Устройство для фиксации двигателя автомобипри ремонтеляшпт

 

(«) 426894

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистимеских

- Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 13.12.71 (21) 1723610/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 05.05.74. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 25.09.74 (51) М, Кл. В 60s 5/00

Государственный ксмитет

Ссвета Министрсв СССР сс делам изссретений и сткрытий (53) УДК 621 883(088 8) (72) Авторы изобретения

P. К. Тазиев и А. Ф. Шевелев (71) Заявитель Ордена Трудового Красного Знамени автотранспортный комбинат № 1 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБ

ПРИ РЕМОНТЕ

Предмет изобретения

Изобретение относится к гаражному оборудованию.

Известны устройства для фиксации двигателей автомобиля при ремонте, содержащие каркас с расположенным в нем валом управления с шестерней, на одном конце которого установлена рукоятка управления и тормоз, взаимодействующий с ножной педалью.

Однако они не обеспечивают разгрузку вала управления и недостаточно точны в работе.

В предлагаемом устройстве эти недостатки устранены за счет того, что тормоз выполнен в виде набора шестерен, одна из которых соединена с шестерней вала управления, а другая — со штоком ножной педали, входящим между зубьями шестерни.

Иа чертеже схематически изображено описываемое устройство.

В каркасе 1 смонтирован вал управления 2 с шестерней 3 и рукояткой управления 4 и вал 5 с шестернями 6, 7. Шестсрня 6 кинематически связана со штоком 8 ножной педали

9, а шестерня 7 с шестерней 3 вала 2. На последнем закреплен установочный диск 10 с двига гелем 11.

Устройство работает следующим образом.

Сначала устанавливают двигатель 11 на установочном диске 10, закрепляют его и производят разборку. и ремонт двигателя с узлами, находящимися в верхней части. При этом стопор 8 сопряжен с шестерней 6 и стопорит валы 2 и 5.

При осмотре нижней части двигателя, отдается стопор 8 нажатием на педаль 9 и производится поворот вала 2 рукояткой 4 в требуемое положение. После поворота отпускают

10 педаль 9 и стопорят шестерню 6 с валами 2 и 5 штоком 8 ножной педали.

Устройство для фиксации двигателя автомобиля при ремонте, содержащее каркас с расположенным в нем валом управления с шестерней, на одном конце которого установ20 лена рукоятка управления и тормоз, взаимодействующий с ножной педалью, о тл и ч а ющ е е с я тем, что, с целью разгрузки вала управления и повышения точности фиксации двигателя, тормоз выполнен в виде набора

25 шестерен, одна из которых соединена с шестерней вала управления, а другая — со штоком ножной педали, входящим между зубьями шестерни.

426894

Составитель Б. Даньшин

Корректор Н. Аук

Техред Т. Курилко

Редактор Г. Кузьмина

Заказ 2465/16 Изд. № 801 Тираж 678 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7Ê-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для фиксации двигателя автомобипри ремонтеляшпт Устройство для фиксации двигателя автомобипри ремонтеляшпт 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх