Система зажигания для двигателей внутреннего сгорания

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 201377{21) 2556081/18-21

Союз Соеетскик

Социалистических

Республик

< 669073 (З1)М. Кл,2

Р 02 Р 3/4 с присоединением заявки Мо

Государственный комитет

СС.С Р оо делам изобретений и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 2 506,79. Бюллетень М 23:

Дата опубликования описания 250679 (53) УДК 621.43. .04 (088.8) (72) Автор изобретения

Б.С.Богомолов (71) Заявитель

Радиоклуб ДОСААФ Патриот (54) СИСТЕ1лд ЗажИГИ ИЯ ДЛЯ ДВИГДТЕЛЕП

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИ Я

Изобретение относится к импульсной технике и может быть использовано в автомоторостроекии.

Известна система зажигания для двигателей внутреннего сгорания, содержащая контактный прерыватель и электронный блок, выход которого через катушку зажигания и распределитель соединен со свечами зажигания (1) . 1О

Однако эта система недостаточно надежна в работе.

Цель изобретения - повышение надежности работы системы зажигания. для этого в систему зажигания 15 для двигателей внутреннего сгорания, содержащую контактный прерыватель и электронный блок, выход которого через катушку зажигания и распределитель соединен со свечами зажигания, 20 дополнительно введены второй контактный прерыватель и триггер, входы которого соединены соответственно с неэаземленными контактами прерывателя а выход подключен к электронному блоку.

На чертеже приведена принципиальная электрическая схема системы.

Система зажигания содержит контактный прерыватель 1 и электронный блок

2, выход которого через катушку - зажигания 3 и распределитель 4 соединен со свечами зажигания 5 ..

В систему зажигания введены. второй прерыватель б и триггер 7, входы которого соединены с неэаэемленными контактами прерывателей 1 и 6, а выход подключен ко входу электронного блока 2 .

Система зажигания для двигателей внутреннего сгорания работает следующим образом.

При размыкании контакта прерывателя 1 первым импульсом триггер 7 устанавливается в одно из устойчивых состояний. Контакты второго прерывателя б при этом замкнуты и на состояние триггера влияния не оказывают.

Последующие импульсы, обусловленные дребезгом контактов прерывателя

1 состояния триггера 7 изменить также

I не могут. Триггер 7 остается в таком состоянии до раэмыкания контактов второго прерывателя 6. При раэмыка нии контактов прерывателя 6 триггер

7 изменяет свое состояние на противоположное. Это состояние триггера 7 также не зависит от дребезга контактов прерывателя 6. После замыкания контактов прерывателя 6 схема

669073

Формула изобретения

Составитель Ю.Еркин

Редактор O.Ñòåíèíà Техред Н. Андрейчук Корректор М. Пожо

Заказ 3626/25 Тираж 627 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб. д.4/5

Филиал. ППП Патенr r.Óærîðîä, ул.Проектная,4 возвращается в исходное состояние и все процессы повторяются °

Система зажигания для двигателей внутреннего сгорания, сбдержащая

5 контактный прерыватель и электронный блок, выход которого через катушку зажигания и распределитель соединен со свечами зажигания, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы, в него дополнительно введены второй контактный прерыватель и триггер, входы которого соединены соответственно с незаэемленными контактами прерывателя, а выход подключен к электронному блоку .

Источники информации; принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

9 443399662222, кл. F 02 P 3/04, 1974.

Система зажигания для двигателей внутреннего сгорания Система зажигания для двигателей внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрооборудованию силовых установок, в частности к системам зажигания на магнето

Изобретение относится к области двигателестроения и предназначено для повышения энергии искры в свечах зажигания

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей, в частности к генераторным установкам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к импульсной технике и может быть использовано в электронных системах зажигания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам зажигания, преимущественно, для автомобильных карбюраторных двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысить надежность зажигания и повысить срок службы элементов системы (свечи и проч.)

Изобретение относится к устройствам электрооборудования автомобилей, в частности к системам зажигания для двигателей внутреннего сгорания, и позволяет в необходимый момент времени получить искру с повышенной энергией и длительностью и тем самым обеспечить оптимальность режима работы двигателя автомобиля

Изобретение относится к устройствам электронного зажигания двигателей внутреннего сгорания, может быть использовано для воспламенения рабочей смеси бензиновых двигателей и позволяет повысить надежность системы зажигания, увеличить сроки службы свечей зажигания за счет изменения энергии искры в зависимости от режимов работы двигателя

Изобретение относится к системам зажигания и может быть использовано в качестве аварийного коммутатора системы зажигания на двигателях внутреннего сгорания, а также в отопительно-вентиляционных и предпусковых устройствах для воспламенения рабочей смеси и в устройстве проверки катушек зажигания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам зажигания автомобильных двигателей внутреннего сгорания, и позволяет улучшить воспламенение горючей смеси
Наверх