Механизм подъема оконной рамы экипажей

 

О П И С А Н И Е 36722б

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз ьоветских

Социалистических

Республик

ЗаВИСНМОС»I Вт. СВИЛСТСЛЬСтаci ¹

За я ил(и» 12.VIll.1968 (¹ 266520? 2? -! 1) .Ч. КГ!. Е 051 11 44

В 6)!(! )500

С И Р И С» (. Д I И 1 С 11! 1(. Х (3

1риоритет

Оп)блик»в!!f» 2 5.1.1(!7, 5. Б!0.77L!(нь Л 8

Номитет ло делам изобретений и открытий лри Сввете Министров

СССР ДК 625.2.011.67

10ЗЗЗ .)аТа OII < (), I!!1(»!3cl;1:!5!»11:I(c!f! 15! 10. ! !. 1<)> ) Автор

11:3 0 б р С Т (. 11 i l 51

Заявитель

Рижский ваГоностроительный завод

МЕХАНИЗМ ПОД ЪEMА ОКОННОЙ PАМЫ 3КИПАЖEЙ

1130()POTc! I!IL О ГноcиTc5! K жс, 1031lo>joj)oж!Io м ) тра нcно рту 11 кис

Известны мс:(ан}(злы подъем}! окоп!ой р:)Мbl ЭKИПc!ii((Й, 1)КЛIОЧ<110!ИIIС ОСНО!)НО!!, )I>! I (Г, 0;I}1Н KО1! Е!I, КОТОРОГО ПРИ КРСП,7 Сll 111! КО}IСТРМ КT1113 НО С, (ОЖ!11>1

II(ООССИ(.Ч!I!!H IOT НОД1>(.

LI (.,7 Ь изобр(.Тон II H — — II;3()(Ж H II! IL Ii i J) t. i(»C»l!

1IpH нодьеме р ) Ill, ширина когорой больше ее высоты, Д Л и ЭТОГО; Е .>< С .|1 а C 11 H» iK (. I l Д 0по,}н}!те.)ьн ь!. >! Pl>l I HI Озl, котОРы Й со|. ;I! I!Icli шарнирно с р ) 10)(и основным р «I;)1.»м i! .! «

CPL .71fL}I Частн !I IIO (и}!Ж(Н 13 (ОРИ3»Н (f!.!!>:i» ci пазу стенки экипажа. ! !а ч(ртеiK(с(ехlатичсски и 3»l)J)<|жеlf 01!!ICI>113)1!>(Й МЕXH II)13)!, <>)ЕX(f I f}13 )I НОД ЬСЗ! и CÎC TO!! 1 I!.3 1!3М. (Ill<1 f)}I И P I IÎ СОЕДI!1(еl (1!1>I . 13 СP(Д! 1 С I(}c! СTI! ОC1 1 0})i)()? }I;j0IIO71I}ITC.IbIIOI 0 2 р ы!I c! I OB. Оси»;)н»и рь}ЧаГ J Одним кОнl(ом нp}1 KРСиГ(L!1 С 110),IOIIII>ft)

IIIHJ)!IIIpcl ) 1(СТСИ) С 4 ЭКИИОЖа,;1 .I j) ) ГОИ (Г )

КОН(II, ИОДI!}IiKLI I В ГОР И 30Н I <1.11>НО?l Н I II Ж| РЬI I HГ ) С I) 0310lljbIO

ill ! J ) ! I I J) il / I 1 !): I K J, c l l Ë . Н К Р О И О, 1»Ж Н I>! 11 (ГО К» 10!(ПОЛ 131 IЖC)I В ГОP!13»Н Т !.11>—

1 I 0 ) Н

5,5 J) а 131! 013(111:I ВH Н)IL ОК0111}ОЙ р cl )! I>I П р)! СС

Н»77>(>1(1»(ТI! I;! < ГС5! И Р ИМ li(Н} .L Х} Д13>Г\ ГОРИ:3»нтальн)!..(Iipx ?кин 9 11 !(), co(дине:f!II>lx i| ж.}| (»»»Й тРО\ .коз! >! ILPL>3».101 и ), 1 )

? (, fIр:11(М бЛ»К И у! ре!IЛ(.! Ilc! !Ifc!pIIIfpC

10 I: ), с»(п"., .5!!»1!1(< f оба РычаГ

1б !!р дм(т изобретения .>j" <):f !13 >! I!»;1, ЬС )! !) 01(0!1!1011 Pc! )(Ь! ЭКИ И <1iK L I, > l I, 1 l l i ! H P i I I |) } О 1(С Т | ) if(L

20 эf(:1 н ж <1, ?);1:) т I »ll 110 7!3}lж(. !1 i3 1 Ор! I:3»if ò ) ë1>f I»)! И <13М, 131>i НО, 1! ICÍ Í0ÇI II 1, I ГО, С 11(Л Ьl» и:3б(Ж?Iн!!я !I L J)(

I! J):I I!o:j ь(>(с J) 1, н! при )!?1 1(oT»1)011 бо, lb!lie

Е i. 131>! (. » T >I, М,, | | > | 3 ) I!» ДВ С М;) С Н? () Ж С Н 1 0 Н» Гl25 нит(льным рbftf!!»)f. который с»сди)1(ч(н!арН:(Р! I O С J) <7 )! ()1!; I OC)! 013)1bI. 1 Р!>1 1 ГО (! I> (ГО

Cj)Lc I!I CIf tl, C! ll:I l0 1 i3!f?K(>If:3 I OJ)113»I! Г;3 fl>il»)i

II;1.3М С Г| 11!(1! Э!(I! II, Ж?1.

367226

Редактор Н. Никольская

Заказ 492,13 Изд. ¹ 1138 Тираж 523 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская паб., д. 4 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель E. Макрович

Текрсд Е. Борисова

Корректоры: Е. Давыдкина и М. Коробова

Механизм подъема оконной рамы экипажей Механизм подъема оконной рамы экипажей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту, а именно к механизмам экстренного перемещения и торможения оконных пакетов-стекол в пассажирских вагонах

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно высокоскоростным, и может быть использовано при разработке технологии остекления корпусов рельсовых, дорожных наземных, водных и воздушных транспортных средств, а также закрепления остекления осветительных приборов, радио и звукопрозрачных обтекателей приемопередающих и других аналогичных устройств

Изобретение относится к конструкциям вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкциям окон

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкциям оконных блоков железнодорожных вагонов

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкциям оконных блоков железнодорожных вагонов

Изобретение относится к конструкции транспортных средств, в частности к конструкциям оконных блоков железнодорожных вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для крепления прижимной рамы и прижатия опускного пакета окна аварийного выхода железнодорожного вагона
Наверх