Устройство для фиксации длинномерных

 

O n H C A H H E 393I4I

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДВТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистицвских

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 19.Xl l.1969 (¹ 1386059 27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 10.Vl I l.1973. Бюллетень № 33

Дата опубликования описания 10.Х11.1973

М. Кл. В 60р 3/40

Гааударатаениый каиитет

Сааета Инниатрав СССР аа делам изабретений и аткрытий

УДК 621.86,063.7 (088.8) Авторы изобретения

Н. П. Лукашии и Б. P. Минкин

Заявитель

Опытное производственно-техническое предприятие

«Знерготехпром»

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ ДЛИН НОМЕРНЫХ

ГРУЗОВ

Изобретение относится к устройствам для фиксации длинномерных,грузов при укладке и перевозке их,на подвижном составе, преимущественно железнодорожном. Устройство может быть использовано в подразделениях

Министерства .путей сообщений, а также IHB предприятиях, изготовляющих длинномерную продукцию.

Известно устройство для ф иксации длинномерных грузов при укладке в,штабеля железнодорожных платформ, включа1о щее рамы с боковыми стойкам и, несущими смс нтированные по высоте с помощью пальцев опорные ба,шмаки.

При .использовании известного устройства необходимо применять дополнительные материальные средства и трудозатраты для крепления грузов от продольного сдвига при торможении транспортного средства.

Цель нзо6ретения — повышение про|изводительности труда при погрузочно-разгрузочных работах и исключение продольного смещения грузов при торможении платформ.

Это достигается тем, что,рабочие поверхности опорных башмаков расположены под углом к стойке, а отверстия,в,проушинах башмаков имеют больш ий вертикальный размер, чем диаметр пальцев.

На фиг. 1 дана общая схема погрузки длинномерных грузов (на примере конических железобетонных опо р линий электропередач) на сцеп из двух железнодорожных .платформ;,на фиг. 2 — разрез по А — А; на фиг. 3 — правый спорный башмак утоплен в полости стойки, а левый — в рабочем положении.

Устройство включает подушку 1, на которой смонтирована рама 2 с боковыми cTQHKBvDH 8.

Рама соединена с подушкой шкворнем 4. К основанию IpBMbl прикреплены средние стойки

5, на которых, подвижно смонтированы опорные башмаки б. На боковых стойках 8 так же подвижно смонтированы башмаки б. Грузы 7 укладывают поэтажно .на рабочие поверхно1 сти опорных башмаков.

Для того чтобы грузы могли надеждино заклиниться в опорах,,рабочие поверхности опорных башмаков расположены под углом к стойке. Для утапл ивания опорных башмаков в полость стоек отверстия а в проушинах башмаков имеют больший вертикальный размер, чем диаметр пальцев. 8.

25 Подвижное сочленение башмаков б со стойками 8, 5 осуществляется посредством:пальцев 8 и наклонных, выполненных в стойках опорных поверхностей 9, а также за счет удлиненных lllðoóøèí, которыми снабжены

30 опорные башмаки.

393141

Для облегчения погрузочно-.разгрузочных работ опорные поверхности башмаков фут"рованы резиной.

В .процессе погрузки устанавливают в ра бочее,положен не опорные башмаки б,нижнего ряда, затем укладывают грузы 7 в нижний ряд, устанавливают в рабочее положение баш маии б второго ряда и т. д.

По окончании укладки грузов устанавливают в рабочее положение стяжки 10 и замыкают с помощью запора 11. iB:процессе перевозки грузы 7, .заклиненные между башмаками 6, гарантированы от продольното сдвига и нерционными силами.

При разгрузке свободное извлечение грузов обеспечивается тем, что коэффициент трения в контактах между опорными башмаками и стойками 8 и б (сталь lIIQ стали) iHB много меньше коэффицивнта трения груза по опорному башмаку (бетон по рези не). По этой причине прои .поднятии пруза опорные башмаки вначале. поднимаются вместе с грузом, а затем отстают от него и опускаются на место под действием собственного веса.

Предмет изобретения

Устройство для фиксации длинномерных

1о грузов при укладке в штабеля железнодорожных платформ, включающее рамы с боковыми стойкамл, несущими смонтированные по высоте с помощью пальцев о портные ба шмаки, отличающееся тем, что, с целью, повышения

16 произ водителыности труда п р и погрузочноразгрузочных работах и исключения продольного сдвига п ри торможении платформ, рабочие,поверхности опорных башмаков расположены под углом к стойке, а отверстия в проу20 шинах башмаков имеют 6олыший вертикальный размер, чем диаметр пальцев.

Устройство для фиксации длинномерных Устройство для фиксации длинномерных Устройство для фиксации длинномерных 

 

Похожие патенты:

Автопоезд // 379424

Автопоезд // 364482

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх