Устройство для хранения предметов в автомобильном транспортном средстве

Группа изобретений относится к устройству для хранения и транспортировки предметов в автомобильном транспортном средстве. Устройство для хранения содержит верхнюю и нижнюю крышки, шарнирно соединенные друг с другом. Нижняя крышка шарнирно соединена одним краем с верхней крышкой, а вторым краем шарнирно соединена с автомобильным транспортным средством. Когда устройство для хранения находится в закрытой конфигурации, одна крышка расположена над другой по существу заподлицо с внутренней панелью автомобильного транспортного средства. Когда устройство для хранения находится в полностью разложенной конфигурации, нижняя крышка проходит наружу в сторону от внутренней панели в по существу горизонтальном направлении, а верхняя крышка смещена от внутренней панели. Достигается создание устройства для хранения в центральной консоли автомобильного транспортного средства, которое может быть использовано для транспортировки предметов. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 17 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к автомобильным транспортным средствам, в частности, к устройству для хранения и транспортировки предметов в автомобильном транспортном средстве.

Уровень техники

Из уровня техники хорошо известно использование в автомобильном транспортном средстве центральной консоли, расположенной между двумя сиденьями, образующими ряд передних сидений. Такая центральная консоль обычно проходит в продольном направлении относительно автомобильного транспортного средства и может включать в себя отверстие, в котором расположен рычаг переключения передач, используемый для выбора требуемого передаточного отношения или требуемого режима работы (в случае автоматической коробки передач).

Пространство для хранения предметов в пассажирском салоне автомобильного транспортного средства часто является очень важным, особенно в малогабаритных транспортных средствах. Кроме того, в некоторых случаях имеющееся пространство для хранения недостаточно приспособлено для транспортировки определенных предметов или вещей, которые люди часто хотят перевозить, например, планшетный компьютер, карты, ручные сумки, продовольственные товары или еда на вынос.

Раскрытие изобретения

Задачей настоящего изобретения является создание устройства для хранения в центральной консоли автомобильного транспортного средства, которое может быть использовано для транспортировки предметов.

В соответствии с первым аспектом настоящего изобретения представлено устройство для хранения в автомобильном транспортном средстве, включающее в себя верхнюю и нижнюю крышки, шарнирно соединенные друг с другом. Нижняя крышка одним краем шарнирно соединена с верхней крышкой таким образом, чтобы обеспечить возможность относительного поворота между верхней и нижней крышками вокруг первой по существу горизонтально ориентированной оси, а вторым краем шарнирно соединена с автомобильным транспортным средством таким образом, чтобы обеспечивать возможность поворота нижней крышки вокруг второй по существу горизонтально ориентированной оси. При этом, когда устройство для хранения находится в закрытом положении, одна крышка располагается над другой по существу заподлицо с внутренней панелью автомобильного транспортного средства, а когда устройство для хранения находится в полностью разложенной конфигурации, нижняя крышка проходит наружу в сторону от внутренней панели в по существу горизонтальном направлении, образуя основание открытого отсека для транспортировки одного или нескольких предметов, а верхняя крышка отодвинута от указанной внутренней панели, образуя практически вертикальную внешнюю боковую стенку открытого отсека для транспортировки одного или нескольких предметов.

Предпочтительно, чтобы нижняя крышка была шарнирно соединена с верхней крышкой с помощью шарнирного соединения, расположенного на некотором расстоянии от нижнего края верхней крышки таким образом, чтобы верхняя крышка имела часть, которая проходит вверх от места шарнирного соединения с нижней крышкой, образуя внешнюю боковую стенку, и часть, которая проходит вниз от места шарнирного соединения с нижней крышкой, образуя нижнюю опору для устройства хранения, когда устройство хранения находится в полностью разложенной конфигурации.

Указанная внутренняя панель транспортного средства может представлять собой боковую стенку центральной консоли.

Когда устройство для хранения находится в полностью разложенной конфигурации, нижняя крышка может быть расположена относительно верхней крышки таким образом, чтобы образовывать примерно L-образную опору для транспортировки одного или нескольких предметов.

Верхняя крышка может иметь передний конец, соединенный с опорным элементом посредством переднего управляющего рычага, задний конец, соединенный с опорным элементом посредством заднего управляющего рычага, причем два управляющих рычага, нижняя крышка, верхняя крышка и опорный элемент могут образовывать пару шарнирных четырехугольников, используемых для управления перемещением верхней и нижней крышек.

Внутренняя панель может иметь углубление, а опорный элемент может представлять собой часть боковой стенки центральной консоли, расположенной в углублении.

Устройство для хранения может включать в себя карман, прикрепленный к опорному элементу, для хранения небольших предметов.

Устройство для хранения может включать в себя фиксирующий механизм для выборочного удержания верхней и нижней крышек, по крайней мере, в сложенной конфигурации.

Фиксирующий механизм также может быть выполнен с возможностью выборочного удержания верхней и нижней крышек в частично разложенной конфигурации.

Карман может представлять собой подпружиненный карман, используемый для смещения верхней и нижней крышек в частично разложенное положение, когда фиксирующий механизм временно разблокирован.

Нижняя крышка может образовывать держатель для бутылок, приспособленный для транспортировки бутылки, когда устройство для хранения находится в полностью разложенной конфигурации.

В соответствии со вторым аспектом изобретения предложено автомобильное транспортное средство, которое содержит устройство для хранения, выполненное в соответствии с первым аспектом изобретения.

Автомобильное транспортное средство может иметь пассажирский салон, в котором установлена центральная консоль, а устройство для хранения может быть расположено со стороны центральной консоли, где расположена ниши для ног пассажира.

Когда устройство для хранения находится в разложенной конфигурации, две крышки могут быть расположены практически перпендикулярно друг другу, создавая L-образную опору, которая выдается в нишу для ног пассажира с образованием отсека для транспортировки предметов.

Краткое описание чертежей

Далее настоящее изобретение будет рассмотрено на примере со ссылкой на сопроводительные чертежи, на которых:

на Фиг. 1 представлен схематический поперечный разрез центральной консоли автомобильного транспортного средства, имеющей устройство для хранения в соответствии с первым вариантом осуществления первого аспекта настоящего изобретения, при этом устройство для хранения изображено в сложенной конфигурации;

на Фиг. 2 представлен схематический поперечный разрез, аналогичный Фиг. 1, но изображающий только правую сторону центральной консоли, при этом устройство для хранения изображено в полностью разложенной конфигурации;

на Фиг. 3 представлено наглядное изображение части пассажирского салона автомобильного транспортного средства в соответствии со вторым аспектом настоящего изобретения, которая включает в себя центральную консоль и устройство для хранения, выполненное в соответствии с первым вариантом осуществления первого аспекта настоящего изобретения, при этом устройство для хранения изображено в сложенной конфигурации;

на Фиг. 4 представлено наглядное увеличенное изображение устройства для хранения с Фиг. 3, при этом устройство для хранения изображено в частично разложенной конфигурации;

на Фиг. 5 представлено наглядное увеличенное изображение устройства для хранения с Фиг. 3, но устройство для хранения изображено в полностью разложенной конфигурации;

