Шарнир гусеничной цепи тракторови других транспортных средств

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

<»796044 (6! ) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 13. 03 ° 79 (2! )2736689/27-11 с присоединением заявки Но— (23) Приоритет

Опубликовано 1 01313юллетень 89 2

Дата опубликования описания 150131 (54)М. Кл.

В 62 0 55/20

Государственный комитет

СССР но делам изобретений и открытий (53) УДК629. 11..012.577 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. М. Черяпин и A. П. Пахомов (71) Заявитель (54) ШАРНИР .ГУСЕНИЧНОИ ЦЕПИ ТРАКТОРОВ И ДРУГИХ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Кроме того, каждая уплотнительная шайба снабжена слоем резины, обращенным к торцу втулки.

На фиг. 1 изображен шарнир, продольный разрез; на фиг, 2 — положение элементов уплотнения в процессе сборки шарнира.

Шарнир состоит из траков 1 втулки 2, запрессованной во внутреннюю проушину 3, наружных проушин 4, уплотМительных шайб 5 со слоем резины 6, обращенным к торцу втулки 2, тарельчатых пружин 7, дополнительной втулки 8 и пальца 9 с головкой 10.

Дополнительная втулка 8 и головка

10 пальца 9 запрессованй в наружные проушины 4 трака 1.

Применение торцовых уплотнений в сочетании с лабиринтными обеспечивает надежную защиту деталей шарнира от попадания грунта и предотвращает торцы втулки шарнира от двухстороннего износа.

Изобретение относится к транспортному, в частности, тракторному машиностроению.

Известен шарнир гусеничной цепи, содержащий палец в проушинах траков, и втулку, напрессованную на палец 1).

Однако в таких шарнирах концы втулки, находясь во впадинах крайних проушин траков, подвергаются

30 двухстороннему износу, что приводит к скалыванию их концов и ускоренному износу.

Известен также шарнир гусеничной цепи, содержащий палец, расположенный в наружных проушинах трака 1з и, по меньшей мере, в одной внутренней проушине соответствующих смежных траков, втулку, напрессованную на палец, уплотнительные шайбы и тарельчатые пружины, установленные 2О между торцами втулки и наружных проушин трака (2).

Такая конструкция дает значительное повышение износоустойчивости, Цель изобретения — предотвращение двухстороннего износа концов втулки и повышение износоустойчивости.

Поставленная цель достигается тем, что палец выполнен с головкой на одном конце, а на другой его ко- ЗО нце установлена дополнительная втулка, причем высоты головки и дополнительной втулки больше толщины наруж . ных проушин.

Формула изобретения

1 б

2 У Pug

Составитель Л. Демидов

Редактор A. Гук Техред А.Бабннец КорректорН.Григорук

Заказ 9579/27 Тираж 708 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий.

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент"< r. Ужгород, ул. Проектная, 4

1 ° Шарнир гусеничной цепи тракторов и других транспортных средств, содержащий палец, расположенный в наружных проушинах трака и, по меньшей мере, в одной внутренней проуши-, не соответствующих смежных траков, втулку» напрессованную на палец, уплотнительные шайбы и тарельчатые пружины, установленные между торцами втулки и наружных проушин трака отличающийся тем, что, с целью предотвращения двухстороннего износа концов втулки и повышения износоустойчивости, палец выполнен с головкой на одном конце, а на другом его конце установлена дополнительная втулка, причем высоты головки и .дополнительной втулки больше толщины наружных. проушин.

2. Шарнир по п. 1, о т л и ч аю шийся тем, что каждая уплотнительная шайба снабжена слоем резины„ обращенным к торцу втулки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США Р 2823081, кл. 305-11, опублик. 1958.

2. Патент США Р 3050346, кл. 305-11, опублик. 1962 (прототип)

Шарнир гусеничной цепи тракторови других транспортных средств Шарнир гусеничной цепи тракторови других транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Гусеница // 787244

Изобретение относится к области наземного транспорта, конкретно к гусеничным движителям транспортных средств, главным образом длиннобазовых гусеничных тягачей и вездеходов для тундровых районов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к колесным транспортным средствам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам на гусеничном ходу, а именно к гусеницам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к гусеничным движителям транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тракторостроению, и может быть использовано для гусеничных цепей

Шарнир // 2459126
Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим подвижное соединение деталей, образующих кинематическую вращательную пару, и может быть использовано, например, в гусеничных движителях транспортных средств

Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам общего назначения, имеющим возможность передвигаться как по земле, так и по воде и заболоченным и труднодоступным местностям
Наверх