Колонна крана

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социапистимеских

Республик

« ) 509517 (О1) Доиолчительное к авт. свил-ву— (22) Заявлено22.0,3.74 (21) 2008204/Z 7-1?

2 (51) М. Кл.В 66С 5/ОО с присоединением заявки М (23) ПриоритетГосударственный комитет

Совета Министров е "СР по делам иапйретений н открытий

{53) УДК62.1.874 (ояв.n) (43) Опубликованое 5.04.7 Беоллетень № 13 (45) Дата опубликования описания 29.!?4.76 (?2) Авторы Л. Л. И!упаенко, С. H. Евдокимова, В. H. Кузе?ецоне?, F.. Я. Горбатое а изобретения и В. A. Михеев (71) Заявитель (54) КОЛОЕ!ИЛ К! ЛIM

Изобретение относится к подъемно-трлн?.— портным кранам, а именно к портальным кранам, преимущественно с поворотной стеной, Известны колонны портальных кранов, содержашие корпус со стойками и плиту для механизма изменения вылета стре?"я (см. М, М. Гохберг Металл»ческие конструкции подъемно-т?,?Ееспортных машин", езд. «Машиностроение, 1969 г., стр. 459). 1О

В известных коло?-.нах стойки являются продолжением боковых стенок и представляют собой цельнук конструкц1?ю. Такое выполнение колонны не обеспечивает достаточной надежности и простоты конструк- Рй ции, работа стоек отдельно друг DT друга снижает надежность соединения, а сплошные боковые стенки колонны, включая стойки, затрудняют изготовлечие.

Бель изобретения — повышение . адежно- 20 сти конструкции и обеспечение удобства обслуживания.

В предлагаемой колонне стойки выполнены из отдельных арочных коробчатых рам,, соединенных распорными элементами, образук ишм» совместно злм?,нутую силовую с. 1?ОTtktу, cмонт!?рОе ан«! ? It? EM пл»те, а pftc порн? ?с элемент» прспуш i?Et через тверcтия в ь. TcltêE?õ кож !О?з t?tit> tltой рл? 1!.! и жсс ткО ОО динены с иик"?, 1а

Гто?!Ки. 1 смонт»ро Он? ??;! плите 2

»з замкнутых арочных р?!м, со-.диненн? Ix е?спрными эле??енто.. 1: трубчатого сечения 3, которые пропушс ны чсрез Оте?ерстия ?1 с Г. ?!ках 4 корс?бчачых стоек жестко соединены с ними с помощью на:кладок 5, а выходные концы расп рных эле?.!ентов заглушены шайбам» 6.

Колонну собирают из отдечьнь?х укрупненных блоков: корпуса с пл»той 2 и стоек 1 с распорными элементами Э. Коробчатые стойк, с распорю.. ми элементами создают жесткую систему, работающую как одно целое, а размещение стоек на плите обеспечивает удобство не только их монтажа, но» обслуживания механизма изменения вылета стрелы. К то.му же распорные элементы могут быте: использованы. в качестве монтажных и транспортных приспособлений.

509

Предмет изобретения

3.

1. Колонна крана, преимушественно портального содержашвя корпус со стойками и плиту для механизма изменения вылета стрелы, отличающаяся тем, что, с пелью повышения надежности и обес=; печения удобства ее обслуживания, стойки )y

517 4

"выполнены из отдельных коробчатых арочнпх раь,, закрепленных на плите и соединенных распорными элементами, образу ошими совместно с рамами замкнутую силовую систему.

2. Колонна по п, 1, о т л и ч а юш а я с я тем, что распорные элементы пропушены через отверстия в стенках каждой рамы и жестко соединены с ними.

5095i7

Составитель Д,Кощоа

Тех ред 3.тараиеиио Корректор Л àà

PедaxToРя„федотог

Заказ6088

Тира к 1029

Подписное

ЦНИИП 1 Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 113035, Раушская наб., 4

Филиал ППП Патент г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Колонна крана Колонна крана Колонна крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области контроля прямоугольности при производстве металлоконструкций крупных машин, в частности к контролю прямоугольности в плане металлоконструкций портальных, мостовых или козловых кранов и грузовых тележек этих кранов; оно может быть использовано для контроля прямоугольности в плане крупногабаритных металлоконструкций и в других областях тяжелого машиностроения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и к подкрановым путям и касается профилировки поперечного сечения рельсов скоростного пути и рельсового пути с интенсивной эксплуатацией

Изобретение относится к монтажным устройствам, используемым в топливно-энергетическом комплексе при ремонте или переустановке конструкций, имеющих большой вес и находящихся в объемах с ограниченной закрытой высотой, в частности при ремонте газоперекачивающих агрегатов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, а именно к мостовым кранам мостового типа для арочных зданий

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, а именно к мостовым кранам мостового типа для арочных зданий

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочных работ на транспорте и в различных отраслях промышленности

Мост крана // 2324641
Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к конструкциям мостовых кранов
Наверх