на Фиг. 6 представлен частичный разрез фиксирующего рычага, являющегося частью устройства для хранения, показанного на Фиг. 3-5;

на Фиг. 7 представлено наглядное изображение стопорного механизма, являющегося частью устройства для хранения с Фиг. 3-6;

на Фиг. 8 представлен увеличенный вид области «А» с Фиг. 7;

на Фиг. 9 представлено наглядное изображение обратной стороны устройства для хранения, показанного на Фиг. 3-8, при этом устройство для хранения изображено в полностью разложенной конфигурации;

на Фиг. 10 представлен вид в плане в направлении стрелки Z с Фиг. 9, при этом устройство для хранения изображено в полностью разложенной конфигурации;

на Фиг. 11 представлено наглядное изображение, аналогичное Фиг. 9, но клапан для хранения бутылки изображен в поднятом положении;

на Фиг. 12 представлено наглядное изображение, аналогичное Фиг. 11, на котором изображена винная бутылка, установленная в держатель для транспортировки бутылок;

на Фиг. 13 представлен схематический поперечный разрез части правой стороны центральной консоли автомобильного транспортного средства, которая включает в себя устройство для хранения, соответствующее второму варианту осуществления первого аспекта настоящего изобретения, при этом устройство для хранения изображено в сложенной конфигурации;

на Фиг. 14 представлен схематический поперечный разрез, аналогичный Фиг. 13, но устройство для хранения изображено в полностью разложенной конфигурации;

на Фиг. 15 представлен схематический поперечный разрез правой части центральной консоли автомобильного транспортного средства, которая включает в себя устройство для хранения, соответствующее третьему варианту осуществления первого аспекта настоящего изобретения, при этом устройство для хранения изображено в полностью разложенной конфигурации;

на Фиг. 16 представлен вид в плане в направлении стрелки Y с Фиг. 15, на котором устройство для хранения изображено в полностью разложенной конфигурации;

на Фиг. 17 представлено наглядное изображение задней части автомобильного транспортного средства, на котором изображено устройство для хранения, соответствующее первому аспекту изобретения, которое расположено в боковой панели багажного отсека автомобильного транспортного средства.

Осуществление изобретения

На Фиг. 1 и 2 представлена центральная консоль 10 автомобильного транспортного средства, включающая в себя устройство 20 для хранения. Центральная консоль 10 имеет две боковые стенки 12 и 13 и верхнюю стенку 11 и в данном случае представляет собой единый пластиковый компонент. Боковая стенка 12 направлена в сторону пассажира пассажирского салона автомобильного транспортного средства, а боковая стенка 13 направлена в сторону водителя, поскольку в данном случае автомобильное транспортное средство представляет собой автомобильное транспортное средство с левосторонним управлением.

Устройство 20 для хранения включает в себя составную крышку из двух частей, имеющую верхнюю и нижнюю части 21 и 22, которые шарнирно соединены друг с другом общим шарниром 27, и механизм управления перемещением, включающий в себя пару управляющих рычагов 31, 32, из которых виден только рычаг 31. Для удержания составной крышки 21, 22 в сложенном или закрытом положении, как показано на Фиг. 1, также предусмотрен фиксирующий механизм (не показан), который может быть использован для фиксации или удержания составной крышки 21, 22 в частично разложенной конфигурации.

Верхняя и нижняя части 21 и 22 называются «частями крышки», поскольку они закрывают системы рычагов, фиксирующие механизмы и конструктивные опоры устройства для хранения, когда устройство для хранения находится в сложенной конфигурации.

Нижняя часть 22 шарнирно соединена первым краем с боковой стенкой 12 центральной консоли 10 с помощью шарнирного соединения 28 для обеспечения ее поворота вокруг по существу горизонтально расположенной второй оси, и шарнирно соединена вторым (противоположным) краем с верхней частью 21 с помощью общего шарнира 27 для обеспечения ее поворота вокруг по существу горизонтально расположенной первой оси. Первая и вторая поворотные оси расположены по существу параллельно друг другу таким образом, чтобы при перемещении верхней и нижней частей 21 и 22 между закрытым и разложенным положениями боковое перемещение верхней и нижней частей 21 и 22 практически отсутствовало. Следовательно, нижняя часть 22 шарнирно соединена первым краем с верхней частью 21 таким образом, чтобы обеспечивать возможность взаимного поворота верхней части 21 и нижней части 22 вокруг первой по существу горизонтальной оси.

Первый край нижней части 22 представляет собой нижний край нижней части 22, когда устройство для хранения находится в сложенной конфигурации, и представляет собой внутренний край нижней части 22, когда устройство для хранения находится в разложенной конфигурации.

Второй край нижней части 22 представляет собой верхний край нижней части 22, когда устройство для хранения находится в сложенной конфигурации, и внешний край нижней части 22, когда устройство для хранения находится в разложенной конфигурации.

В данном случае боковая стенка 12 имеет форму, образующую неглубокое углубление, в которое могут быть убраны механизмы 31, 32 управления перемещением и фиксирующий механизм. Это позволяет расположить составную крышку из двух частей в сложенной конфигурации практически заподлицо с примыкающей боковой стенкой 12 центральной консоли 10 таким образом, чтобы получить практически непрерывную поверхность.

Как показано на Фиг. 1, когда устройство 20 для хранения находится в сложенной (закрытой) конфигурации, верхняя и нижняя части 21 и 22 выровнены друг с другом таким образом, чтобы одна из них находилась над другой и проходила в вертикальном направлении так, чтобы соответствовать или сливаться с примыкающей внешней поверхностью боковой стенки 12 центральной консоли 10.

Как показано на Фиг. 2, когда устройство 20 для хранения находится в «рабочей» или полностью разложенной конфигурации, верхняя и нижняя часть 21 и 22 расположены практически перпендикулярно друг другу таким образом, чтобы образовывать L-образную опору, задавая вместе с боковой стенкой 12 отсек «С», в котором можно перевозить различные предметы. Другими словами, когда составная крышка из двух частей находится в полностью разложенной конфигурации, ее верхняя и нижняя части 21 и 22 образуют по существу вертикально ориентированную боковую опору и но существу горизонтально ориентированное основание (опору пола).

В данном случае общий шарнир 27 соединяет один край нижней части 22 с промежуточным местом на верхней части 21 таким образом, чтобы при перемещении составной крышки в разложенную конфигурацию, изображенную на Фиг. 2, концевая часть 21s верхней части 21 образовывала нижнюю опору, упирающуюся в пол 6 автомобильного транспортного средства, к которому прикреплена центральная консоль 10. Следует понимать, что концевая часть 21s может проходить по всей длине верхней части 21.

В альтернативном варианте осуществления изобретения общий шарнир 27 может соединять один край нижней части 22 и соответствующий край верхней части 21. В данном случае нижняя часть 22 может упираться торцом или опираться на пол 6, когда составная крышка 20 находится в полностью разложенной конфигурации, или может быть расположена на расстоянии от пола 6, если шарнирное соединение с боковой стенкой расположено выше уровня пола 6, а диапазон перемещения двух частей 21, 22 ограничен управляющими рычагами 31, 32.

Следует понимать, что каждый управляющий рычаг 31, 32 вместе с верхней и нижней частями 21 и 22 и боковой стенкой 12 центральной консоли образует шарнирный четырехугольник, используемый для управления перемещением верхней и нижней частей 21 и 22 относительно боковой стенки 12.

Таким образом, два управляющих рычага 31, 32, нижняя крышка 22, верхняя крышка 21 и опорный элемент в виде боковой стенки 12 образуют пару шарнирных четырехугольников, используемых для управления перемещением верхней и нижней частей 21 и 22.

В полностью разложенной конфигурации верхняя часть 21 отдалена наружу от внешней поверхности 12' боковой стенки 12 центральной консоли 10, образуя отсек «С» для транспортировки предметов, а в сложенной (закрытой) конфигурации верхняя и нижняя части 21 и 22 расположены практически заподлицо с внешней поверхностью 12' боковой стенки 12 центральной консоли 10.

Для удержания составной крышки 21, 22 в закрытом положении используется фиксирующий механизм (не показан), и когда он разблокирован, отклоняющий механизм (не показан), например, пружина, смещает верхнюю часть 21 в сторону от боковой стенки 12 центральной консоли 10. После этого составная крышка из двух частей может быть перемещена для транспортировки предмета в полностью разложенную конфигурацию либо под действием силы тяжести (в этом случае для управления перемещением предусмотрен ограничитель перемещения (не показан)), либо вручную.

На Фиг. 3-12 представлен один практический пример выполнения центральной консоли, имеющей устройство для хранения, выполненное в соответствии с принципами, изложенными выше со ссылкой на Фиг. 1 и 2, причем аналогичные компоненты обозначены одинаковыми ссылочными позициями.

Автомобильное транспортное средство 1 имеет пассажирский салон 5, включающий в себя пол 6, нишу 7d для ног водителя, нишу 7р для ног пассажира, приборную панель 8 и центральную консоль 10. Центральная консоль 10 имеет верхнюю поверхность 11, каждый продольный край которой соединен с соответствующей боковой стенкой 12, 13. Центральная консоль 10 проходит в продольном направлении относительно автомобильного транспортного средства 1 и, по крайней мере, в передней части расположена между нишей 7d для ног водителя и нишей 7р для ног пассажира. Стрелка «F» на Фиг. 3 ориентирована вдоль продольной оси автомобильного транспортного средства 1 и направлена в сторону передней части автомобильного транспортного средства 1.

Устройство 20 для хранения расположено на боковой стенке 12, обращенной в ту сторону пассажирского салона, с которой может находиться пассажир, т.е. на стороне ниши 7p для ног пассажира центральной консоли 10. Устройство 20 для хранения выполнено таким образом, чтобы в сложенной конфигурации оно не занимало значительного пространства в нише 7p для ног пассажира в пассажирском салоне 5. Другими словами, устройство 20 для хранения не выдается существенно в пространство, предназначенное для пассажира. Однако когда устройство 20 для хранения находится в полностью разложенной конфигурации, оно проходит или выступает в нишу 7р для ног пассажира таким образом, чтобы часть пространства ниши 7p для ног пассажира можно было использовать, и, таким образом предоставляет отсек или средство для транспортировки предметов, доступ к которому осуществляется сверху, и до которого легко может достать водитель или пассажир автомобильного транспортного средства.

На Фиг. 3 устройство 20 для хранения находится в сложенной (закрытой) конфигурации, в которой верхняя и нижняя части 21 и 22 составной крышки выровнены друг с другом таким образом, чтобы одна из них располагалась над другой, и проходят в вертикальном направлении так, чтобы соответствовать или не выступать над примыкающей внешней поверхностью боковой стенки 12 центральной консоли 10. В данном варианте осуществления изобретения верхняя и нижняя части 21 и 22 представляют собой сплошные листы из пластика, имеющие декоративную отделку на соответствующих сторонах, обращенных к нише 7р для ног пассажира, когда устройство для хранения находится в сложенной конфигурации. Однако следует понимать, что в верхней и/или нижней частях 21 и 22 могут быть отверстия, либо может быть использована решетчатая конструкция, соединенная с конструктивно жесткими краями. Вне зависимости от используемой конструкции каждая часть 21, 22 должна быть достаточно жесткой для обеспечения необходимой опоры, когда устройство для хранения находится в конфигурации, предназначенной для транспортировки какого-либо предмета. При этом обе части должны быть относительно тонкими, чтобы как можно меньше выступать в нишу 7р для ног пассажира, когда устройство для хранения находится в сложенной конфигурации.

Кнопка 23 разблокировки для срабатывания фиксирующего механизма 40 изображена рядом с верхним задним углом верхней части 22. Однако следует понимать, что изобретение не ограничено использованием данной кнопки 23 разблокировки, а также, что кнопка фиксатора может быть расположена в любом месте на центральной консоли, например, на верхней поверхности 11 центральной консоли 10, что может быть использован другой тип фиксирующего механизма, управление которым осуществляется с помощью ползунка. В качестве еще одного варианта может быть использован электромеханический механизм разблокировки, позволяющий с помощью переключателя или аналогичного механизма дистанционно разблокировать составную крышку.

На Фиг. 4 устройство 20 для хранения показано в частично разложенной конфигурации, при которой можно получить доступ к карману 29, прикрепленному к боковой стенке 12 таким образом, чтобы верхняя и нижняя части 21 и 22 составной крышки закрывали его, когда устройство 20 для хранения находится в сложенной конфигурации. Карман 29 может быть использован для транспортировки объектов, например, планшетного компьютера, бумажника, записной книжки или других предметов аналогичного размера, когда устройство для хранения находится в частично разложенной конфигурации. В некоторых вариантах конструкции хранение предмета в кармане 29 возможно, когда устройство для хранения находится в сложенной конфигурации, однако первоначальное использование кармана 29 предназначено для временного хранения предмета таким образом, чтобы предмет можно было перевозить, оставляя его доступным для водителя.

Карман 29 имеет складчатые боковые части 29 с, верхние края которых включают в себя небольшие стальные пружины (не показаны), используемые для отклонения верхней части 21 в сторону от боковой стенки 12, когда фиксирующий механизм 40 разблокирован пользователем с помощью кнопки 23 разблокировки. При отсутствии подпружиненного кармана для раскладывания устройства для хранения при помощи кнопки 23 разблокировки можно использовать отклоняющее устройство с пружиной или другой механизм.

Верхняя часть 21 имеет передний и задний фиксирующие рычаги 24, 25, взаимодействующие с упорами (собачками) 41, 42, являющимися частью фиксирующего механизма 40 и формирующими защелку. Фиксирующие рычаги 24, 25 позволяют зафиксировать (запереть) составную крышку в сложенной конфигурации и в частично разложенной конфигурации, как более подробно будет сказано ниже.

Как было сказано выше со ссылкой на Фиг. 1 и 2, верхняя и нижняя части 21 и 22 шарнирно соединены друг с другом при помощи общего шарнира 27 (не виден на Фиг. 4) для обеспечения поворота вокруг первой горизонтальной оси, а нижняя часть 22 шарнирно соединена с боковой стенкой 12 центральной консоли 10 с помощью шарнира 28 (не виден на Фиг. 4) для обеспечения поворота вокруг второй горизонтальной оси. Следовательно, один край нижней части 22 шарнирно соединен с верхней частью 21 таким образом, чтобы обеспечить взаимный поворот верхней части 21 и нижней части 22 вокруг первой горизонтальной оси. Как и ранее, две поворотные оси расположены по существу параллельно друг другу таким образом, чтобы при перемещении верхней и нижней частей 21 и 22 между закрытой и разложенной конфигурациями, практически отсутствовало боковое перемещение верхней и нижней частей 21 и 22.

Для управления перемещением верхней и нижней частей 21 и 22 предусмотрен механизм управления перемещением, включающий в себя два рычага 31,32 управления, из которых на Фиг. 4 виден только рычаг 31.

В частично разложенной конфигурации, показанной на Фиг. 4, верхняя часть 21 повернута относительно нижней части 22 таким образом, чтобы верхний край верхней части 21 находился на некотором расстоянии от боковой стенки 12, что позволяет получить доступ к карману 29 сверху.

На Фиг. 5 устройство 20 для хранения показано в полностью разложенной конфигурации, в которой верхняя часть 21 расположена вертикально и находится на значительном расстоянии от боковой стенки 12, а нижняя часть 22 расположена по существу горизонтально, выполняя роль основания для открытого отсека «С», ограниченного в качестве внешней боковой стенки верхней частью 21, и боковой стенкой 12 в качестве внутренней боковой стенки. Следовательно, когда устройство для хранения находится в полностью разложенной конфигурации, нижняя крышка 22 и верхняя крышка 21 вместе образуют отсек для транспортировки одного или нескольких предметов.

Следует понимать, что доступ к карману 29 также может быть получен и в полностью разложенной конфигурации устройства для хранения.

Поскольку общий шарнир 27 соединяет один край нижней части 22 с промежуточным местом на верхней части 21, концевая часть 21s верхней части 21 может опираться на пол 6 автомобильного транспортного средства, на котором установлена центральная консоль 10, когда устройство для хранения находится в полностью разложенной конфигурации, обеспечивая внешнюю опору для нижней части 22 устройства для хранения. Следует понимать, что концевая часть 21s может проходить по всей длине верхней части 21.

В полностью разложенной конфигурации верхняя и нижняя части 21 и 22 имеют L-образную конфигурацию, если смотреть со стороны передней части устройства для хранения, образуя практически вертикальную боковую стенку и практически горизонтальную опорную стенку, соответственно.

В полностью разложенной конфигурации два фиксирующих рычага 24, 25 отцеплены от фиксирующего механизма 40, а управление положением верхней части 21 осуществляется с помощью управляющих рычагов 31, 32.

Задний управляющий рычаг 31 шарнирно соединен одним концом с задним верхним концом верхней части 21 с помощью фиксирующего рычага 25 и шарнирно соединен дальним концом с боковой стенкой 12 с помощью шарнирного соединения 33. При этом передний управляющий рычаг 32 шарнирно соединен одним концом с передним верхним концом верхней части 21 с помощью фиксирующего рычага 24 и шарнирно соединен дальним концом с боковой стенкой 12 с помощью шарнирного соединения 35.

Следует понимать, что каждый управляющий рычаг 31, 32 вместе с верхней и нижней частями 21 и 22 и боковой стенкой 12 центральной консоли 10, с которыми он соединен, образует шарнирный четырехугольник, который используется для управления перемещением верхней и нижней частей 21 и 22 относительно боковой стенки 12. Таким образом, управление движением верхней и нижней частей 21 и 22 осуществляется при помощи двух шарнирных четырехугольников.

Следует понимать, что в полностью разложенной конфигурации управляющие рычаги 31, 32 выполняют роль боковых ограничителей для отсека «С». Следовательно, при помещении предмета, например, сумки, в отсек «С» любое продольное перемещение сумки вдоль оси автомобильного транспортного средства будет ограничено двумя управляющими рычагами 31,32.

Когда устройство 20 для хранения находится в закрытой конфигурации, передний и задний фиксирующие рычаги 24, 25 зацепляются за соответствующее отверстие 15 в боковой стенке 12 (на Фиг. 5 видно только одно такое отверстие), что позволяет сложить верхнюю часть 21 рядом с боковой стенкой 12.

На Фиг. 6 представлен подробный вид заднего фиксирующего рычага 25. Задний фиксирующий рычаг 25 является неразъемной деталью верхней части 21 и имеет две фиксирующих поверхности 25a, 25b. Когда упор 41 фиксирующего механизма 40 вступает в контакт с первой фиксирующей поверхностью 25а, составная крышка находится в частично разложенной конфигурации (как показано на Фиг. 4), а когда упор 41 фиксирующего механизма 40 вступает в контакт со второй фиксирующей поверхностью 25b, то узел крышки из двух частей находится в сложенной (закрытой) конфигурации (как показано на Фиг. 3). Как было сказано выше, два фиксирующих рычага 24, 25 отцепляются от фиксирующего механизма 40 при установке устройства для хранения в полностью разложенное положение.

В частности, на Фиг. 7 и 8 показано, что фиксирующий механизм 40 используется для фиксации составной крышки в сложенной и частично разложенной конфигурациях.

Фиксирующий механизм 40 включает в себя два упора 41, 42, расположенных на расстоянии друг от друга, при этом во время установки крышки в сложенную или частично разложенную конфигурацию каждый из них вступает в контакт с соответствующим фиксирующим рычагом 24, 25. Каждый упор 41, 42 подвижно опирается на канавку (не показана), представляющей собой часть центральной консоли 10.

На Фиг. 7 и 8 фиксирующие рычаги 24, 25 с крышкой из двух частей показаны в частично разложенной конфигурации. Штифт на упоре 41 (не виден на Фиг. 7 и 8) контактирует с первой фиксирующей поверхностью 25а, а штифт 42f на упоре 42 (виден только на Фиг. 7) контактирует с соответствующей первой фиксирующей поверхностью на переднем фиксирующем рычаге 24.

Два упора 41, 42 соединены друг с другом с помощью стержня или вала 43, к которому они присоединены при помощи соответствующих соединительных рычагов 45, 46. Один конец каждого соединительного рычага 45, 46 неподвижно прикреплен к стержню 43, а дальний конец соединяется с соответствующим упором 41, 42, который им управляет с помощью шпильки, прикрепленной к соответствующему упору 41, 42. Каждое соединение обеспечивает вращательное и скользящее перемещение между соответствующим соединительным рычагом 44, 45 и упором 42, 41, который им управляет.

На одном конце стержня 43 установлен вильчатый рычаг 44, соединяющий стержень 43 с кнопкой 23 разблокировки. Кнопка 23 разблокировки имеет скользящее соединение с канавкой в боковой стенке 12, при этом для смещения кнопки и упоров 41, 42 в направлении фиксации используется нажимная пружина 23s.

Для обеспечения сцепления с U-образным углублением в вильчатом рычаге 44 кнопка 23 разблокировки имеет направляющий штифт 23р, выступающий в перпендикулярном направлении относительно осевого направления скольжения.

При нажатии пользователем на кнопку 23 разблокировки для ее перемещения в осевом направлении, обозначенном с помощью стрелки «X» на Фиг. 8, направляющий штифт 23р заставляет вильчатый рычаг 44 вращать стержень 43 в направлении стрелки «R» на Фиг. 8, высвобождая упоры 41, 42 от фиксирующих рычагов 25, 24. В данном случае нажимная пружина 23s отклоняет два упора 41, 42 в направлении сцепления с фиксирующими рычагами 25, 24 таким образом, чтобы при кратковременном нажатии на кнопку 23 разблокировки происходило автоматическое перемещение устройства для хранения из сложенного положения в частично разложенное положение за счет гофрированных стальных пружин, установленных на верхних краях с двух сторон 29 с кармана 29. В других вариантах осуществления изобретения могут быть использованы отдельные возвратные пружины, которые взаимодействуют непосредственно с двумя упорами 41, 42.

При удержании кнопки разблокировки в нажатом состоянии упоры 41, 42 остаются расцепленными, в результате чего верхняя и нижняя части 21 и 22 устройства 20 для хранения могут быть перемещены в полностью разложенную конфигурацию либо под действием силы тяжести, в этом случае для управления перемещением может быть использован ограничитель перемещения (не показан), либо вручную.

На Фиг. 9-12 устройство 20 для хранения показано в полностью разложенной конфигурации с обратной стороны таким образом, чтобы можно было лучше рассмотреть держатель для бутылки, являющийся дополнительной деталью устройства для хранения.

Держатель для бутылки представляет собой отверстие 22а в нижней части 22, которое может быть выборочно закрыто крышкой 50. В данном случае крышка 50 шарнирно соединена с нижней частью 22 за счет объединения с общим шарниром 27.

На Фиг. 9 и 10 крышка 50 показана в закрытом положении, на Фиг. 11 крышка 50 находится в открытом положении, а на Фиг. 12 крышка 50 находится в открытом положении, и бутылка 60 установлена в отверстие 22а.

Одним из преимуществ шарнирного соединения нижней части 22 с промежуточным местом на верхней части 21 с помощью общего шарнира 27 является, как было сказано выше, возможность подъема нижней части 22 над полом 6 пассажирского салона, когда устройство для хранения находится в полностью разложенной конфигурации, поскольку нижний край верхней части 21 является нижней опорой, которая контактирует с полом автомобильного транспортного средства, на котором установлено устройство для хранения. Наличие пространства под нижней частью 22, образующегося при установке нижней части 22 в полностью разложенную конфигурацию, делает использование нижней части 22 в качестве держателя для бутылки простым и экономичным, поскольку в этом случае необходимо только отверстие 22а в нижней части 22. Следует понимать, что бутылка 60 вставляется в отверстие 22а и опирается на пол 6 автомобильного транспортного средства.

В альтернативном варианте осуществления изобретения (не показан) держатель для бутылки представляет собой лапку, шарнирно соединенную с внутренней поверхностью верхней части 21. В данном случае лапка выполняет роль отверстия, в которое может быть вставлена бутылка для ее транспортировки, когда лапка отогнута от верхней части 21. В данном случае бутылка опирается на нижнюю часть 22.

На практике кратковременное нажатие пользователем на кнопку 23 разблокировки позволяет переместить верхнюю часть 21, находящуюся в сложенной конфигурации, в сторону от центральной консоли 10 в частично разложенную конфигурацию для обеспечения доступа к карману 29. При удержании кнопки 23 разблокировки в нажатом положении крышка пропустит первое зафиксированное положение и переместится в полностью разложенное положение либо под действием силы тяжести, когда для управления перемещением может быть использован ограничитель перемещения (не показан), либо вручную пользователем с помощью двух управляющих рычагов 31, 32, в любом случае контролирующих перемещение верхней и нижней частей 21 и 22.

Нажимая или толкая верхнюю часть 21, можно переместить устройство для хранения, находящееся в полностью разложенной конфигурации, назад в сложенную конфигурацию, при этом фиксирующий механизм автоматически будет зацеплен для удержания устройства для хранения в данном положении.

Во избежание повреждения при взаимодействии устройства для хранения с примыкающим сиденьем, когда устройство для хранения находится в полностью разложенной конфигурации, между устройством для хранения и регулятором положения соответствующего сиденья в продольном направлении может быть установлен блокировочный элемент. В качестве такого элемента может быть использован механический или электромеханический блокировочный элемент. Данный блокировочный элемент может быть использован не только для предотвращения перемещения сиденья вперед за пределы заранее определенного переднего положения, но и во избежание частичного или полного раскладывания устройства для хранения, если сиденье уже находится в заранее определенном переднем положении.

На Фиг. 13 и 14 показан второй вариант осуществления устройства для хранения для центральной консоли 10, который во многом аналогичен варианту осуществления, описанному выше со ссылкой на Фиг. 1 и 2. Как и ранее, центральная консоль 10 имеет боковую стенку 12, однако в данном случае устройство для хранения представляет собой отдельный узел или кассету, вставляемую и прикрепляемую к отверстию на боковой стенке 12 центральной консоли 10.

Устройство для хранения включает в себя опорную конструкцию 110, которая в данном случае представляет собой неглубокий ящик с открытой стороной, закрываемой верхней и нижней частями 121, 122 крышки, когда устройство для хранения находится в сложенной конфигурации.

Как и раньше, верхняя и нижняя части 121 и 122 шарнирно соединены друг с другом при помощи общего шарнира 127, а механизм управления перемещением, включающий в себя два управляющих рычага 131, 132 (виден только управляющий рычаг 131) может быть использован для управления перемещением двух частей 121, 122. Как показано на Фиг. 13, для фиксации узла 121, 122 крышки в закрытом положении также предусмотрен фиксирующий механизм (не показан).

Один край нижней части 122 шарнирно соединен с опорной конструкцией ПО с помощью шарнирного соединения 128 для обеспечения ее поворота вокруг второй горизонтальной оси, а противоположный край шарнирно соединен с верхней частью 121 посредством общего шарнира 127 для обеспечения ее поворота вокруг первой горизонтальной оси, при этом две поворотные оси расположены по существу параллельно друг другу. Следовательно, один край нижней части 122 шарнирно соединен с верхней частью 121 таким образом, чтобы обеспечить взаимный поворот верхней части 121 и нижней части 122 вокруг первой по существу горизонтальной оси.

Соответствующие первые концы каждого управляющего рычага 131, 132 также шарнирно соединены с опорной конструкцией 110, а соответствующие вторые концы шарнирно соединены с верхней частью 121.

Использование неглубокого ящика в качестве опорной конструкции 110 позволяет расположить составную крышку 121, 122, когда она находится в сложенной конфигурации, практически заподлицо с примыкающей боковой стенкой 12 центральной консоли 10 таким образом, чтобы создать практически непрерывную поверхность. Данная конфигурация может быть получена за счет установки двух управляющих рычагов 131, 132 в неглубокий ящик.

Как показано на Фиг. 13, при установке устройства для хранения в сложенную (закрытую) конфигурацию, верхняя и нижняя части 121 и 122 выровнены друг с другом таким образом, чтобы одна из них располагалась над другой, и проходят в вертикальном направлении таким образом, чтобы соответствовать или не выступать над примыкающей внешней поверхностью боковой стенки 12 центральной консоли 10.

