Патент ссср 343889

 

Союз Советских

Содиалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 26.V,1971 (№ 1661100/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 07.Ч!1.1972. Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 25.VII.1972

М. 1 л. В 61d 7/16

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете тЛинистров

СССР ДК 625 2 592(088 8) Авторы изобретения

В. П. Рыбин и Е. Ф. Стусь

Днепродзержинский ордена Трудового Красного Знамени индустриальный институт им. М. И. Арсеничева

Заявитель С СОЮЗНАЛ

Ь .Г

МЕХАНИЗМ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК

ЛЮКОВ БУНКЕРНОГО ВАГОНА

Предмет изобретения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к подвижному составу, и касается конструкции механизмов открывания и закрывания крышек люков бункерного вагона. Известны механизмы открывания и закрывания крышек люков бункерного вагона, содержащие размещенный под бункером продольный вал, на который жестко посажены двуплечие рычаги, соединенные посредством тяг с крышками.

Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности и долговечности механизма путем уменьшения напряжений в тягах при переходе рычагов через мертвую точку.

Для этого каждая тяга выполнена из двух жестко соединенных между собой металлических полос с дугообразными выштамповками, образующими между собой замкнутый контур.

На фиг. 1 изображен описываемый механизм, общий вид; на фиг. 2 — тяга, вид сверху, увеличенный масштаб.

Под бункером размещен продольный вал 1, на который жестко посажены двуплечие рычаги 2 и 8, шарнирно соединенные с крышками 4 люков посредством тяг 5 и б. Привод вала осуществляется пневмоцилиндром 7.

Каждая тяга выполнена из двух жестко соединенных между собой металлических полос

5 8 и 9 с дугообразными .выштамповками, образующими между собой замкнутый контур, играющими роль упругой связи. Они имеют возможность свободно деформироваться, чем и обеспечивают необходимую величину пере10 хода через мертвую точку без перенапряжения механизма, 15 Механизм открывания и закрывания крышек люков бункерного вагона, содержащий размещенный под бункером продольный вал, на который жестко посажены двуплечие рычаги, соединенные посредством тяг с крышка20 ми, отличающийся тем, что, с целью повышения его эксплуатационной надежности и долговечности путем уменьшения напряжений в тягах при переходе рычагов через мертвую точку, каждая тяга выполнена из двух жест25 ко соединенных между собой металлических полос с дугообразными выштамповками, образующими между собой замкнутый контур.

343859

1

Фиа. Р

Фиг 2

Составитель Е. Макрович

Техред 3. Тараиенко Корректор 3. Тарасова

Редактор 3. Овчаренко

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2279/17 Изд. № 980 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-36, Раушская наб., д. 4/5

Патент ссср 343889 Патент ссср 343889 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для строительства и ремонта пути и транспортировки балласта

Изобретение относится к области запирающих устройств, содержащих установленную на поворотном элементе запорную проушину, кинематически связанные между собой, установленные на неподвижном элементе защелку и засов, взаимодействующий с запорной проушиной, при этом запорная проушина снабжена поворотным в плоскости, параллельной направлению перемещения защелки и перпендикулярной плоскости сопряжения поворотного элемента с неподвижным элементом, подпружиненным толкателем защелки, имеющим элемент фиксации его в рабочем положении, взаимодействующий с неподвижным элементом

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам открывания и закрывания крышек разгрузочных люков саморазгружающихся вагонов бункерного типа

Изобретение относится к конструкциям кузовов грузовых железнодорожных вагонов
Наверх