Раздвижное окно железнодорожного экипажа

 

1 ....

1 jC, ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социапистииеских

Республик (I l) 446443

К АВТОРСКОМУ СВИДЮТЙЙЬСТВУ (6l) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 25. 12,72 (2Щ61545/27П (51) М Кл.

В 6&425/ОО

Гасударственный квинтет

Сееета Мнннстрав СССР ае делам нзебретеннй н аткрытнй с присоединением заявки— (32) Приоритет—

Опубликовано 5. Ip,74Бюллетень № 38 (53) УДК625,2.. ОП.67 (088.8) (45)! Дата опубликования описанияГ5 ° I2,74

В.П.Берлизов, В.М.Скляров и Г.Г.Скрипников (72) Авторы изобретения

Ворошиловградский им. Октябрьской . революции тепловозостроительный завод (71) Заявитель (54) РАЗДВИЖНОЕ ОКНО ЖЕЕЕЗНОДОРОЯНОРЭ ЭКИПАЖА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкциям раздвижных окон железнодорожного экипажа.

Известны раздвижные окна железнодорожного экипажа, состоящие из неподвижной и подвижнойзастекленных рамок, проложенного по периметру неподвижной рамки уплотнения и устройств поперечного и продольного смещения подвижной рамки относительно неподвижной. Устройство поперечного смещенйя содержит клинья и рычажную систему.

Недостатком известных конст рукций является неустойчивость подвижной рамки в открытом положении, что приводит к вибрации последней и появлению в кабине машиниста дополнительного шума.

Окно закрывается в три приема, что неудобно при эксплуатации.

С целью повышения надежности и улучшения условий эксплуатаций устройство поперечного смещения выполнено в виде жестко соединенных с подвижной рамкой цилиндров, 5 в которых с эксцентриситетом установлены стержни устройства продольного смещения, при этом верхний и нижний стержни шарнирно связаны между собой рычажной

lo передачей.

На фйг.I изображено предлагаемое окно, общий вид; на фиг.2 — разрез йо А-А на .Е; на иг.З вЂ” разрез по Б-Б íà zr.I; на иг.4

15 — разрез по С-С на иг.I; на .5 — разрез по Д-Д на иг.I.

Раздвижное окно содержит неподвижную I и подвижную 2 застекленные рамки. На неподвижной

2о рамке I c помощью гнезд 3 смонтированы верхний и нижний направляющие стержни 4 устройства продсаьного смещения, связанные между собой рычагамй 5 и тягой 6. На

«;,,нижнем стержне смонтирована руко446443 ятка 7. Уплотнение 8 пр иожено по периметру неподвижной рамки I u ,служит для герметизации оконного проекта.

Х устройству поперечного смещения подвижной рамки относятся цилиндры 9, внутри которых находятся эксцентрично установленные стержни устройства продольного смещения. Сопряжение стержнеи а цилиндров осуществляется эксцентриками ЕО. Эксцентрики с цилиндрами 9 и стержнями 4 сопрягаются так, что эксцентрики IO могут поворачиваться в цилиндрах 9 и перемещаться вдоль стержней 4 вместе с подвижной рамкой 2. Для перемещения рамки на ней предусмотрена руксятка П.

Оконный проем мкрывают и закрывают перемещая подвижную рамку 2 вдоль стержней 4 при помощи рукоятки.

Оконный проем герметизируют поворотом р "оятки 7, в результате стержни 4 и насаженные íà них эксцентрики IO поворачиваются, обеспечйвая смещение подвижной рамки 2 и поджатие ее к уплотнению 8.

ПРИМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Раздвижное окно железнодорожного экипажа, преимущественно локомотивов, содержащее неподвижную о и подвижную застекленные рамки, уплотнение, проложенное по перйметру неподвижной рамки, и устрой, ства поперечного и продольного

, смещения подвижной рамки относитель

151 но неподвижной, отличающееся тем, . что, с целью повышения его надеж. ности и улучшения условий эксплу атации, устройство поперечного

; смещенйя содержит жестко соединен20 ные с подвижной рамкой цилиндры, в которых с эксцентриситетом установлены стержни устройства продольного смещения, закрепленные в гнездах неподвижной рамки, 25, при этом верхний и нижний стержни шарнирно связаны между собой рычажной передачей.

446443 Ри х,.5

Фиг 4

Составитель А Р зщцщ, Редактор Ц Ащц (цщ Техре Ц Qggggg КоррекТор МеН8СТВр0ла8

Заказ /ЯФ Изд, И 7 Я Тираж ) Подписное

11НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий

Москва, 113035, Раушская наб., 4

Предприятие «Патент», Москва, Г-59, Бережковская наб., 24

Раздвижное окно железнодорожного экипажа Раздвижное окно железнодорожного экипажа Раздвижное окно железнодорожного экипажа Раздвижное окно железнодорожного экипажа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту, а именно к механизмам экстренного перемещения и торможения оконных пакетов-стекол в пассажирских вагонах

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно высокоскоростным, и может быть использовано при разработке технологии остекления корпусов рельсовых, дорожных наземных, водных и воздушных транспортных средств, а также закрепления остекления осветительных приборов, радио и звукопрозрачных обтекателей приемопередающих и других аналогичных устройств

Изобретение относится к конструкциям вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкциям окон

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкциям оконных блоков железнодорожных вагонов

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкциям оконных блоков железнодорожных вагонов

Изобретение относится к конструкции транспортных средств, в частности к конструкциям оконных блоков железнодорожных вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для крепления прижимной рамы и прижатия опускного пакета окна аварийного выхода железнодорожного вагона
Наверх