Патент ссср 416272

 

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 29Х.1972 (№ 1789547/27-11) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет

Опубликовано 25.II.1974. Бюллетень № 7

Дата опубликования описания 12Х1.1974

М. Кл. В 60t 13/68

В 61h 13/02

Государственный комитет

Совета Министров СССР но делам иеооретений и открытий

Х Д К 625.2-592 (088.8) Лвторы изобрстi иия

М, Д. Фокин, В. Г. Иноземцев, И. В. Лбашкин и В. Ф. Ясенцев

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта

Заявитель

ЭЛЕК ГР011Н ЕВМЛ1 И 1ГСКИ И 1 0PMO

11редмет изобретения

Изобретение относится и железнодорожному транспорту.

Известны электропневматические тормоза поездов с электропневматической локомотивной сигнализацией, содержащие кран маш иниста с контроллером и уравнительным резервуаром с электромагнитным вентилем и линейный провод с подключенными к нему электровоздухораспределителями.

Цель изобретения — одновременное приведечсие в действие пневматических и электропневм атических тормозов.

Достигается это тем, что электромагнитный вентиль подключен при помощи диода и контакта в линейный электрический провод.

На черте>ке изображен предлагаемый электропневматический тормоз.

Он состоит из крана 1 машиниста с контроллером и уравнительным резервуаром 2 с электромагнитным вентилем 3, линейного электрического провода 4 с подключенными к нему электровоздухораспределителями (на схеме не показаны), диода 5, контакта 6 и автоматической локомотивной сигнализации с лампой

7 и катушкой 8 реле.

Когда лампа 7 (зеченого цвета) загорается — путь поезду свободен, катушка 8 реле возбуждена, его контакты в цепи электропневматического вентиля 3 разомкнуты, поэтому тормоза поезда находятся в обычной готовности.

Прп включенип красной, белой, желтой или красно-желтой ламп, лампа 7 гаснет, катушка

8 реле обесточивается и его контакт в цепи электропневматического вентиля 3 замыкается.

Во время электропневматическоготорможения,. уравнительный резервуар 2 разряжается в атмосферу как через кран машиниста 1, так и через электропневматический вентиль 3, атмосферное отверстие которого подобрано

10 так, что каждой ступени электропневматического торможения соответствует несколько большая ступень пневматического торможения. Поэтому па вагонах срабатывают сначала электровоздухораспределители, а затем

1 5 IB o 3 ч у х о р а с и р ее; I E,ч и т < л и

20 Электропнсвматический тормоз поездов с автоматической локомотивной сигнализацией, содержащий кран машиниста с контроллером и уравнительным резервуаром с электромагнитным вентилем, линейный электрический

25 провод с подключенными к нему электровоздухораспределителями, отличающийся тем, что, с целью одновременного приведения в действие пневматических и элеч тропневматических тормозов, электромагнитный вентиль под30 ключен посредством диода и контакта в линейный электрический провод.

416272

Составитель В. Ьабкин

Техред Г. Васильева

Корректор T. Гревцова

1 едактор С. Ежкова

Типография, нр. Сапунова, 2

Заказ 1273)Г4 Изд. № 495 Тираж 678 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Патент ссср 416272 Патент ссср 416272 

 

Похожие патенты:

В п т б // 384709
Наверх