Корректор максимальной мощности для двигателя внутреннего сгорания

 

О П И С А Н И Е 370355

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОР СКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 14 ъ .1965 (№ 1008023124-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 15 11.1973. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания 20.IV.1973

М. Кл. F 02d 1, 02

F 02é 35) 00

Комитет по пелзм изобретений и открытий

УДК 621.43.038.5-545.7 (088.8) при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

Н. И. Крупин

Заявитель

КОРРЕКТОР МАКСИМАЛЪНОЙ МОЩНОСТИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение от носится к области двига;телестроения и касается кор ректо ра максимальной мощности.

Извест1ны корреитор ы максимальной мощности для дви галеля внутреннего сгорания, содержащие гидропривод, связартньи1 с упоро м ограничения пе ремещения дози рующего органа HQIcolcB DoiIIëIIâIIoé cHlcTC III и снабжеяны и подвижным элементом, который установлен в корпусе и образует с ним рабочую камеру, подключенную к гидроусплн.— телю, немеющему топливную камеру с установленны м на рычаге поплавком.

Предложенный ко р ректор максималытой мош ности отличается QIT известных тем, чго гндроусилитель выполнен в виде ppoIcceля постоянного сечения, установленного в т рубопрово де, соединяющем ра бочую камер у с топливной системой, и дросселя переменного сечения, установлениопо на входе в топливную камеру и снабженнoiIo запорным элемснтом, связа нным с рычато м, сясь которого выпосгнена подвижной с упра вле1гием по им пульсу от размещенного во впускном т рубоп роводе датчика температуры.

Это позволяет обеспечнть автоматическое ,регулирование весовой подачи топлтбва в зависимости от плогности воздуха во впускном трубопроводе, 2

На фиг. 1 показана схе»а предложенного корректора максимальной мои ности для двигателя в нутреннего сто рания; на фиг, 2— исполнительный механизм корректора, вариа<нт выпо.тнения; на фиг. 3 — схема nIIxpoусилителя.

Корректор максимальной мощности для двигателя внутре1итего сгорания содержит гидроп ривод l, поршень 2 которого является о упором ог раниче ния пере»ещепня рейки 8 топливного насоса 4. Рабочая камера 5 гидропри вода подключена к .гидроусилителю при помощи трубопровода 6. Этот трубопровод соединен с ттрубопроводом / гндроусилителя, подключенным к топливной системе дв игателя — напорному па врубку подкачивающего насоса 8 — через дроссель 9 IIoстоя нн<ого сечения. Трубопровод 7 соединен с топливной камерой 10, которая снабжена сливом 11, выпо.тненным в ее верхней части.

В камере 10,размещен поплавок 1х, уста н овленны и на рычаге И. На входе в камеру 10 выполнен дроссель 14 переменного сечения гидроусилите.тя, за порный элемент 15 кото,рого управтяется рычагом 18. Ось 16 вра!щения:рычага 18 выполнена подвижной с приводом от исполнительного механизма 17, управляемого по,импульсам датчика температуры воздуха 18, уcTBIIIQB;ICIIIIIQIo во впуск30 ном трубоп роводе 19 двитателя.

Топливо от под1ка чивающего насоса 8 по трубопроводу 20 подается к топлггвному насосу 4 и одновреме нно — в труооп?ровод 7 гпдроус??лителя через дроссе.ть 9 постоянного сече н1ия. В Tp).60IIIIpoBoде 7 ?см. фиг. 1 и

3) да1вление топлива регулируется дросселем пе1ременного сечения IIipi?I помощи запорного элеме н1та 15, положение которого управляется рычагом 18. Усилие на запорном эл?е менте 15 зависит от вели HHbl n IOT?locTH топл1ива и плотности воз духа во впускном труоопроводе 19. При изменен?? и плотности топлива изменяется выта,ткива1?о щая с;I?III, дейст3ву3?оща я на попл авок 12 и и среда ва емая на рычаг 18. П1ри изменении плотности воздуха исполнительяы>й механизм 17, управляемый по импульсам от датчика. 18, перемещает ось 16, из«меняя llлечо, па котором

ipазмеще1? запolpпый элемент 15.

ИЗМЕНЕНИЯ ПОгГОжЕНИЯ ЗаПО РНОГО ЭЛЕЧЕНта

10 регули1рует давлен1ие топлива «r pcl,опроводе 7 г1идроусилителя. Топливо под д;1«лением передается по т1рубопроводу 6 «рабочую камеру 5, вызывая tlepp lñùeíèå по1ршня 2, т. е. изюме??е1ние положе??ия yrlopa рейки 3 насоса 4. Перемещение упора изменяет максигмальную пода?ч у топлива, обеспечи|вая таким образом корректнрованпе в завгисигмости от плот1ност?1 топлива и воздуха.

На? поршень 2,воздействует также усплиv от пружины 21 и давление окружающей среды. Поэтому при изменении дав.те« ия воз духа окружа1?ощей середы да«ленном Toïлива в камере 5 по рп?ень 2 будет нереь?ещаться до выдраBl?IH)Balll ?I?I уси.тп,l с обеих сторон, обеспеч??вая автоматическое корректнровапие пода чи топлива.

Поршень 2 ги д ро привода 1 (см. фиг. 2) снаожен штоком 22 с зубчатой рейкой, ко5

40 торая связана с шестерней 23 упора 24 ограничения максимал?и?ой подач ?1. Упор 24

3стано??лен: «корпусе 25 ll;l резьбе, поэт03?у перемещепи е поршня 2 при помощи реечнозубчатой переда1чи преобразуется в перемеI?Tell?le упора 24, обеспе?пвая пзмененпе максима Ibllo?? подачи топлива.

Для обеспечения запаса крутящего момента двитателя по скоростной xaipактеристи? е уlioip 24 снабжен Hp) жиной 2б,,paIÇAleщенной между шайбой 27 и упором 24.

Предваритель??ая затяжка пруж??ны 2б регулируется «пито ч 28, законтренным гай? ОЙ 29.

Предмет изобретения

13,0ррекTор максимальной мощности для д«ига reëÿ 13«утреннего сгорания, соде|ржаlllHlI гll,д ропрпвод, связанный с у пором ограII?I IpIIH?1 псре31сщсппя дози рук??цего орга1на

Згясс са TOlla«âíîé системы и снабженный под?3 ??жным э.?ементом, установленныч в корпусе II образующим с последним рабочую камеру, водка?о1?е??нук? к гпдроусилителю, нмек? щему гоплн1«п?уело камеру с установленным llà .рычаге поплавком, отлгг ггтющггйся тем, что, с целью автоматпческого регулиро1?а1ния «есо«ой подач1и топлива в зависимocTH

От плОтпоспl «Оз д ха во 1?пускпом т3р1убопроводе, п?дроуснлнтель вьвполпен в виде дросселя постоянного сечения, установленного «трубопроводе, соединяющем рабочую камеру с топливной системой, и дросселя переме1 н<м и сечения, установленного Ila

«хо le в ?онл?1вну?о камеру и снабже?вного запорным элементом, связанныч с рычагом, ось которого вы1полнена подвиж?гой с управлением 110 ?Iмпульсу от размещенного во впускном трубопроводе датчика температурыы.

370355

Фиг 4

Редактор Е. Кравцова

Заказ 1089/10 Изд, № 271 Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Комитеты по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, )l(-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель Л. Синай

Текред Т. Миронова

Корректоры: Л. Царькова и Л. Чуркина

Корректор максимальной мощности для двигателя внутреннего сгорания Корректор максимальной мощности для двигателя внутреннего сгорания Корректор максимальной мощности для двигателя внутреннего сгорания Корректор максимальной мощности для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству, к технике для испытания сыпучих и связных материалов и может быть использовано для определения характеристик деформируемости и прочности грунтов
Наверх