Указатель скорости движения транспорта при управлении светофорами по «зеленой волне»

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскиз

Социалистическиз

353257

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М—

Заявлено 24.IV.1970 (№ 1433184, 8-24) с присоединением заявки М-Приоритет—

Опубликовано 29.1Х.1972. Вк(л lc ref(i, № 27

Дата опубликования описания 09.Х!.1972.Ч.К,1. О 08а 1,,/ 07

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

,-1К 621,398.656.1 05 (088.8) Авторы изобретения

В. А. Лапинский и А, С. Рыбин

Заявитель

Ленинградский электротехнический институт связи им. проф,(т(1. А. Бонч-Бруевича

УКАЗАТЕЛЪ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА

ПРИ УПРАВЛЕНИИ СВЕТОФОРА(ЧИ ПО «ЗЕЛЕНОИ ВОЛНЕ»

Изоорстснис относится к устройства» автоматического регулирования (уличного движения по «зеленой волне».

Регулирование по «зеленой волне» обеспечивает наибольшую про(пускную способность транспортных средств,по всей мап(страли, наибольшую безопасность движения, наименьшую загазованность воздуха у первкрестков, уменьшение шума от разгоняемых двигателей.

Известные системы .координированного управления всеми светофорами магистрали по

«зеленой волне» не могут обеспечить той пропускной способности транспорта, на которую они рассчитаны.

Существующие системы координированного управления либо не указывают водителям расчетной скорости движения, либо указывают сс для всей магистрали (улицы) (в целом с помощью таблиц, устанавливаемых в начале»агистралп. В действительности, расчетная скорость транспорта прн двустороннем /8(1>Kcffffff бы(вает разной. Поэтому эффективность координированного управления светофорами резко

СПИ1КаетСЯ ПРП ОтСУтСтВИпя ИНфОРМаЦИИ О РаСчетной скорости движения по «зеленой волне».

1-1о и при наличии у(казателей расчетной скорости д(в(ижения на каждом,перегоне магистрали пе удается обеспечить движение Tpaficl(opra в пре(делах «ленты времени», т. к. при двухстоp0IIIIeiI д(зпжспип обычно время вкл(очсппя и

fII ff;,почсппя зс10II010 сигнала пе соответствуст началу и копну «лепты времени», отклоненпя от «ëåíòû времени» обусловлены помехамп в движении.

С целью увеличения пропускной способности уличHblx магистралей и повышения надежности работы в предлагаемом указателе блок делителя частоты подключен через пересчетньпl 0,10к к элемента 11 уста нОв(к((1 Времени Вк,110

10 че(щя с.iñòîôîðilû: сигналов, связанных с ре,.(сйны>(IIGII0 111!ительffh(il(слоном, IQPe3 конта((тыы реле которого включен цифроуказатель.

Кроме того, сеть переменного тока,подклю(сна к контактам реле исполнительного блока, управ.1я(0(цего цпфроуказателем через ссмистор, коммутируемый контактом управляющего реле, включенного последовательно реле исполнительного олока.

Пересчетный блок выполнен в(виде регистра

20 сдвига на тирпсторах, причем выходы регистра через элементы установки времени включения свстофорн(.(х спгна 101! соединены с реле пспо1fflIT0.1(II010 блока.

Цз(фроуказатсль выполнен в в:(де 11(0111(la матрп((, па выходах которых включены индикаторы, причем по входу матрицы связаны источником питания через последоватслш(0 соо1,:и(сии((с замыкасмый контакт реле зеленого сигнала и контакты íà псроключенпс реле зп пзмспсппя скорости в прсдслах зеленой фазы.! еле нспо;lннте;!! .иго блокя Ji>lllo, l.iL!Jil двлухоб))(оточнымн> причем первые об)!о Гк)! сГ!Е> З<1ШУ i! IГРОВЯНHЬ!С КОНДС!!Сc(TOP 2!(I II, Сl!5).3 Я— пы с соотвстству!Ощнл(н !çbtxo |мн порее.сl !Ii)Г<7 О 10|КЯ, 2 ВТОРЫС, О. (ОК)()7, ioj)jИС,:10, (К/1|<) IС.!il>!

К )(СТО(ЧН)(()СЛ Tl)TT ill! .!5! TIOC,":P.:10!3

Н2 ICPTC7Ki !IΫ ñl23). |с .. ОК I l < Ее (i! 5»| СХ< Л(, |

Н )7 СД;1 с! Г Я Е Лl 01 О К - 3 |1 Т - : 51 С К О",0 (| : I Г ) | - | (портя.

Oi! cocToI1T:(;Ic.! i!T(3H Я сто! I I /, н< P(. с:t("!ного блокя 2> рслсй||ого блокя,8 !!!<1)) Ол к(! 3;3ГСЛ 51 4.

Вь(ХО л)П Ы е П)70 ВО (),Де. I.: fTC:i 5! I;l C l OT I>l 110.

КЛ)0<ЧСНЫ K )КЯТО i 3 !)I ТНРПСТОPOB ) >ICPi ГКЯ! 0;(i ыс резисторы 6 . (через ряздел:i-.cëü!ii>i(,(!Io, 1>1 / — К Л<(ПР Я В.IЯИ)IЦ T) i 3;I O!TTPOÄß ">l .ÇCL(X ТНр))i!CTO„)013, K!po)|С . "IO!7!301 0 8, 73НО (Ь! T :i) ПГТО)70»

C B5J 32libl м СЖ(Ду 000011 0(П)э О к: J>!I!>l . >с| -01!i, Л): I КО I ,.с:|сяторямп 9 .! Сосд;|:|сны со с()онл(()! (!!.)ОС(.ы

ë1;f 7cç11ñòop (!((л(н //(7. В !()1 )!с| 10! l 3|lo jl! Ol!: !c .l I

l I1OiICTOPOB !(Л(С)ОIСЯ Э;IСМС!|Тl» CTilil():|К . . |)!i.

)1 1!Ii I3!IxJII()ЧС. Н НЯ ОВСТ(7(f)0)7 l I I>(. CH I 13, 10:3 КОН c! KT1)i / l — ДЛ51 ПОСЛЕ;(О |3ЯТС, l l) i io! 0 . !l:|O I I:Oli

I(011ÜÈ) IЗКЛ(ОЧН!И51 OСЗПСТо)7013 > 2, Л;I,)О О;(!Iоll ||:3 .!!ЗЛ Х ООЛ<(ОТОК ПСЛС !(ОПОЛНI!СЕЛ!> .|ОГО 0/tОКЯ, ll(l|1|7 :)мср реле И зеленого;нгн<|;:;i, нуi"т:J:)0!3;iii нои конденсяторол(/4, Вторя» б.!Окнрл t<))i(35:

0()7IoTK3 этого реле включепя В неlll и: Г;l:.Ill!: (СРСЗ СБОЙ 32МЫКЯ(МЬПI КОН Гс)сх / 7. TI< j)|3351 ()бЛIО ГК<1 < . ОдЛ>!О!ц< i Î |)ЕЛС /Fi (i! 3 | С! (,I;It! с .0Р О СП ) . В П Р (ДСЛ Я ; 3 (;! C! !! ОП ()) Я 3! )l ) 3 Я П 1 6| I . J P О 3 с|— !. сl КОНДСНСЯТО)70М // l!,ÏOCËC (О!Зс! ГС, l l;!0 |)К .Io 1C i(3 i3 Цен ь 1:1)7ПСТО)72 ()>;.! (ÇTOp c .7! (), !() Кн;)у!ОНl r! 5(ООМОТКЯ <)03!i, .К)Ч ЕНЯ K 7/(СК) !70 П !i I cl Öo 1(pi 3 3 1)j HI KñlÅÌ1>пl | ОН |3!7 Т /8,) Е, (. /9..> i! 3! ЫСсl СМI>П! «OIITi!!K Г 2 ) )7C.! Ñ //) ВЗК. I lo !;.lтян:-и реле 79. )7СГ!е 2/ жслто;0 с:|г я l2 (Ii<1 |)я 37J!>!<«я С

3I J>IX KOIIT2KTci, 2, 3 )1 2> /, До>бг)()К:Г .) lo!!I l!X O<))j <)" .(JI ))octñ /(7 lt /.). Ре 1 е 22 i>p я с||0 cо .I! I ilil il м|оолохнрл c Tс51 коilт(! К!Ол! 2/7> дсогlок)|pxя;.)(—, 1(2/ конт | Кто Л| 2/ . j C, lC 28 iK(X I TO! О с, ll :I (i, j il Ii р(-, з(.|< lit>t (i 027!00, |ОXI! f73 (Г 5I K(). I . я «Г) Л| — 9 . i деб)локп)эуст ко;|т;|кто >!,79 реле 27. 1107(лс.!.:|сс реле 8/ )I(71lolliiiTcльпог0 блокя, lip!!130 !7>ljL<(ЕХ СМ 3 !3:!С) ОДНОС |ОГ!ОЖ(Iilli, ; I!КЛ!О | Яl< I . HL<. . ЗЕ/IСН() 10 ф;-!3, . ||Л|ССТ t)C))<>jx, I !0(!Я:ОПI. Н|, "(). j.

Гя КТ 82, )3«, !|О| СHH l>н T:OC, )(= 0|32 ГСЛ1>.:|О: <) 3! О !—

|СОВ Л(|прс!)3/!5НО!цЕГО РЕЛЕ,3 3, O!) (:0 Гхс|,)СЛС .> /

|3КГ|!0

tIIIC tH)7!IT>fPh ЮIЦСН < О СЛ:КОС!Ь. О,:!ЛIЕС Г f)Я 3 (l!Якс! с|м (>пl КО!1тя кт 33, oTK.! 10 1310!!;: l Ii с .>! I I 0 f) 7|7, ПО;(cltolll l I II !I IIT3 II)IC H3 (!0!T 7/; | I! (к с icт< ())0|7 НЫХ (1)05!Я)э С|1, ) (,". (. /.7 )i ii ((" 2 7! l>i «cl(>; hili ! ОН ГЯ)КТ (39> BK/l io I cl loj!j!111 I НОНН > lo Лl сlт)7. ill,h ц)(фрОуКяЗателя. О!)(! ООряЗует КОЛ)бппс!Н .10 .)Лектроламп, дяющую Jjjl(f)))I, порвой с«орос>! !!

H 3; 1! !Д J 1 К с) 1 О Р Я X "! > Е Т О 13 О Г О | Я () Л О | i,;Н ф Р О j К Я " i | Т <

/1 Я <(:iC l!O«;! 33 НО) . BTO)70I! КС)|!Тс)КТ 4/ PC, iC /,", В|кл)оч(н:3 цепь -)леl Tpoë2мн, 38 зеле|и)го (н

l l (l /! | (!ЗС 0())0)7) <1. П ("))С)К/НО(1<Н(эп(П Ko: Г c) KТ I.

j1(., |е ((! Вк, lio 1<. !l |3 I(СГ!1> мятplli!Ьl /7. IЗЫбllр||!О

cj .Цеll ;Э(") > <. МЫС Цпф))Ы ЭЛ(.К I )O,l(!7! JI В ГU)701! L> >0)7<70 Г|. . !, 15! ) | ЯЗ Я || 151 H 3 СIЗСТОВОЛI Т30 10. ÜOIt .

Я»КТ -!-/ I)!>,) (",<:ЗК.! IОЧС 1 |3 ЦОНЬ 7/!СI Т))ОЛЯЛI-.!

/ 7 <Ке, lTO! 0 (.".(Ã!!2.12 С!ЗСТОС1)0)72.

jxoHl2«T.//7 реле 2о включе i В пень лектрс// ряс |ого сигч|яля светофора, И, 113KÎ:.i 1, K: || Гякт /8 p(. ;IС 28 I)JK.!IОЧСН ПослсдОВ<1 С 1ЬI:< Г! !I 3| в ((! Л(Н 4с) эк ЕЛ ТОГО СНГI(сlЛ(l. Ц:П) |»й /9 отмсч !I Оощий провоД к:|:(д:!Кятор2

||;, |ЗС T(>IÇ;) ГО ТЯб !О. С)ОЛ(ОТкс! pC;1(37 )ЗК:110 IСПЯ

i< Hl пнтя:! IH !Срез зял(ыкяс \Iь(Й конт якт с1!н : l)О К!! |0П1<:| 7 7 clзМЫК2СЛI ЫЙ КОНТ Я КТ СКО !ОрОЙ, О; Д||ПЕН С Д(Л |тСЛЕМ !с!С !От),1,)> HOДКГПОЧС|!—

|!,| Лl . -7, (ОКТРОСЕ Г l.

