Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов

 

ИЗОБРЕТЕНИЯ

397394

Со©3 Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. cB,Iëåòåëüñòâà М

Заявлено 10.Х1.1970 (№ 1490869/27-11) M. Кл. В 60р 3/40

B 620 53/OG с присоединением заявки ¹

Государственный комитет

Совета Министров СССР аа делам изобретений и открытий

Приоритет

Опубликовано 17.1Х.1973. Бюллетень М 37

УДК 629.114.3 (088.8) Дата опубликования описания 25.1.1974

Лвтор изобретения

М. С. Царгородский

Заявитель

ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИН НОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к ооласти транспортных средств, в частности к полупрпцепам, предназначенным для перевозки балок, труб и других длинномерных грузов.

Известны полуприцепы для перевозки длинномерных грузов, содержащие раму с упорным щитом, кониками и стояночными опорами, опирающуюся на седельное устройство и на колесную ось полуприцепа.

Однако такие полуприцепы требуют спе,циальных приспособлений для крепления груза, что приводит к дополнительным затратам времени на погрузку.

С целью обеспечения полного использования грузоподъемности при перевозка» грузов различной длины без усложнения и» крепления упорный щит описываемого полуприцепа выполнен в виде поперечной стенки и лву» боковин с прикрепленными к ним катками, а рама полуприцепа дополнительно оснащена направляющими, на которых установлены катки упорного щита с возмохкиостью перемещения последнего влоль продольной оси полуприцепа. ,Для предотвращения вертика Ibllb»» перемещений упорного щита на его боковинах могут быть укреплены ограничители, выполненные в виде уголков, которые, размещены под нап равляющимп, на которых установлены катки упорного щита.

На фиг. 1 схематически изображен описываемый полуприцеп; на:фиг. 2 — разрез по

А — А на фиг. 1; на .фиг, 3 — вид по стрелке Б на фиг. 2.

Полуприцеп содержит раму 1, несущую упорный щит 2, коники 8 и стояночные опоры 4.

В передней части рама 1 снабжена опорной плитой со шкорнем з и при сцепке с тягачом

10 полуприцеп опирается на седельное уст ройство тягача. Задняя часть рамы опирается иа колесную ось 6. Упорный щпт выполнен в виде поперечной стенки 7 и дву» боковин 8, к которым прикреплены катки 9.

15 Рама дополнительно оснащена направляющими 10, по которым может перемещаться на катках 9 упорный щит 2.

Погрузку ллииномерных грузов произволят в следующем порядке. Отводят упорный щит

20 2 в крайнее переднее положение (фиг. 1) Il укладывают груз 11 на коники 8 с соблюдением необ»олимой .развесовкп, затем подводят упорный щит 2, упирая его в торец груза 11 и фиксируют, например, болтами отно25 сительно рамы 1.

Для предотвращения вертикальных перемещений упорного щита 2 на его боковинах 8 могут быть укреплены ограиичитсли 12, выполненные в в де уголков, которые размеще30 ны пол направляющими 10.

397394

Предмет изобретения

А-А

8ид 8

9 иг. Z

Составитель М. Царгородский

1зедактор Е. Братчикова Техред Л. Богданова Корректор Н. Аук

Заказ 3711,tl4 Изд, ¹ 13 Тп раж 632 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

1. Полуприцеп для перевозки длииномерных грузов, содержащий раму с упорным щитом, кониками и стояночными опорами, опирающуюся на седельное устройство и на колесную ось полуприцепа, отличающийся тем, что, с целью полного использования грузоподъемности полуприцепа при перевозках ,грузов различной длины без усложнения их крепления, упорный щит выполнен в виде поперечной стенки и двух боковин с прикрепленными к ним катками, а рама полуприцепа дополнительно оснащена направляющими, иа которых установлены катки упорного щита с возможностью перемещения последнего вдоль продольной осп полуприцепа.

2. Полуприцеп по п. 1, отличающийся тем, что, с целью предотвращения вертикальных перемещений упорного щита, на его боковинах укреплены ограничители, выполненные в виде уголков, которые размещены под направляющими, на которых установлены катки упорного щита.

Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Автопоезд // 379424

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх