Верхний узел токоприемника электроподвижного состава

 

ОП ИКАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВКДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (1 1) 481473 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 29.06 73(21) 1 936027/24-7 с присоединением заявки _#_ (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.08.75Бюллетень М 31 (45) Дата опубликования описания 22,О1.7 (51) М. Кл.В 60 7, 5/24

Государственный комитет

Совета Министров СССР

0D делам изооретений и открытий (53) УДК 621.336.23 (72) Авторы изобретения

И. А. Беляев, Ш. Э. Недува и В. М. Петровский (71) Заявитель Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (54) ВЕРХНИЙ УЗЕЛ ТОКОПРИЕМНИКА ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО

СОСТАВА

Известен верхний узел токоприемника электропоцвижного состава, соцержащий каретки и расположенный на них полоз, выполненный в вице рамы, внутри которой размещены срецний полоз с токосъемными пластинами. Оцнако такой узел не обеспе-! чивает как равномерного прижатия токосъемных пластин, так и аэродинамическойустойчивости его.

Для улучшения аэроцинамической устой- )О чивости и повышения нагрузочной способности срецний короб установлен на листовых пружинах, концы которых опираются на раму полоза, причем высота срецнего полоза в нерабочем положении превышает 15 высоту полоза в вице рамы.

На фиг. 1 изображен прецложенный полоз в плане, общий виц; на фиг. 2 — разрез по А-А на фиг. 1.

Верхний узел состоит из цвух полозов 20

1, соециненных цвумя звеньями 2 (рогами), являющимися связующими, в рамную конструкцию, и срецнего полоза 3, к которому прикреплены листовые пружины 4, концы которых опираются на крайние по- 25 лозы 1.На полозах 1 и 3 закреплены контактные элементы 5, срецний полоз 3 в; нерабочем положении выше крайних полозов 1 на величину а", Верхний узел работает слецующим образом При перевоце токоприемника в рабочее (поцнятое) состояние соприкасаются контактные элементы 5, расположенные на срецнем полозе 3 с контактным провоцом. Поц цействием статического нажатия листовые пружины 4 прогибаются,,и в контакт с провоцом вступают элементы

5, установленные на крайних полозах 1, Такая конструкция полоза обеспечивает нацежный контакт всех контактных элементов 5 с провоцом цаже при неровностях на его рабочей поверхности.

Провеценные испытания показали высокую эффективность и нацежность прецлагаемого узла в условиях съема больших токов.

Прецмет изобретения

Верхний узел токоприемника электроподвижного состава, соцержащий каретки и расположенный на них полоз, выполнен481 473 ный в вице рамы, ьнутри которой размещены срецний полоз с токосъемными пластинами, отличающийся тем, что, с цепью повышения нагрузочной способности и улучшения аэроцинамической устойчивости, срецний полоз расположен на листовых пружинах, концы которых ойираются на раму полоза, причем высота срецнего полоза превышает высоту полоза в вице рамы.

481473

Составитель В.Попова

"едактор Т.Шагова Техред И.Карандашова Корректор E.Рожкова

Заказ,Я g Изд. Ра Ж

Тираж 782 Подписное

Ц11ИИП11 Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 113035, Раушская наб., 4

Предприятие «Патент», Москва, (-59, Бережковская наб. ° 24

Верхний узел токоприемника электроподвижного состава Верхний узел токоприемника электроподвижного состава Верхний узел токоприемника электроподвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств, в частности к токоприемникам электроподвижного состава

Изобретение относится к области транспортной техники, а именно к верхним контактным узлам токоприемников электроподвижного состава

Изобретение относится к области транспортной техники, а именно к верхним узлам токоприемников электротранспорта

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к токосъемным устройствам для наземного электроподвижного транспорта

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к токоприемникам электроподвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к токоприемникам электроподвижного состава

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к токоприемникам электроподвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к токоприемникам электроподвижного состава

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к токоприемникам наземного электротранспорта

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности токоприемникам электроподвижного состава
Наверх