))я .|Сртсж((для "Tip()lil< Hi я) > даня э.icк, ) <7(X ()t 3, 3 КО! 0;)Oif B K;110× 2 СТОЯ ОЛ! >|СО ДВЕ (7 СО 70CT!I liсl 1 Я О !0> Я t(i! KЛ Л!ЕСT I С) Ь|РЕ ф язв:.

Б !((И . 1 !3(ITPTI .>l. OC,f) ПЛ Toll:io(731!ЛЕН)(H Э.)СМ К: О!3 . 07! !>i . )! ОЖ I O;fo/1 > !1!Tl) ()02 !>!i|(С !!i« I o Р i.— .!(|Н П| (<КО))ОС ГЕ!l .I <))сlз .(НК,|Я,, > (1)70!ICTIЗО ))Я()0! ЯСГ (!,Ii>(; !ОIЦ.! Л| 0<);73307i.

1 ), >: I В к л 0 (I <. j I I t I i 7 л с к т)7 0 и н 1 Я |: I 5! 3 2 Р 51д ы !

Г,) K i:()i|, (сll(. я > (i )

1 fp; f Го)7 я (8 |I (ЗКЛ(Ос( т::.pilcTopcl 8 и)з(:и:<с!(T -13де||:|с

l,! 5lH!(К|:I)l. 1)сP lil>TI! По,(ожнтi 1 bi!I>ill с:1:!КРОН л):| (, l l)Г .IС,) IÒC/| >I >13CTOTBT / H (!ОС) il I 0 IC!! ПО !>С„н .i.i !)и(:)е, (тобы J3«i Hn(iÄiлнсь iicс Гнр)|сторы .7.

Вк/|!(7 Гl (. H ТОЛЬ!.0 ГО ПЗ !1)! )< OTO!70! О !!:I

, I! j):.)!3. 15I j<)iljcë1 >л окт)70де р янсс . Оы. (0(10:! I!1!.-ьньн! Полож.|тельный нотон:jil2,:. ) Яким бу,(< Г .3 ГО)701! "ПР|1010)7>:(:э (ГoTo!3ленн1>IЙ )эез:IcTo() O,: . В КГ! <) l i Tc)l !3 (0 )70! | 7:I",):IcTop н ) (13 p)!л:|ым Го oij ()прок!(Hbt!33!o!!(el i(o»дев< яторя

Зь(к/))0 г: горищ т:tp:tcTop 8. Ня кято;,ном рс|:|(" .Г:),)(" !3 !0))ОГО )кipi!(ГО)э

|;-иlf) гж(| Г|l Н!, Iс .,"(|е;!Я I!Я(. .м ОL !|, I У)IP;1|3, I H1011(|Й

-.. )(к род — Гре!1 его т:!)7)!Сторil> !0.-0;эый Вкл|0.(! ГС5| ОТ В Îf)0! О НЛ|П)ГЛЬC3 (C 1 ITC I H / Н

j 1;) H | ЗK, I i<)(ICTI:| !I Нj)С I ÏO(ËO,(:.IÑÃO Т||P !ICÒO;)ñi < Р, i!ò!>. .)сlс рс Гli(3/ !I < ВОнл! «О.!тя кто 3| 32 el!0!3 | (" .3 l >l i l T i l p j l i" o p. н <7 е | е С I x !

i l7i(,(i- 1" 10! С) ();10«3 llOBTO;)51CTCH, С. ВК ">JÎ(!ЕП;i:!(.) ЗОГ() I ):РН TOP2:>ci C(ICT HciPЯ IНОГО ТОК".

|,.) lP I(i! l li(l L . : (>,",". C 0:33 <.., :. ЬIIO:3 «;I lo I C II !to(. > 7 ) Я :3 ) 5НО(ЦСС O i ( ) >

> 7, О! К, i !<7:! "(H C:30:(Л: Koi! Я«ТО (>3 i(3(1!C) <ЭР

)!! { Ч ГÎoi)f i!0ll I Тс| Ц !Я КОН 1 Я К! Я 7I "110 (Н Ь!. .: Я Т . ) J l I, < 3 i Г О В О Г О Т с| О, I U ) l . с I (. l l .. i! X с! 1 0 3 (! 3 <