Как показано на Фиг. 14, когда устройство для хранения находится в «рабочей» (полностью разложенной) конфигурации, верхняя и нижняя части 121 и 122 расположены практически перпендикулярно друг другу таким образом, чтобы образовывать L-образную опору, ограничивая вместе с опорной конструкцией 110 отсек «С», в котором можно перевозить различные предметы. Другими словами, в полностью разложенной конфигурации верхняя и нижняя части 121 и 122 имеют L-образную конфигурацию, если смотреть со стороны передней части устройства для хранения, образуя практически вертикальную боковую стенку и практически горизонтальную опорную стенку устройства для хранения соответственно.

Как и ранее, общий шарнир 127 соединяет один край нижней части 122 с промежуточным местом на верхней части 121 таким образом, чтобы при установке устройства для хранения в разложенную конфигурацию, изображенную на Фиг. 14, концевая часть 121s верхней части 121 образовывала нижнюю опору, опирающуюся на пол 6 автомобильного транспортного средства, к которому прикреплена центральная консоль 10.

Одним преимуществом настоящего варианта осуществления является возможность предварительной сборки устройства для хранения в виде отдельного устройства, которое затем может быть установлено на центральную консоль 10. Данный подход позволяет повысить универсальность изобретения с точки зрения производства и проектирования. Например, можно изготовить альтернативные устройства для хранения, имеющие разные характеристики, что позволит покупателю выбрать устройство для хранения с нужными ему функциями.

Как и ранее, установка в частично разложенную конфигурацию может быть обеспечена за счет использования фиксирующего механизма, при этом в таком частично разложенной конфигурации водитель сможет получить доступ к небольшому карману.

На Фиг. 15 и 16 показан третий вариант осуществления устройства для хранения, который во многом аналогичен варианту осуществления, ранее описанному со ссылкой на Фиг. 13 и 14. Как и ранее, устройство для хранения представляет собой отдельный узел или кассету, прикрепленную к центральной консоли 10.

Устройство для хранения включает в себя опорную конструкцию 220, которая в данном случае представляет собой неглубокий ящик с открытой стороной, закрываемой верхней и нижней частями 221, 222, когда устройство для хранения находится в сложенной конфигурации.

Как было сказано выше, верхняя и нижняя части 221 и 222 шарнирно соединены друг с другом при помощи общего шарнира 227, при этом для управления перемещением двух частей 221, 222 может быть использован механизм управления перемещением, включающий в себя два управляющих рычага 231, 232 (виден только управляющий рычаг 231). Для фиксации узла 221, 222 крышки в закрытом положении также предусмотрен фиксирующий механизм (не показан).

Нижняя часть 222 шарнирно соединена одним концом с опорной конструкцией 220 с помощью шарнирного соединения 228 для обеспечения ее поворота вокруг второй горизонтальной оси, а противоположным краем шарнирно соединена с верхней частью 221 посредством общего шарнира 227 для обеспечения ее поворота вокруг первой горизонтальной оси, при этом две поворотные оси расположены практически параллельно друг другу. Следовательно, один край нижней части 222 шарнирно соединен с верхней частью 221 таким образом, чтобы обеспечить взаимный поворот верхней части 221 и нижней части 222 вокруг первой практически горизонтальной оси.

Использование неглубокого ящика в качестве опорной конструкции 220 позволяет уменьшить прохождение составной крышки 221, 222 из двух частей, установленной в сложенное положение, в нишу для ног автомобильного транспортного средства для переднего пассажира за счет складывания управляющих рычагов в неглубокий ящик. В некоторых вариантах осуществления изобретения верхняя и нижняя части 221 и 222 могут быть расположены практически заподлицо с примыкающей боковой стенкой 212 центральной консоли 10 таким образом, чтобы образовывать практически непрерывную поверхность.

Когда устройство для хранения находится в сложенной (закрытой) конфигурации, верхняя и нижняя части 221 и 222, как было сказано выше, выровнены относительно друг друга таким образом, чтобы одна из них располагалась над другой, и проходят в вертикальном направлении.

Как показано на Фиг. 15 и 16, когда устройство для хранения находится в «рабочей» (полностью разложенной) конфигурации, верхняя и нижняя части 221 и 222 расположены практически перпендикулярно друг другу таким образом, чтобы образовывать L-образную опору, ограничивая вместе с опорной конструкцией 220 отсек «С», в котором можно перевозить различные предметы. Другими словами, когда составная крышка находится в полностью разложенной конфигурации, ее верхняя и нижняя части 221 и 222 образуют боковую и нижнюю опоры, соответственно.

Как и ранее, общий шарнир 227 соединяет один край нижней части 222 с промежуточным местом на верхней части 221 таким образом, чтобы когда составная крышка находится в разложенной конфигурации, изображенной на Фиг. 15, концевая часть 221s верхней части 221 образовывала нижнюю опору, опирающуюся на пол 6 автомобильного транспортного средства, к которому прикреплена центральная консоль 10.

Различие между данным третьим вариантом осуществления и вторым вариантом осуществления, описанным ранее со ссылкой на Фиг. 13 и 14, заключается в том, что в третьем варианте осуществления верхняя поверхность 211 центральной консоли 10 имеет вырез или паз для установки опорной конструкции 210, а во втором варианте осуществления, изображенном на Фиг. 13 и 14, опорная конструкция 110 устанавливается в отверстие в боковой стенке 12 центральной консоли 10.

Одно из преимуществ третьего варианта осуществления, изображенного на Фиг. 15 и 16, заключается в том, что высота устройства для хранения не ограничивается высотой боковой стенки центральной консоли 10, Другими словами, при необходимости устройство для хранения может выступать над верхней поверхностью 211 центральной консоли 10.

Несмотря на то, что изобретение описано со ссылкой на конкретные предпочтительные варианты использования устройства для хранения в качестве части центральной консоли автомобильного транспортного средства, следует понимать, что устройство для хранения, выполненное в соответствии с настоящим изобретением, также может быть использовано в других зонах автомобильного транспортного средства. В качестве примера таких мест для установки устройства для хранения, не ограничиваясь этим, можно указать внутреннюю панель двери, багажник (багажный отсек) автомобильного транспортного средства.

На Фиг. 17 показан вариант использования устройства для хранения, выполненного в соответствии с настоящим изобретением и установленного на боковой панели 312 багажного отсека 302 автомобильного транспортного средства 301. Багажный отсек 302 имеет пол 306. Крышка 309 багажника находится в открытом положении, в котором предметы можно положить или достать из багажного отсека 302.

Устройство для хранения включает в себя откидную составную крышку из двух частей (верхней и нижней частей 321 и 322), шарнирно соединенных друг с другом при помощи общего шарнира, и механизм управления перемещением, включающий в себя два управляющих рычага 331, 332. Для удержания узла 321, 322 крышки в сложенной конфигурации (не показано) также может быть предусмотрен фиксирующий механизм (не показан), который, помимо прочего, может быть использован для фиксации или удержания крышки 321, 322 в частично разложенной конфигурации.

Верхняя и нижняя части 321 и 322 названы «частями крышки», поскольку, когда устройство для хранения находится в сложенной конфигурации, они закрывают системы рычагов, фиксирующие механизмы и опоры конструкции устройства для хранения.

Нижняя часть 322 шарнирно соединена первым краем с боковой панелью 312 багажного отсека 302 с помощью шарнирного соединения для обеспечения ее поворота вокруг второй горизонтальной оси, а противоположным (второй) краем шарнирно соединена с верхней частью 321 посредством общего шарнира для обеспечения ее поворота вокруг первой горизонтальной оси, при этом две поворотные оси расположены практически параллельно друг другу. Следовательно, один край нижней части 322 шарнирно соединен с верхней частью 321 таким образом, чтобы обеспечить взаимный поворот верхней части 321 и нижней части 322 вокруг первой по существу горизонтальной оси.

Как показано на Фиг. 17, когда устройство для хранения находится в сложенной конфигурации, первый край нижней части 322 представляет собой нижний край нижней части 322, а когда устройство для хранения находится в разложенной конфигурации, он представляет собой внутренний край нижней части 322.

Как показано на Фиг. 17, когда устройство для хранения находится в сложенной конфигурации, второй край нижней части 322 представляет собой верхний край нижней части 322, а когда устройство для хранения находится в разложенной конфигурации, он представляет собой внешний край нижней части 322.

Боковая панель 312 имеет небольшое углубление, в которое может быть убран механизм 331, 332 управления перемещением. Это позволяет расположить составную крышку из двух частей в сложенной конфигурации практически заподлицо с примыкающей боковой стенкой 312 багажного отсека 302.

Когда устройство для хранения находится в сложенной конфигурации (не показано), верхняя и нижняя части 321 и 322 выровнены друг относительно друга таким образом, чтобы одна из них располагалась над другой, и проходят в вертикальном направлении, чтобы соответствовать или не выступать над примыкающей внешней поверхностью боковой панели 312 багажного отсека 302.

Как показано на Фиг. 17, когда устройство для хранения находится в полностью разложенной конфигурации, верхняя и нижняя часть 321 и 322 расположены перпендикулярно друг другу, образуя L-образную опору, ограничивая вместе с боковой стенкой 12 отсек, в котором можно перевозить различные предметы. Другими словами, при установке узла крышки из двух частей в полностью разложенной конфигурации верхняя и нижняя части 321 и 322 узла крышки образуют боковую опору и нижнюю опору соответственно.

В изображенном примере общий шарнир соединяет нижнюю часть 322 с промежуточным местом на верхней части 321 таким образом, чтобы при перемещении составной крышки в разложенную конфигурацию концевая часть 321s верхней части 321 опиралась на пол 306 багажного отсека 302. Следует понимать, что концевая часть 321s может проходить по всей длине верхней части 321.

Два рычага 331, 332 управления, нижняя крышка 322, верхняя крышка 321 и боковая панель 312 образуют два шарнирных четырехугольника, который используется для управления перемещением верхней и нижней частей 321 и 322.

Когда устройство для хранения находится в сложенной конфигурации, обе части 321, 322 крышки примыкают к боковой панели 312 багажного отсека 302 автомобильного транспортного средства 301, при этом когда устройство для хранения находится в полностью разложенной конфигурации, нижняя часть 322 выступает наружу от боковой панели 312, а верхняя крышка 321 выступает вверх от нижней части 322 и находится на некотором расстоянии от боковой панели 312, образуя вместе с нижней частью 322 опору для транспортировки одного или нескольких предметов.

Таким образом, изобретение включает в себя устройство для хранения, имеющее недорогую и простую конструкцию, которое может быть использовано для транспортировки предметов в автомобильном транспортном средстве. В одном конкретном предпочтительном случае использования изобретение представляет многоступенчатое раскладное устройство для хранения, которое позволяет более практично и целесообразно использовать пространство ниши для ног транспортного средства, когда водитель находится в транспортном средстве один, но при этом оставляет свободное пространство для пассажира. Установка в пространстве центральной консоли, которое в противном случае не может быть эффективно использовано при неиспользовании системы для хранения, может обеспечить гармоничный внешний вид, при этом данная система для хранения не занимает место для переднего пассажира. Также может быть предусмотрена частично разложенная конфигурация, при этом доступ к небольшому карману может быть получен как в частично разложенной конфигурации, так и в полностью разложенной конфигурации. За счет крепления к центральной консоли или встраивания в центральную консоль данное устройство для хранения может быть использовано водителем, если он едет один, поскольку доступ к устройству для хранения, находящемуся в полностью разложенной конфигурации, с целью помещения или извлечения предметов из отсека может быть осуществлен с верхней стороны.

Специалисты в данной области техники должны понимать, что, несмотря на то, что изобретение было описано посредством примера со ссылкой на один или более предпочтительных вариантов осуществления изобретения, оно не ограничивается ими, и что возможно осуществление одного или более изменений без отступления от сущности изобретения, определенного формулой изобретения.

1. Устройство для хранения предметов в автомобильном транспортном средстве, содержащее верхнюю и нижнюю крышки, шарнирно соединенные друг с другом, при этом нижняя крышка шарнирно соединена одним краем с верхней крышкой таким образом, чтобы обеспечить возможность относительного поворота верхней и нижней крышек вокруг первой по существу горизонтальной оси, а вторым краем шарнирно соединена с автомобильным транспортным средством таким образом, чтобы обеспечить возможность поворота нижней крышки вокруг второй по существу горизонтальной оси, причем когда устройство для хранения находится в закрытой конфигурации, одна крышка расположена над другой по существу заподлицо с внутренней панелью автомобильного транспортного средства, а когда устройство для хранения находится в полностью разложенной конфигурации, нижняя крышка проходит наружу в сторону от внутренней панели в по существу горизонтальном направлении, образуя основание открытого отсека для транспортировки одного или более предметов, а верхняя крышка смещена от внутренней панели, образуя по существу вертикальную внешнюю боковую стенку открытого отсека для транспортировки одного или более предметов.

2. Устройство по п. 1, в котором нижняя крышка шарнирно соединена с верхней крышкой, при этом данное шарнирное соединение отстоит от нижнего края верхней крышки таким образом, что верхняя крышка имеет часть, которая проходит вверх от места шарнирного соединения с нижней крышкой, образуя внешнюю боковую стенку, и часть, которая проходит вниз от места шарнирного соединения с нижней крышкой, образуя нижнюю опору для устройства для хранения, когда устройство для хранения находится в полностью разложенной конфигурации.

3. Устройство по п. 1 или 2, в котором внутренняя панель представляет собой боковую стенку центральной консоли.

4. Устройство по п. 1 или 2, в котором, когда устройство для хранения находится в полностью разложенной конфигурации, нижняя крышка расположена относительно верхней крышки таким образом, чтобы образовывать по существу L-образную опору для транспортировки одного или более предметов.

5. Устройство по п. 1 или 2, в котором верхняя крышка имеет передний конец, соединенный с опорным элементом посредством переднего управляющего рычага, и задний конец, соединенный с опорным элементом посредством заднего управляющего рычага, причем два управляющих рычага, нижняя крышка, верхняя крышка и опорный элемент образуют два шарнирных четырехугольника, используемых для управления перемещением верхней и нижней крышек.

6. Устройство по п. 5, в котором внутренняя панель имеет углубление, а опорный элемент представляет собой часть боковой стенки центральной консоли, расположенной в углублении.

7. Устройство по п. 5, включающее в себя карман, прикрепленный к опорному элементу, для хранения небольших предметов.

8. Устройство по п. 1 или 2, включающее в себя фиксирующий механизм для выборочного удержания верхней и нижней крышек, по меньшей мере, в сложенной конфигурации.

9. Устройство по п. 8, в котором фиксирующий механизм также выполнен с возможностью выборочного удержания верхней и нижней крышек в частично разложенной конфигурации.

10. Устройство по п. 9, включающее в себя карман, прикрепленный к опорному элементу, для хранения небольших предметов, при этом карман представляет собой подпружиненный карман, используемый для перемещения верхней и нижней крышек в частично разложенное положение при временной разблокировке фиксирующего механизма.

11. Устройство по п. 1 или 2, в котором нижняя крышка включает в себя держатель для бутылки, используемый для транспортировки бутылки, когда устройство для хранения находится в полностью разложенной конфигурации.

12. Автомобильное транспортное средство, содержащее устройство для хранения по любому из пп. 1-11.

13. Автомобильное транспортное средство по п. 12, содержащее пассажирский салон с центральной консолью, причем устройство для хранения расположено со стороны центральной консоли, обращенной к нише для ног пассажира.

14. Автомобильное транспортное средство по п. 13, в котором, когда устройство для хранения находится в разложенной конфигурации, две крышки расположены по существу перпендикулярно друг другу для образования L-образной опоры, которая выдается в нишу для ног пассажира, образуя отсек для транспортировки предметов.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к держателю для предметов, используемому в салоне транспортного средства. Держатель предметов для салона транспортного средства содержит первый и второй удерживающие элементы с деформируемыми краевыми частями, смещающий механизм и отверстие между краевыми частями первого и второго удерживающих элементов.

Изобретение относится к автомобилестроению и касается внутренних зеркал заднего вида салонов автомобилей. .

Группа изобретений относится к вариантам выполнения двери транспортного средства. Дверь содержит корпус, включающий в себя удлиненную направляющую, подстаканник, перемещаемый вдоль направляющей и механизм регулировки для смещения подстаканника вдоль направляющей между множеством позиций.

Группа изобретений относится к системе удержания предметов на сиденье транспортного средства. Система удержания сиденья транспортного средства содержит посадочный узел транспортного средства, непрерывную периферийную кромку, первую и вторую телескопические удлинительные детали и складную сетку, размещенную между сиденьем и периферийной кромкой.

Группа изобретений относится к системе удержания предметов на сиденье транспортного средства. Система удержания сиденья транспортного средства содержит посадочный узел транспортного средства, непрерывную периферийную кромку, первую и вторую телескопические удлинительные детали и складную сетку, размещенную между сиденьем и периферийной кромкой.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения консоли транспортного средства. Консоль включает в себя корпус, включающий в себя панель и отсек, имеющий отверстие вблизи панели и жесткую дверцу, опирающуюся на корпус для перемещения между закрытым положением, в котором предотвращается доступ к отсеку, и открытым положением, в котором обеспечивается доступ к отсеку.

Группа изобретений относится к держателю для предметов, используемому в салоне транспортного средства. Держатель предметов для салона транспортного средства содержит первый и второй удерживающие элементы с деформируемыми краевыми частями, смещающий механизм и отверстие между краевыми частями первого и второго удерживающих элементов.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства, имеющему модульную конструкцию посадочного узла. Посадочный узел содержит композитную опорную конструкцию, сформованную посредством пресс-формы низкого давления и образующую первый и второй открытые участки, подузел, расположенный поверх композитной опорной конструкции и содержащий фрагмент обивки, выполненный за одно целое на подузле и образующий центральное сиденье, расположенное между первым и вторым открытыми участками, и опору крепления подушки, расположенную смежно каждой из первого и второго открытых участков, а также вставку подушки сиденья, функционально присоединенную к опоре крепления подушки и расположенную поверх первого открытого участка, образующую боковое сиденье.

Изобретение относится к системам управления транспортным средством. Структура экранирования электромагнитных волн консоли, установленной в пассажирском салоне транспортного средства.

Группа изобретений относится к области вещевых отделений, расположенных внутри транспортного средства. Вещевое отделение (1) транспортного средства содержит контейнер (2), разделительный элемент (10, 10'), устройство блокировки разделительного элемента (10, 10') и упругий элемент (14, 15, 16, 17, 18, 19), выполненный с возможностью действовать на разделительный элемент (10, 10').

Изобретение относится к креслу транспортного средства, оснащенному съемным столиком. Кресло содержит сидение и складывающуюся спинку, содержащую заднюю сторону, оснащенную столиком.

Изобретение относится к креслу транспортного средства, оснащенному средствами крепления съемного столика. Кресло содержит сиденье и складывающуюся спинку, содержащую заднюю сторону, выполненную с возможностью расположения в горизонтальном положении после откидывания спинки.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Модульное устройство для стабилизации и закрепления положения предметов в багажниках транспортных средств содержит корпус прямоугольной формы, выполненный из прочного эластичного материала.

Группа изобретений относится к конструкции обшивки 10' боковой стенки 16 багажника автотранспортного средства и способам монтажа обшивки. Конструкция содержит рельефный элемент 22, соответствующий колесной арке, и подлокотник 18, расположенный над рельефным элементом 22 и закрепленный посредством кронштейна 20.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для удержания одного аксессуара на стенке автотранспортного средства содержит опорный элемент, ремень, направляющую, один скользящий элемент и средства регулирования активной длины ремня.

Группа изобретений относится к системе сиденья и системе полки багажника для использования в транспортном средстве. Система для перевозки грузов в транспортном средстве содержит спинку сиденья, полку и аккумуляторную батарею.

Изобретение относится к встраиваемому отсеку для вещей, расположенному сбоку и прилегающему снаружи к верхней крышке моторного отсека, который закрыт сверху составной крышкой.

Изобретение относится к системе сидений с багажной полкой, устанавливаемых в пассажирском транспортном средстве. Система сиденья транспортного средства содержит спинку, отделочную панель, полку и штырь.

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. По первому варианту, контейнер для хранения ценностей и/или документов, устанавливаемый в полости, образованной диском и ободом запасного колеса автомобиля, содержит корпус.

Группа изобретений относится к устройству для хранения и транспортировки предметов в автомобильном транспортном средстве. Устройство для хранения содержит верхнюю и нижнюю крышки, шарнирно соединенные друг с другом. Нижняя крышка шарнирно соединена одним краем с верхней крышкой, а вторым краем шарнирно соединена с автомобильным транспортным средством. Когда устройство для хранения находится в закрытой конфигурации, одна крышка расположена над другой по существу заподлицо с внутренней панелью автомобильного транспортного средства. Когда устройство для хранения находится в полностью разложенной конфигурации, нижняя крышка проходит наружу в сторону от внутренней панели в по существу горизонтальном направлении, а верхняя крышка смещена от внутренней панели. Достигается создание устройства для хранения в центральной консоли автомобильного транспортного средства, которое может быть использовано для транспортировки предметов. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 17 ил.

Наверх