"тормозной цилиндр с регулятором рычажной передачи дискового тормоза железнодорожного транспортного средства

 

SATB

О Il И "" --ИЧ:ИЗОБРЕТЕН ИЯ (ii) 49915 9

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт, свид-ву (22) Заявлено 22.04.70 (21) 1428696, 27-11 (51) М. Кл. - В 60Т 17, 08 с присоединением заявки ¹ XVP 20f/139921

ГосУааРственн и комитет (23) Приоритет 19,05.69, ГДР

Совета Министров СССР

Опуолпковано 15,01.76. Бюллетень ¹ 2 (53) УДК 625.2-592 (088.8) Дата опубликования описания 23.03.76 и открытий (72) Авторы изобретения

Иностранцы

Вернер Кернер, Карл-Георг Рюбартч и Дитер Шмидт (ГДР) Иностранное предприятие

«ФЕБ Берлинер Бремзенверк» (ГДР) (71) Заявитель (54) ТОРМОЗНОИ ЦИЛИНДР С РЕГУЛЯТОРОМ РЫЧАЖНОИ

ПЕРЕДАЧИ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкции тормозных цилиндров с регулятором рычажной передачи дискового тормоза железнодорожного транспортного средства.

Известны тормозные цилиндры с регулятором рычажной передачи дискового тормоза железнодорожного транспортного средства, содержащие неподвижный корпус, включающий поршень со штоком, регулировочное устройство с направляющей гильзой и передней гайкой с амортизируюшей втулкой и оцепную гайку.

Упрощение конструкции тормозного цилиндра достигается тем, что регулировочное устроство снабжено установочной шайбой, укрепленной в направляющей гильзе и контактирующей посредством передней гайки с амортизирующей втулкой, а сцепная гайка выполнена с внутренней несамотормозящейся резьбой.

На чертеже изображен предлагаемый тормозной цилиндр с регулятором рычажной передачи дискового тормоза, состоящий из неподвижного корпуса 1 "o штуцером 2, включающего поршень 3 со штоком 4, сцепную гайку 5 с муфтой 6, переднюю гайку 7 с муфтой 8, установочную шайбу 9, амортизирующую втулку 10, подшипник 11, направляющую гильзу 12, а также пружины 13 и 14.

Шток 4 снабжен серьгой 15 для соединения с рычажной передачей.

Торможение происходит под воздействием сжатого воздуха на поршень 3, поступающего в тормозной цилиндр через штуцер 2. Поршень 3 перемещается вправо, преодолевая сопротивление пружины 14. Гайка 5 фрикцион10 но соединена с поршнем, а муфта 6 включена, поэтому усилие поршня через сцепную гайку 5, шток 4 и серьгу 15 передается на рычажную передачу. Усилием пружины 13 передняя гайка 7 через муфту 8 кинемати15 чески связывается с установочной шайбой 9.

Все эти детали и узлы движутся вместе с поршнем 3 до тех пор, пока передняя гайка

7 не упрется в подшипник 11.

При дальнейшем движении поршня проис20 ходит также некоторое движение тяг из-за наличия зазоров в рычажной передаче, что приводит к расцеплению муфты 8. Установочная шайба 9 движется вместе с поршнем 3, направляющей гильзой 12, сцепной гайкой

25 5 и штоком 4 с серьгой 15 до тех пор, пока не осуществится торможение.

Отпуск тормоза происходит при возвратном ходе.

490150

Формула изобретения

Составитель В. Бабкин

Редактор К. Шанаурова Техред А. Камышникова Корректор Л. Орлова

Заказ 437,, 18 Изд. № 1014 Тираж 926 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )K-35, Раушская наб., д. 4, 5

Типография, ир. Сапунова, 2

Тормозной цилиндр с регулятором рычажной передачи дискового тормоза железнодорожного транспортного средства, содержащий неподвижный корпус с поршнем и штоком, регулировочное устройство с направляющей гильзой и передней гайкой с амортизируloIIIcII втулкой и сцепну1о гайку, о т л H" ч а ю шийся тем, что, с целью упрощения конструкции, регулировочное устройство снабжено установочной шайбой, укрепленной в направляющей гильзе и контактирующей посредством передней гайки с амортизирующей втулкой, а сцепная гайка выполнена с внутренней несамотормозящейся резьбой.

тормозной цилиндр с регулятором рычажной передачи дискового тормоза железнодорожного транспортного средства тормозной цилиндр с регулятором рычажной передачи дискового тормоза железнодорожного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тормозным цилиндрам подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции ограничителя от вращения регулировочного узла

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к конструкциям поршней, изготавливаемых вытяжкой, и предназначенных для использования в дисковых тормозах

Изобретение относится к тормозному цилиндру подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции привода в действие нажимного элемента сигнализатора тормозного положения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к приводам тормозов с компенсатором износа, и может найти применение в дисковых тормозах колес самолетов и автомобилей

Изобретение относится к цилиндру тормозному подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования механизма возврата винта упорного в исходное положение после выбора зазора между тормозной колодкой и поверхностью катания колесной пары

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в стояночных тормозных системах транспортных средств

Изобретение относится к области автомобилестроения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к области проектирования и изготовления гидроцилиндров из прессуемых деформируемых алюминиевых сплавов

Изобретение относится к области транспортных средств, а именно к пневматическим диафрагменным тормозам для транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к стояночным тормозам подвижного состава
Наверх