: (7<))0)7 (l с 73 Н(ЕС)".3, I Я:1 сl Сь 3 7I 0 Л|("(! Г, КО! Л(Я С )Т I X

<;) I t i;(«т 0 i! l: 51 | 0 l I с| . 17 5! <к с i I: ((, | то б >! к 0 н т Я к т I )l

)|()<)Тil/|: I ()< !: | Я I 17 > ЗКН ), JIOC;I C 1 СГ" C) НОЯ Т!)I. 3 / Ol!i) !Зк,:I(»iя(т !I!I(l)7* >! и рз<п .Ко,:эст;|:i;i тябло н элек-ролямпы ."38

3(.|((0! () .".!! !!i.|;! 0||сто())оря. Ол). н нз пос/(сл> ;i i! (. l l>C0!3 (С, |:.!ТЕЛЯ 13 С ГО Гl>l 3 К 1)0 | Я С Г

f>C )7(, . 1(> /<ь j()7 <1 TÊÎ(3))ел) он но c !10132(0)Зяб я тьпЗ я с.

p! C.l! 3 7 ) 23 C(i I J!Ojtl. Cl!C3Top2 // } (! СВО:(Л| KÎ:I я к I è (! ) 7 Отк, l lo !2 (i (" 7! li cTo f) 3/) ..3 я 1 сл! (. р я-! ) | l | !, 3 | 3 (! p <, 1 (/ /э ; I к 0 ! Г Я К Т 0 . I т 2 П (, > !3 J(. ° IГ) (! с| С l

||я . . 3<"70,3()л| I ilбло jl)п1)ры псрвой скоростн .|1 (..., ilif! P j.| 3 |0)70II Ci(0P0С Г I, ! i(20)li> Л! «Oi!.

353257

5 гактом 20 замыкает цепь питания реле 19, 13K 7I0 I<7IOIIl0C0 CBOI(3I контактом 18 Втор3 IO 00мотку реле 16.

Промежуток 1)ревени от вкл)очен:!si контактами реле 3 пер<вой скорост i па световом табло до включения контактами реле 16 Второй, большей, скорости (пр!и сокранении зеленого сигнала) определяется неоокодпмостью сосредоточения возможно большего колич cTВа движущегося трянопорта в середине «ле:iты времени» для обеопсчеГГля беспрепятст 30)tного движения дальше по «зеленой волне». В настоящем устройстве обеопсчение треоуемого проз(сжу7)ка времени между срабатываниями реле 1Л и 16 досгГ)гастся включением нсобко I И. )! О Г О КОЛ и и Е CT 13 3 К 3 С К Я ДО В Р ЕГ И СТ Р 3 C Д .3 И Г Я порссчетпого блока между тиристором, Включающим реле 18, и тиристором. Включа)ощпм реле 16. Если треоуется па световом табло указать ипыс скорости (третью, четверту!о и т. д.), в устройст)ве предусмагрива!Отся дополнитсльныс пары реле (между парой pele 16)

19;i реле 21), а в поресчетном олокс добавлястся нсобкодимое количество каскадов— (ля обсспсчсш(я требуемого промежутка Времени между появлением на световом табло цифр иовы; скоростей движе!шя. Следующие импульсы блока 1 вкл)очают цепь реле 21):!

К3)К 01>1 ТО ОПИСсlио 13ЬIШС, Кратковрс1(СНIIO О 1 клю)астся ссмистор Л6, затем реле 21 контактами 28, 24 дсблокируст реле 1Л, 19) после чег» рязчыка!О!циес5! контакты Л9 и 41 реле 13 Отключают световое табло и электролампы 38 зеленого сигнала. Одновроменно реле 21 кон-! 3 K I OII 44 13K:1!Очя(.Т элсктpO:)ам)71>l 43 iKC.ITÎI 0 сигнала светофора, Последующее поступление из) пульcoâ lp I водит к появленшо тока через соответствуя)щ!ш тиристор В не<пи реле 25, кратковрсчснtioi(y отк.иочсн:по семистора 36, срабатыванию рслс 25, откгночсншо e!.o контактом 27:t кollтяктом 44 рслс 21 э.зоктроламп 46 желтог0 сигнала светофора. Контактом 46 реле 26

