Передвижной стенд для ремонта кузовов полувагонов

 

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С©©3 C086vcvNx

С©QHQEIN YN48cNHx

Республик

Зависимое от авт. свидетельства № 248740

Заявлено 16.VI.1972 (№ 1797938/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 10.XI1.1973. Бюллетень № 47

Дата опубликования описания 27 VIII.1974

М,Кл. В 60s 5/00

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР

m делам изобретений и открытий

УДК 625,242.004.67.002..54 (088.8) Авторы изобретения

В. T. Миронос и Д. И. Шманцарь

Заявитель

Проектно-конструкторское бюро Главного управления вагонного хозяйства МПС

ПЕРЕДВИЖНОЙ СТЕНД ДЛЯ РЕМОНТА КУЗОВОВ

ПОЛУВАГОНОВ

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается ремонта подвижного состава.

По основному авт. св. № 248740 известен передвижной стенд для ремонта кузовов полувагонов, содержащий раму портального типа, подвижную вдоль пути, со смонтированными на ней тельфером и устройством для установки крышек люков, выполненным в виде рамки, связанной с телескопической трубой, свободный конец которой закреплен во втулке, подвижно установленной вдоль поворотной в опорах балки, перпендикулярной к относительно продольной оси трубы и укрепленной на нижней части рамы стенда. Наружняя секция телескопической трубы имеет продольный паз, взаимодействующий с внутренней секцией, снабжен ной жестко прикрепленным к ней в продольном направлении горонштейном, и под вижной внутри наружной при помощи гидроцили ндр а.

Цель изобретения — исключение ручного груда при установке и снятии крышек люков полувагонов.

Это достигается тем, что задняя крышка гидроцилиндра снабжена направляющим хвоcToBHK0iM, на свободной посадке установленным в несущем зажим кронштейне, закрепленном на наружной секции телескопической

2 трубы, заторможенной относительно внутренней трубы.

На фиг. 1 изображен общий стенд для установки крышек люков, общий вид, вид сбоку и сечение по А — А; на фиг. 2 — то же, план и сечения по Б — Б,  — В и à — Г.

Устройство для установки крышек люков, смонтированное на стенде, содержит гидроцилиндр 1, крышка которого снабжена хвосто10 виком 2, на свободной посадке установленным в кронштейне 8. Хвостовик может быть зафиксирован зажимом 4. Кронштейн 8 закреплен .íа наружной секции 5 телескопической трубы, снабженной тормозным устройством гв выполненным в виде колодки б, прижимаемой к внутренней секции 7, несущей рамку 8, пружиной 9.

Хвостовик 2 и тормозное устройство обсспечивают перемещение рамки 8 на длину, в

2о два раза большую, чем длина хода штока гидроцилиндра 1. При зафиксированном зажимом 4 хвостовике 2 (см. сечение по Б — Б на фиг. 2) рабочая жидкость подается во внсштоковую полость гидроцилиндра 1 и рамка

8, соединенная со штоком 10, с уложенной на ней крышкой люка 11 подается под вагон 12.

Когда ход штока выбран, освобождают хвостовик 2 и подают рабочую жидкость в штоковую полость гидроцилиндра 1. Благода30 ря тормозному устройству гидроцилиндр пере407763

А-4

3 мещается по своему штоку на величину, равную длине хвостовика. Крышку люков устанавливают на вагон. Снятие их и отведение рамки в первоначальное положение производится в обратном порядке.

Предмет изобретения

Передвижной стенд для ремонта кузовов полувагонов по авт. св. Хе 248740, отличаю4 бийся тем, что, с целью исключения ручного труда при установке и снятии крышек люков полувагонов, задняя крышка гидроцилиндра

-снабжена напра|вляющим хвостовиком на свободной посадке, установленным в несущем зажим кронштейне, закрепленяом на наружной секции телескопической трубы, зато рможенной относительно внутренней трубы.

407763

Составитель И. Еремина

Техред T. Миронова

Корректор Е. Миронова

Редактор Е. Кравцова

Загорская тнг огра >ия

Заказ 1774 Изд. ¹ 1132 Тираж 620 Подиисное

ЦНИИГ1И 1осударственного комитета Совета Мшшстров СССР но делам изобретений и открытий й1осква, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Передвижной стенд для ремонта кузовов полувагонов Передвижной стенд для ремонта кузовов полувагонов Передвижной стенд для ремонта кузовов полувагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх