Рабочий орган машины для уплотнения балласта

 

Союз Советских

Социалистическиих

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

<,>861461 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 01.11.78 (21) 2691212/29-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет— (51) М. Кл.

Е 01 В 27/16

Гасударственный квмитет (53) УДК 625.144..5 (088.8) по делам иэевретений и вткрмтий

Опубликовано 07.09.81. Бюллетень №33

Дата опубликования описания 17.09.81 (72) Авторы изобретения (Е. И. Поляков, Г. Ф. Тимофеев и А. П: ФилатовЖЙтОЗИАЯ -", О,ТНОМ;

"";. i.È%%;ÊÀß

Новосибирский институт инженеров железнодорожного гранс0орйЖ (71) Заявитель (54) РАБОЧИЙ ОРГАН МАШИНЫ ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ

БАЛЛАСТА

Изобретение относится к путевым машинам и может быть использовано для уплотнения балластной призмы железнодо-рожного пути со стороны торцов шпал.

Известен рабочий орган машины для уплотнения балласта, содержащий корпус, уплотнительные башмаки, один из которых жестко закреплен на корпусе, а другой— с возможностью перемещения от привода в горизонтальной поперечной оси пути плоскости, и дебалансные приводы (11.

Недостатком рабочего органа является то, что оно не обеспечивает качественного уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути вследствие того, что колебание по всей длине башмаков одинаковы, а балласт, вступающий в контакт с. башмаком, имеет различную плотность. Так в передней части башмака балласт рыхлый, в средней частично уплотнен, а в хвостовой плотность его близка к норме.

Цель изобретения — повышение качества уплотнения.

Для достижения этой цели второй башмак состоит из нескольких секций, каждая из которых связана с соответствующим де2 балансом дебалансных приводов, при этом дебалансы смещены друг относительно друга по фазе.

На фиг. 1 представлена принципиальная схема рабочего органа машины для уплотS нения балласта, вид сверху; на фиг. 2— то же, вид сзади; на фиг. 3 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 4 †разрез Б — Б на фиг. 1.

Рабочий орган содержит коробчатый корпус 1 с двусторонним клином 2. В нижней части корпуса 1 установлены секции 3 уплотнительного башмака и уплотнительный башмак 4, жестко закрепленный на корпусе. Секции 3 получают колебательное движение от дебалансов 5, закрепленных на одном валу с шестернями 6, получающими вращательное движение от двигателя 7 через соединительный вал 8.

Дебалансы 5 связаны с секциями 3 посредством кривошипно-шатунных механизмов 9.

20 Для того, чтобы снизить пульсацию мощности, затрачиваемой на уплотнение балласта, за цикл колебаний, а также для увеличения удельного давления на балласт, 861461

3 дебалансы отдельных секций смещены друг относительно друга по фазе.

Работа происходит следующим образом.

До начала работы секции 3 и уплотнительный башмак 4 заводятся под концы шпал. При движении машины вперед двусторонний клин 2 направляет балласт под шпалы. Надвигающиеся секции 3 обжимают и уплотняют балласт в подрельсовой зоне, а уплотнительный башмак 4 подбивает балласт под концы шпал.

Выполнение уплотнительного башмака в виде отдельных секций, приводимых в колебательное движение со сдвигом по фазе, позволит выдерживать заданные параметры колебаний по длине уплотнительной плиты и, как следствие, повысить качество уплотнения балластной призмы железнодорожного пути.

Формула изобретения

Рабочий орган машины для уплотнения балласта, содержащий корпус, уплотнительные башмаки, один из которых жестко закреплен на корпусе, а другой — с возможностью перемещения от привода в горизонтальной поперечной оси пути плоскости, и дебалансные приводы, отличаюи1ийся тем, что, с целью повышения качества уплотнения, второй башмак состоит из нескольких секций, каждая из которых связана с соответствующим дебалансом дебалансных приводов, при этом дебалансы смещены друг относительно друга по фазе.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 319663, кл. Е 01 В 27/16, 21.07.70 (прототип).

861461

Составитель Н. Прыткова

Редактор И. Гохфельд Техред А. Боикас Корректор В. Бутяга

Заказ 6469/! 0 Тираж 561 Подписное

ВНИ И ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Рабочий орган машины для уплотнения балласта Рабочий орган машины для уплотнения балласта Рабочий орган машины для уплотнения балласта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия
Наверх