератора на номинальные обороты, на выходе из гидравлического сервомотора установлен дросселирующий элемент, выполненный, например, в виде конусной иглы или набора калиброванных жиклеров.

Патент ссср 200947 Патент ссср 200947 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при изготовлении и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания с использованием пневмостартера

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для запуска двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к дизелям с пусковыми ДВС

Коллектор // 2248461
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано во всасывающе-выхлопных коллекторах ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к конструкциям облегчения пуска двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к запуску двигателей

Изобретение относится к производству и эксплуатации машин с поршневыми двигателями внутреннего сгорания (ДВС) и может быть применено для создания системы запуска карбюраторных и дизельных двигателей автомобилей, сельскохозяйственных и других машин, а также стационарных двигателей средней мощности

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к устройствам запуска двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано на двигателях автомобилей, тракторов, дорожных машин и т.п., работающих при низких температурах, в малонаселенной местности, в условиях взрывоопасности, а также на двигателях большой мощности
Наверх