Патент ссср 421556
0П ИСАНИE 42I556
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства—
Заявлено 01.03.71 1626001127-11 с присоединением заявки ¹â€”
Приоритет—
Опубликовано 30.03.74. Бюллетень ¹ 12
Дата опубликования описания 22.11.74
М. Кл. В 601 15, 36
Гасударственный комитет
Совета Министрав СССР
fIo делам изовретений
il аткрытий
УДК 625.2-592 (088.8) Авторы изобретения
Л. Ф. Авилов и В. Н. Лозинский
Заявитель
УСТРОЙСТВО ИМПУЛЬСНОГО ТОРМОЖЕНИЯ
Известны устройства импульсного торможения, преимущественно железнодорожных транспортных средств, установленные между электровоздухораспределителем и тормозным цилиндром и содержащие реле давления с поршнем и двухседельным клапаном, сооощающим камеру электровоздухораспределитсля с тормозной камерой над поршнем, переключатель с подпружиненным двухседельным клапаном, сообщающим камеру тормозного цилиндра с камерой питательного резервуара.
Цель изобретения — обеспечение реализации максимальной силы торможения.
Достигается это тем, что в реле давлен1гя предлагаемого устройства установлен дополнительный поршень с диаметром, меньшим чем диаметр поршня реле давления, причем между камерой, образованной указанными поршняхш, и тормозной камерой подсоединен псрсключателыпяй клапан.
На чертеже показано описываемое устройство.
Оно состоит из электромагнита 1, двухседельного клапана 2, поршня с толкателсм Л, микропсрекл1очатсля 4 и реле давления с поршнем 5, дополнительным поршнем б, двухседельным клапаном 7 и пружиной 8. Камера
А сообщена с питательным резервуаром, камера Б и канал  — с тормозным цилиндром, камера à — с элсктровоздухораспредслптслем, а камера Д вЂ” с атмосферой.
Канал Е соединяет камеру Ж с камерой Г через каналы клапана 2, а трубы 9 и 10 камеру Ж с камерой О через персключатсльный клапан 11.
Прп торможении изменяется величина тока в катупткс элсктровоздухораспрсдслптсля, который создает определенное давление в камсl0 ре Г, и воздух через клапан 2 и канал Е lloступает в камеру Ж. Поршень 5 садится пя дополнительный поршень 6, открывая клапан
7 и сообщая камеру А с камерой Б и тормозным цилиндром, Давление В тормозно11 ци15 линдре устанавливается выше давления заданного электровоздухораспрсделителем Во столько раз, во сколько площадь поршня 5 больше площади допол1штельного поршн11 6.
При проскальзывании колесной пары осевой датчик замыкает своими контяктями цепl управления электромагнита 1, двухссдсльный клапан 2 переключается, разобщает камеру
Ж от камеры Г и сообщает ее с атмосферой.
Поршни 5 и 6 поднимаются вверх. и воздух
25 из камеры Б также выходит в атмосферу, в результате чего происходит быстрый отпуск тормозов. Одновременно воздух выходит пзпод поршня толкателя 8, который под усилием пружины опускается вниз, размыкая кон30 такты мllкровыклlo 1 ITI . !ß 4. Катуlпка элсктро421556
Составитель В. Бабкин
Редактор T. Горячева Техред Е. Борисова Корректор О. Тн>рина
Заказ 5584 Изд. № 1437 Тираж 678 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Череповецкая городская типография м а Г I I I I T «l 1 О б с с О > и и)
УстройствО импу11=снОГО тор:(!0?кеп!1?1, преимущественноо железно Iopo?KHQI транспорт1юго средства, установленное между электроГн)здукораспредслителем и тормози!>1м цилип(1) О а I I (0,1(! )?к а и се ) \ с, I (! а ил (и и я с (I 0 p I l I H c > I
II двукссд(,11.пы м f(1
5 сообщающим камеру тормозного цилиндра с камерой питательного резервуара, от гичан)и(еес» тем, что, с целью обеспечения реалиищпи максимальной силы торможения, в р. .l0 давления смонтирован дополнительный поршень с диаметром, меныпим чем диаметр поршня реле давления, причем между кам.рой, образованной указанными поршнямп, тормозной камсро . >н):ьсосдп)п«1 Il(р(ключ»TелI:íûé клапан.