Шлагбаум принудительного задержания автотранспорта

Шлагбаум принудительного задержания автотранспорта содержит брус с пустотелой частью, в которой подпружиненно размещены шипы. Стенки пустотелой части бруса имеют утончение в виде колец. При воздействии автотранспорта на полую часть шипы вылетают под действием пружин на проезжую часть дороги для прокола шин. 1 ил.

 

Изобретение относится к устройствам, преграждающим движение автотранспорта при приближении поезда, а также принудительного задержания автотранспорта при въезде в запрещенную зону, ограждаемую шлагбаумом.

Известно изобретение А.С. СССР №1482245, под названием ″ШЛАГБАУМ″, который содержит поворотно установленный брус на опоре, управляемый известным электромеханическим усторойством, на который подаются кодовые сигналы, поступающие с определенного центра управления шлагбаумом. Недостатком этого изобретения является то, что водитель автотранспорта, в меру определенных обстоятельств, допустим спешки при преследовании его правоохранительными органами, или других причин, может направить автотранспорт на брус шлагбаума, поломать его и оказаться на железной дороге перед поездом, не успев съехать с нее. Водитель может также сломать автомашиной брус шлагбаума, когда он закрыт замком при въезде в запрещенную зону. Недостатком этого изобретения является и то, что шлагбаумы, как правило, установлены вблизи железнодорожного полотна, что соблазняет водителя поломать его и быстро переехать железную дорогу. Более близким изобретением к предложенному является изобретение А.С. СССР №1701781 под названием ″ШЛАГБАУМ″, который содержит раму, включающую трос, лебедку, в нижней части которой расположен брус, причем впритык к дорожному полотну, а сверху на нем укреплены шпильки.

Недостатком этого изобретения является то, что в зимнее время этот брус со шпильками может примерзнуть к дорожному полотну и может быть заметен снегом, обмерзнуть и не представлять никакой преграды автотранспорту. Недостатком его является и то, что он установлен вблизи железнодорожного полотна, что также может соблазнить водителя автотранспорта переехать железную дорогу перед приближением поезда к переезду.

Задача предложенного изобретения - обеспечение принудительной остановки автотранспорта при приближении поезда к переезду автотранспортом железной дороги.

Эта задача решается тем, что заградительная часть шлагбаума, который управляется известным устройством, полая и стенки этой части содержат утоньшения в виде колец, и эта полая часть подпружиненно заполнена шипами с возможностью вылета их на проезжую часть при поломке шлагбаума автотранспортом. Шлагбаум установлен на таком расстоянии от железной дороги, чтобы при поломке шлагбаума и вылета шипов из полой части его шины автотранспорта успели проколоться шипами.

Внедрение этого изобретения позволит принудительно не допустить переезда железной дороги при приближении поезда автотранспортом даже тогда, когда водитель автотранспорта проигнорирует запрещающий сигнал светофора и перекрытие автодороги шлагбаумом, что до настоящего времени не было технического решения запретить принудительно переезд железной дороги, в результате чего было много тяжелых аварий на железнодорожных переездах с множеством людских жертв, экономическими последствиями.

Если такие шлагбаумы будут установлены на переездах железных дорог, то водители автомашин даже и не подумают соблазниться быстрым переездом железной дороги, что уменьшит количество судебных дел, сиротства, нарушения графика движения поездов. Такой шлагбаум принудительного задержания автотранспорта перед переездом железных дорог может избавить от необходимости наличия поста около переезда железных дорог.

Изобретение поясняется чертежом, где изображен шлагбаум с изображением бруса в разрезе и блок автоматизированного управления им.

Шлагбаум принудительного задержания автотранспорта содержит брус 1 в разрезе, пустотелую часть бруса 2, которая наполнена шипами 3, которые подпружинены пружинами 4, утоньшение в виде колец стенок 5 бруса, которых может быть несколько, опору 6 шлагбаума, шарнир 7, прикрепленнй к опоре 8, на котором поворотно укреплен брус, шкаф 7, в котором установлено устройство автоматизировангного управления брусом и сигналами светофора, но не обозначено. Шлагбаум установлен на заданном растоянии от железной дороги, которое определяется экспериментально по месту после установки шлагбаума.

Шлагбаум работает так: при приближении автотранспорта к железной дороге и нажатии автомашиной на брус 1 последний ломается в месте, где имеются утоньшения 5 стенок бруса, и из пустотелой части бруса под влиянием пружины 4 выталкиваются шипы 3 на проезжую часть дороги, которые проколят шины автомобиля и тем осуществится принудительное задержание автотранспорта на заданном расстоянии от железной дороги, не помешав этой задержкой проходу поезда по железнодорожному пути. (Шипы можно легко смести веником с проезжей части дороги, а брус заменить на новый, так как он съемный).

Источники информации

1. А.С. СССР №1482845.

2. А.С. СССР №1701781.

Шлагбаум принудительного задержания автотранспорта, содержащий поворотно-управляемый брус, отличающийся тем, что заградительная часть бруса полая и стенки ее имеют утончения в виде колец, полая часть заполнена подпружиненными шипами с возможностью вылета их под действием пружин при поломке полой части в местах ее утончения на проезжую часть дороги, при этом шлагбаум установлен на заданном расстоянии от железнодорожного полотна, которое необходимо для прокола шин автотранспорта шипами, вылетевшими из полой части бруса при поломке его автомашиной.



 

Похожие патенты:

Легкий переносной и складываемый барьер, который можно легко транспортировать и устанавливать. Барьер включает основание, верхнюю часть и герметичную емкость типа диафрагмы, которая может расширяться до приобретения нужной формы с помощью текучей среды типа газа или жидкости.

Изобретение относится к средствам безопасности движения транспортных средств на железнодорожном переезде. .

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к ограждениям для рабочей площадки, и может быть использовано в депо консольных манипуляторов отделения разделки отработавших тепловыделяющих сборок (ОТВС) на АЭС.

Изобретение относится к средствам, предотвращающим несанкционированный проезд автотранспорта на территорию охраняемых объектов. .

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к съемным преградам, позволяющим проникать разрешенному транспорту в огороженные обслуживаемые зоны или постоянно препятствующим этому, не мешая проходу пешеходов.

Изобретение относится к области дорожного строительства, а именно к тротуарным ограждениям экранного типа. .

Изобретение относится к области автомобильного транспорта, а именно к габаритным удерживающим воротам, установленным на входах путепроводов для проверки габаритности транспортных средств, а также предохранения путепроводов от разрушения.

Изобретение относится к области дорожного строительства, а именно к быстросъемным преградам, препятствующим проезду автотранспорта на территорию городских участков, прилегающую к местам скопления машин.

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к устройствам, преграждающим движение транспортных средств на территорию городских участков, тротуары, парки, скверы и т.п.

Изобретение относится к области придорожного строительства и городского хозяйства, а именно к парковочным и противотаранным ограждениям, препятствующим несанкционированному проезду случайного автотранспорта на охраняемую территорию.

Изобретение относится к железнодорожной автоматике. Система дистанционного автоматизированного управления шлагбаумом на железнодорожных переездах содержит индуктивную рамку, укрепленную за боковой стенкой кабины машиниста локомотива, подключенную к радиопередающему устройству импульсов, установленному в кабине машиниста локомотива.

Изобретение относится к средствам безопасности движения транспортных средств на железнодорожном переезде. .

Изобретение относится к средствам для ограждения мест пересечения железных дорог с автомобильными. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к шлагбаумам, предназначенным для использования на железнодорожных переездах. .

Изобретение относится к устройствам, преграждающим движение транспортных средств, а именно к заградительному брусу шлагбаума, устанавливаемом на ж/д переездах. .

Шлагбаум // 1765048

Шлагбаум // 1689176
Изобретение относится к устройствам для ограждения мест пересечения железных и автомобильных дорог. .

Шлагбаум // 1193053

Шлагбаум // 839809

Изобретение относится к области регулирования дорожного движения. Нерегулируемый пешеходный переход состоит из пешеходной дорожки на проезжей части автодороги, обозначенной по краям на тротуарах дорожными знаками. На их опоры устанавливаются видеокамеры, совмещенные с устройством для измерения скорости транспортного средства, направленные в сторону встречного транспорта. Видеокамеры контролируют присутствие на дороге транспортных средств, а устройство для измерения скорости транспортного средства фиксирует их скорость на расстоянии 100 и 50 метров от ближайшего края пешеходного перехода. На этих дистанциях наносятся дополнительные линии разметки и устанавливаются дополнительные информационные знаки. При фиксации нарушений Правил дорожного движения со стороны водителей транспортных средств срабатывает устройство для принудительной остановки транспортного средства, расположенное за 5 метров от ближайшего края пешеходного перехода. В момент срабатывания предлагаемого устройства свет фар отражается от светоотражающего покрытия поверхности внезапно появившегося препятствия, привлекая внимание водителя. Технический результат заключается в снижении аварийности на нерегулируемых пешеходных переходах. 4 ил.
Наверх