Способ буксировки ёарж лихтеровозом на рейде

 

ВСОЕОао>ев -, пе г".. - -н@ т8:-..н..." ..-...:;;

О П И :— "Ф- й- И-Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Соки Соеетскик

Социалистических

Республик

Зависимое от ав1. свидетсльс-.n;, №.Ч. Кл. В 63b 21 62

Заявлено 19.V.1970 (¹ 1444034,, 27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опублико",àíî 14,VI.1973. Бюллетень № 26 ,Цата опубликования описания 8ХП1.1973

Комитет Гю полом изобретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

";I I<, 656.076.7(088,8) Авторы изобретения

В. A. Махин и И. Ф. Тыткин

Заявитель

С11ОССБ ВУЛСИ РОЙКИ БАРЖ ЛИХТЕРОВОЗОМ HA РЕЙДЕ

Изобретение относится к водному транспорту и касается способа буксировки бар>к лихтеровозом.

Известны способы буксировки бар>к лихтеровозом на рейде путем буксирования бар>к, пришвартованных к борту лихтеровоза.

Однако при срочной доставке баря в условиях мелководных участков портов эти способы неэффективны.

Целью изобретения является ускорение доставки бар>к через мелководные участки к порту и обратно.

Для этого баржи пришвартовывают транцами к браге, протянутой от бортов, их оконечности счаlHBBIQT между собой, а ближайшие к носу лихтеровоза оконечности бар>к крепят тросами за носовые к>вехты.

На фиг. 1 изображен способ буксировки барж лихтеровозом; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

По длине лихтеровоза 1 к обоим его бортам транцами пришвартовывают бар>ки 2 посредством браги 3, про гянутой по обоим бортам лихтеровоза.

Удаленные от лпхтеровоза 1 оконечности бар>к счалены между собой швартовными

5 канатами 4.

Бл 1>кайшие и носу лихтсровоза 1 оконечнс>стп барж ",àêðåïëåíû тросом 5 за носовые кI>ãõòû б лихтеровоза.

10 Предмет изобретения

Способ буксировки барж лпхтеровозом на рейде путем буксирования барж пришвартованными к борту, отличающийся тем, что, с

15 целью ускорения доставки барж через мелководные участки к порту и обратно, баржи пришвартовывают транцами к браге, протян утой вдоль бортов лихтеровоза, учаленные от бортов, оконечности их счаливают между со20 Goi а ближайшие к носу лихтсровоза оконечности барж крепят тросами за носовые кнехты.

Редактор В. Зивтынь

Составитель Ф. Сафронов

Тсхрсд Л. Богданова Корректор Г. Запорожец

Заказ 2149 9 Изд. № 1598 Тираж 496 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раугпская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Способ буксировки ёарж лихтеровозом на рейде Способ буксировки ёарж лихтеровозом на рейде 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к эксплуатации водного транспорта и предусматривает порядок формирования в состав судов с различной степенью повреждения наружных конструкций (бортов и днища) корпуса

Изобретение относится к водному транспорту и касается большегрузных речных составов, формируемых из речных и морских секций, эксплуатируемых речными и морскими толкачами, соединенных сцепными устройствами

Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции универсальных судов, которые трансформируются, и способу трансформации флота под заданные условия грузоперевозки

Изобретение относится к водному транспорту и может быть использовано при транспортировке нестандартных, крупногабаритных, тяжеловесных грузов в акваториях с ледовым покровом в любой ледовой обстановке

Изобретение относится к судостроению , а конкретно к сцепным устройствам преимущественно судов с малой площацью ватерлинии.Целью изобретения является упрощение конструкции устройства

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано для транспортировки несамоходных судов, барж методом толкания

Изобретение относится к области судостроения и касается эксплуатации судов в ледовых условиях. При ледовом плавании судов ледового и неледового класса предварительно суда неледового класса размещают в суда-доки ледового класса, после чего все суда ледового класса вместе с ледоколом соединяют в кильватерную колонну «в упор» введением носовой части судна в кормовую выемку впереди идущего судна и стыковки с помощью унифицированного стыковочного узла. При этом просвет между кормовой частью каждого судна и носовой частью состыкованного с ним судна перекрывают бортовыми скегами, исключающими воздействие битого льда на носовые обводы судов. Кормовая часть ледокола имеет приемную часть унифицированного стыковочного узла и дополнительно устройства жесткой стыковки с носовой частью следующего за ним судна. Технический результат заключается в повышении эффективности и безопасности морских перевозок в ледовых условиях. 4 н. и 20 з.п. ф-лы, 11 ил., 1 табл.
Наверх