)3кг!!Оча)отс5! электролампы 4/ красного с)!Гня(13 CВСТО())ОРс!. 1,»,71>IIСI! ЦICС ПРОДI31tЖСI!! IС !IМпульсов привод!ГГ к сраоатыванню рслс 28 (Г IKiK(через Kp»тковрсмсннос отключс!I!Ic cc3I l!Сторя, 36), K I(. бг)окнровке. CI 0 KO!ITH «том 3(), рс. Iс 2д, Отк. l!0)f H IOIII(>ГО коптя кто.)(46 ), )c!>Tp»;lH3fIII>I 47. Од !оврсмснно реле 28 контактом 48 (!JOt33 !3K. II0ЛТОГО пяля светофора перед элскгролямпячи Л8 зеленого cиг:!Яля. Следующее продвижс)1:!с IDIпульсов от олока заставляет сряоотать 1100лсдцсс рслс Л1. В момснт Времени, пока отклю(сн семистор Л6, как это оыло опися:ю выше.

1 С 0 Л О К И P У C Т С 5! Р С Л C 28, О Г K;I Ю и сl l о Т С Я !> О . I Т ñl 1 том 48 электролампы 4>) желтого с:iãíàë». Свон31 контякто)1, 32 рслс 3! Сllo!33 131 ..7!О ):Iт,Г(. ;1Вый тиристор 8, после чего срабатывает рс lL !Л) «0)!1;!к!»м Л9 )ключ;!ст пер )у!о скорость

JI» световом тяо 10, l контактом 41 — электроIHxIпы Л8 зслс!101 0 сигнала с()етофора. В рс.3, II) T) СКСМЫ 110ВТОРЯТСЯ.

5 У(3сг!.! (синс числ» фяз в цикле осуществляется

C03Cj)ill C!l! l0 я! . Ж() KHK JJ 3 )307)()(05))30 количеcTt3;I Г;)<).7()ц:!Й OKof)ocTcll В чРсдела ); 3070ПОЙ (f) !3Û вЂ” — 11 (Т(Зl В:3ед(ЧI НЯ дОПО 7)IIITCЛЬНЫ:); р СЛС и, со»)всгcTIÇL!I!!0) — каскадов регистра сдвн)0 г». УОTHlloзкя продолжительности «рсмен)!

:(икл») ())аз ... зрсмс ш зкл)очен:!я цифр .tH свс ОВ»31 Т»»,10 ПРОИЗ:30Д:.(ТСЯ ПЧТ(Зl ВK710 !СIП151 последователь:!о; ! рнсторам.l оочоток реле

1Л) 1(), 21, 28, Л! !3 OOOTI)CTCTI)ii.i с порядковым ! ) П01(ср03! Tllplic To))il. В промежутка ; 110)кд): ре, 1 С и О С 7 С 7 O !3 H T C 7 Ь Н О С T! I P I I C TÎ P 3 1! I I В К 7 10 >1 3 10 T C 57 шу:!ты !3 Вlll(рсзистороз 12 Гиок()заны после рслс 1Л:i рслс Л!). Максимальное число тирз)стороз 3 персе:!ст !ом олоке определяется Врс20 менем макс:(3!Яль:!»го illiK;Iя при заданном дискрст))ом:зрсм !I:! Вы.;одньь с:и.;роиз!пульса!3

1 C,7 ! Т L .Ë Я I сl < TO Т Ы .

С и )! X p 0 t I I 13 <1 t)11 5I )" .13 L 1 О СГ) 0 р я .l, l Я LÃ 0 р

25 к l I О Гl ю) д(7 — P 3 3 1 I >I: с м 1>1 и ко I! т H K т,п с Р с 13 О Д и т (слитсг!ь частоты 1,13 псрвьш пересчстньш р»3р 5)д,;) 3 l )I l>! K» 0ì l>1!i !«;77!0)I 3ÑÒ pC 7 C, 31. Рс,1() 3! «»Птя .то.)! Л2;3!, 110)t H T TtipiicTop 8) 00ñcu "Ilfl)35i этим нач»70 отсчета прикодящи«; из

30 блок» Пз)пульс03 тока. Момент отпуокяния

K l I O!17 К И () () Я 13 7 Я С Т С Я 11 О 3 С I I T О М )1) I К Р 0)Н И 3 Я Ц И И

Дя II il»l 0 < ВЕТО())ОРНО ГО ПОСТ» 1,,7 Я j) <1»ОТЬI С! О В сис т()t L !.Оор (1(iI I I f)0,3 я н П ОГО ) и,) я !3, !он и Я !1»

«ЗСГI(.!AII 307:!С».

l I f) «7 3t с т !. з о» р с т с и и >i

К;I 3;I 1 (,71) L KO))OÑÒ!I ДВИЖ(.Н.IЯ )) ЯН )110PT!I

liP i i )(i P;l!3, . (. Н Н Н C!!СТО())ОР 3. )! И ПО «3 C,! (I) Oil 130;140 Н », »:IC))iK»ill!III . IC 10,7!I ()ТС. 11>it!>ill 0,10«0,7IIод(!О-рслсн.! I)(31:I каскадами, делитель )!Ястот! 1, ГIОД: Л!0)I C .Ii!1>Ï1 К 11LРССЧСГНО. ()(0,70К ) 1(. РСЗ KOII 1 3 КТ !>1 К! )ОП K!i < )! )! .j) Oil)13 3!1111(I I 0ÏÎË i!! Т()7 bil ÎÃÎ

О 70K» . C() Г.! П (.)1())lс!! НОГО TÎKH .. .! I l())PO) !" ЯЗЯ

4Л (ГI!>, ОТ.7!! Ч (7/0t); 3! (! Г! I L"1 j) Я.7СН )I .(!013ЫIII()illi5! !l !(ЖНО(Т:! РЯО»Т))!, !3 It!1())РО («»3

С0О I:3(Ò< ТВ(. Ill!0 CС)! НС OP .I ) 1)Pl:I! t())(10 К (зс! ТСГ! и ПО 3«7 !О (С!Il>1 К ((Т И: I L 1 i i C i I !10 I 0 1»K Н, 0 l! I! l Kl) I L).: t 0 () ) t 0 T K i l \ Прявляк)!цсг» рслс I;)1,3110)ic!I к источнику 1)11! ;l:l:l5I,:I;) ) l »il CС К»:1(!! ПОДИ,1(0 1(ll I«;I I!ОД) .!)!»в

I» Н(.) 30! 0 «Я КЯДЯ II< I», I iliITL,ll)110! 0 P(., IÑ!t ИОГО () 7 ;)К(! I L !(3 l ОН) <1! Т!>1 Р(Л() П )(. 7!10СЛС 3)IС! О

K:i< K»:! l К <11!0 1» 1:!0;1013:31»РОI О:! 13»СК ОС-! с),)Ь:!1)! )) (>ГО К Я К1 "ОДЬ) П (P((. 1(. 1 !)ОГО () 70«71 СОСД :1(. .!I)i 00 .3«0.111»1 0 бгl Ок l. (>(! (» »1и»» . », 1(. Ми к»13»ико ! i,t;iê!

:1»киз I(IOI I I t t, М> 13»11 1 и» и;и I I)f t 11о,» ис н)с

11111111!111 Ii(»tittt i: t»»t !».i»; и»ой!и о»»» и огк ti.i»it » itt Со» то >!»t:tt;!ро. СС(:Р, tittt ки»,, !,-3,>, »1 и к»л»»::, 1,5

)3 о» и, -i:» Гilli»i It»фit !

Указатель скорости движения транспорта при управлении светофорами по «зеленой волне» Указатель скорости движения транспорта при управлении светофорами по «зеленой волне» Указатель скорости движения транспорта при управлении светофорами по «зеленой волне» Указатель скорости движения транспорта при управлении светофорами по «зеленой волне» 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к управлению движением транспорта

Изобретение относится к системам управления движением транспорта

Изобретение относится к области управления движением транспортных потоков и может быть использовано в автомобильных и других транспортных системах

Изобретение относится к технике регулирования движения с помощью светофоров на пересекающихся транспортных магистралях
Изобретение относится к области регулирования движения дорожного транспорта

Изобретение относится к области транспорта, а более конкретно к области регулирования движения транспортными потоками

Изобретение относится к области транспорта, а более конкретно к области регулирования движения транспортными потоками
Наверх